Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
Строить и ремонтировать здания в центре города отваживаются не все строительные организации.
Побеждают компании, которые умеют работать с негативно настроенной общественностью и под пристальным надзором разнообразных охранных инстанций. Дефицит мест для строительства, отсутствие мест для парковки, необходимость реконструкции тепловых подстанций, котельных и перекладки существующих сетей - все это иногда заставляет строителей отказываться от реализации проекта.
Строительство в центре сопряжено со сложными процессами согласований, в том числе с дополнительными контролирующими инстанциями.
По словам Василия Селиванова, генерального директора ООО "Строительная компания "Петербургская недвижимость", получить необходимые разрешения на строительство в центре бывает крайне сложно: "Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП) устанавливает правила в этой сфере в одностороннем порядке и, более того, постоянно их меняет. У нас был совершенно абсурдный случай, когда уже после издания распоряжения на проектирование и строительств КГИОП вдруг заявил, что охранная зона памятника увеличивается, она перекрывает примыкающий к ней участок и поэтому мы не можем вести строительство. В такой ситуации мог бы оказаться любой инвестор. Получается, все проекты в центре города сопряжены с огромным риском".
Однако после согласований и проведения подготовительных работ сроки строительства объектов в центре и на окраине города мало чем отличаются друг от друга.
Отличается настроение самих строителей, которые утверждают, что строить в центре сложно из-за негативно настроенной общественности. Сложнее в центре и организовать быт строителей, и разместить запас материалов.
Александр Беленев, главный инженер корпорации "Строймонтаж", признался, что в центре приходится часто работать с колес. "В центре необходимо строить так, чтобы никому не мешать. Только совместными усилиями с городскими властями можно найти грамотное решение вопроса", - отметил он.
В центре существуют сложности с подвозом строительных материалов, поскольку все машины большого габарита. "Чтобы использовать большие машины, нужно получать специальное разрешение, и, как правило, подъезжать к объекту на них можно только в ночное время. В остальное время приходится обходиться "Газелями", делать дополнительные рейсы, этот процесс замедляют постоянные пробки в центре города", - делится Елена Кузнецова, генеральный директор ООО "СКОРП".
Дата публикации: 16:31 13 сентября 2005
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru