Раздел: Новостройки и строительство / Москва -
“Внуково” решило побить рекорды по дешевизне и скорости возведения терминалов. Свой новый аэровокзал, сопоставимый по площади с “Шереметьево-3”, “Внуково” хочет получить на месяц раньше и на $300 млн. дешевле. На таких условиях за проект взялась только одна компания — “Трансстрой”.
“Внуково” – третий по величине аэропорт Москвы и четвертый в России: в 2005 году им воспользовались 3,6 млн. человек. Два его терминала принадлежат АО “Аэропорт “Внуково”, 60,9% акций которого владеет правительство Москвы и 36,5% – “Внуково-Инвест”, подконтрольного менеджменту. Третьим терминалом (2004 г. постройки) владеет АО “Международный аэропорт “Внуково”, в котором у Москвы 25% акций, а у “Внуково-Инвест” – 75%.
Моду на новые стройки ввел в конце 1990-х аэропорт “Домодедово”. После прихода в “Домодедово” группы “Ист Лайн” он постоянно перестраивался и достраивался, ежегодно прибавляя по 20-30% пассажиров и переманивая у конкурентов авиакомпании. Это принесло результат — в прошлом году “Домодедово” обошел бессменного лидера — “Шереметьево” — и завоевал звание “воздушных ворот страны”. А вот как разгрузить “Шереметьево”, чиновники не могли договориться пять лет, и проблему пришлось решать его главному перевозчику, “Аэрофлоту”. Он пошел ва-банк и сам оплатил разработку проекта нового терминала “Шереметьево-3”, вложил в начало стройки $130 млн. и выбрал в подрядчики турецкую Enka. Новый вокзал на 195 тыс. кв. м ей предстоит возвести в самые жесткие сроки — до октября 2007 года. А весь проект оценивается в $430 млн.
Однако “Внуково” решило побить этот рекорд. Новый международный терминал на 170 тыс. кв. м аэропорт хочет получить к сентябрю 2007 года за $139 млн. без учета спецоборудования, которое “Внуково” хочет поставить сам. Прошлой осенью аэропорт провел “разведку” среди подрядчиков и в декабре объявил открытый тендер. Документы выкупили две компании — “Трансстрой” и турецкая Alarko, рассказал первый заместитель гендиректора “Внуково” Виталий Ванцев. Но заявку подал один “Трансстрой”. “Внуково” признало его победителем тендера и на днях подписало с ним контракт, говорит В.Ванцев. Стройка начнется уже 1 февраля.
Деньги на стройку предоставят акционеры “Внуково”, уточняет В.Ванцев. Для этого АО “Аэропорт “Внуково”, будущий владелец терминала, проведет допэмиссию на все $139 млн. После ее размещения доля Москвы вырастет до 75% минус одна акция, а “Внуково-Инвест” получит блокпакет, говорит Ванцев.
Гендиректор “Внуково” Василий Александров признает, что поставил перед “Трансстроем” жесткие условия. Но аэропорт спешит догнать “Шереметьево” и “Домодедово” по пропускной способности, доведя ее до 15 млн. пассажиров в год к 2008 г. В.Ванцев уверен, что эта цель достижима.
Дата публикации: 11:15 27 января 2006
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru