Где же спать автомобилю?

Где же спать автомобилю?

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

Известно, что гаражи и организованные паркинги - недешевое удобство. Однако с учетом того, что и машины в столице нынче покупают не подержанные классические "Жигули", а все больше навороченные иномарки, риск потерять которые тем более велик, чем привлекательнее авто, люди давно готовы платить деньги за дом для автомобиля и спать спокойно. Только вот домов таких в Москве явно недостаточно. В чем же видится выход из сегодняшнего положения с постоянным местом парковки для своего железного коня?

Об этом мы и ведем беседу с генеральным директором компании "Паркинг-155" Сергеем Поповым.

- Прежде чем говорить о новых удобных парковках, скажите, а что в таком случае станется со всеми хорошо известными "гаражами-ракушками"?

- Для приобретателей ракушек очень удобно, когда в непосредственной близости от жилья находится укрытие для автомобиля. Правда, изначально было ясно, что право установить ракушку они получали только временно. Однако люди привыкли ведь это удобно. Правительство Москвы предлагает владельцам ракушек замену - многоэтажные гаражи, но пока процесс идет с большим трудом.

- Наверное, предлагают очень далеко от той же самой ракушки?

- Нет, на практике это не далее 300-500 м от многоэтажного паркинга.

- Так что, очень скоро ракушек в столице не станет?

- Не берусь говорить за всю Москву, но если говорить о центре, то это действительно так.

- Значит, подземные гаражи?

- Подземные гаражи в один-два этажа, конечно, очень дорого в условиях Москвы. Подземные гаражи в Москве под Москвой-рекой под Обводным каналом будут безумно дорогими. Многие не знают, но даже два этажа обыкновенного подземного гаража не под Обводным каналом (который вообще придется на время строительных работ осушить) требуют определенных, чисто строительных мероприятий для удержания грунта. Второй этаж, таким образом, обходится процентов на 250 дороже.

- В три с половиной раза дороже?

- Да, именно так. Поэтому, чтобы не строить город для миллионеров, которых у нас в Москве далеко не большинство, мы просто обречены расти вверх, возводить многоэтажные паркинги, которые на порядок дешевле подземных гаражей. Кроме того, как строитель, занимающийся именно вопросами возведения многоэтажных паркингов, как автомобилист с опытом наконец замечу, что продуваемые ветром паркинги открытого типа более полезны для здоровья автомобиля. Подземные гаражи, кажется, основательнее, но зачастую сохраняют автомобиль хуже, потому что недостаточная в таких случаях вентиляция способствует более быстрому износу отдельных деталей машины за счет усиливающегося в таких условиях эффекта коррозии металла.

- Итак, многоэтажные парковки даже лучше. И не только из-за цены. Но тогда напрашивается вопрос, сколько же это все стоит?

- В зависимости от места расположения данной застройки стоимость варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В отдельных случаях цена может быть и выше, но, как правило, диапазон именно таков.

- То есть, ты покупаешь за эти деньги квартиру для автомобиля в многоэтажном доме-гараже, называемом паркингом?

- Да, платишь и оформляешь документы на собственность. Если же не хочешь или не можешь приобрести, вполне возможны варианты аренды.

- И сколько таких паркингов в Москве?

- Сейчас уже построено более 15.

- Мало.

- Соглашусь с Вами. Для такого мегаполиса, как Москва это мало. Однако всего год назад мы говорили лишь о двух-трех уже построенных паркингах.

Дата публикации: 14:55 10 октября 2006

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012