Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
Группа «Осло Марин» построит в Большом порту Санкт-Петербурга многофункциональный терминал «Онега», который будет специализироваться на ввозе автомобилей. Его пропускная способность— 60 тыс. машин в год— по мнению экспертов, недостаточна, чтобы конкурировать с портами Финляндии.
Терминал «Онега» площадью 8,8 га заработает в июле 2006 года. По словам руководителя службы маркетинга и развития группы «Осло Марин» Елены Мургиной, хотя терминалу разрешено заниматься различными грузами, основным товаром станут ввозимые в Россию автомобили.
На первой стадии реализации проекта в эксплуатацию планируется ввести одну многоэтажную парковку, которая позволит принимать до 2,5 тыс. автомобилей в месяц, а в 2007 году, после завершения строительства третьей очереди объекта, мощность терминала составит 60 тыс. автомобилей в год. По словам Елены Мургиной, общий объем инвестиций составит около 950 млн руб.
По данным исследования ИАА SeaNews, за прошедший год в Россию было ввезено 566 тыс. новых и подержанных легковых автомобилей на сумму свыше $5,6 млрд. При этом основная масса новых автомобилей проходит через пять таможенных постов в Ленинградской и Псковской областях. Рынок новых иномарок в 2005 году составил около 600 тыс. автомобилей, по прогнозам, в этом году ожидается его рост на 50%.
Большинство официальных импортеров везут автомобили через финские порты, исключение составляют автомобили турецкого производства, которые поступают в Россию на автовозах напрямую или через черноморские порты. В 2005 году крупнейшим импортером стала Toyota (60,4 тыс. легковых автомобилей), за ней следуют Mitsubishi (55,1 тыс.), Nissan (46,5 тыс.), Hyundai (41,8 тыс.), Ford (27,1 тыс.), Mazda (21,1 тыс.), корейские Chevrolet (16,5 тыс.), Kia (14,2 тыс.), Volkswagen — (11,9 тыс.).
«Осло Марин» надеется перетянуть на себя часть финского потока. Елена Мургина отмечает, что новый терминал должен заинтересовать дилеров, так как ввоз автомобилей через Санкт-Петербург поможет им снизить издержки на транспортные расходы.
Директор автосалона «Инком-авто» в Санкт-Петербурге Игорь Авдеев считает этот проект интересным, но уверен, что его успех будет зависеть от правильной организации работы. А генеральный менеджер по маркетингу группы «Рольф» Валерий Тараканов говорит, что пропускная способность строящегося терминала — это потребность одного импортера, причем не самого крупного. «Два наших дистрибутора — Mitsubishi и Hyundai — ввозят в два раза больше автомобилей. Это значит, что для „Рольфа” этого порта уже недостаточно»,— заявляет Тараканов. Источник «Бизнеса» на автомобильном рынке считает, что строительство этого терминала своевременно. «Импортеры испытывают серьезные проблемы от того, что рост инфраструктуры не догоняет рост рынка.
Уже сейчас со складскими площадями в финских портах есть серьезные проблемы, особенно когда одновременно приходят один–два парома из Азии»,— утверждает он.
Дата публикации: 10:03 12 мая 2006
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru