Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург
Автомобили в Петербурге в будущем могут начать ездить прямо по крышам домов. Однако не по нынешним жилым строениям, а по специально возведенным, или же интегрированным в существующую застройку. Проектом ШтрассенХауза, предлагаемым немецкой компанией, после Москвы заинтересовалась и Северная столица. Как рассказал журналистам профессор, президент немецкой компании Роланд Липп на пресс-конференции, которая состоялась в рамках научно-практической конференции «Пробки в мегаполисе: современные технологии ликвидации», пока нигде проект ШтрассенХауза реализован не был, однако эксперты проработали экономические, экологические, транспортные и логистические вопросы реализации данной концепции.
Проект ШтрассенХауза включает в себя малоэтажный жилой комплекс, в верхнем этаже которого могут размещаться инженерные коммуникации, а по крыше проходит «невидимая», бесперекрестная и максимально возможно бесшумная автомобильная дорога с односторонним движением, которая позволяет разгрузить другие трассы мегаполиса. Концепция позволяет улучшать экологию города за счет утилизации системы выхлопных газов и их очистки, создания новых зеленых зон и редуцирования уличного шума, способствует улучшению облика города за счет устранения рекламных щитов путем создания нового уровня оформления рекламы. Также в ШтрассенХаузе предусмотрены парковки. Ездить же по «дороге на доме» будут только легковые автомобили, при этом проезд по трассе предполагается сделать платным.
В жилых помещениях такого дома колебания легкового транспорта не ощутимы, так как проезжая часть отделена от здания демпферами – специальными поглощающими конструкциями. Выхлопные газы не могут попасть в квартиру, так как на уровне проезжей части будут встроены специальные уловители.
По словам Р.Липпа, существующие строительные нормы к ШтрассенХаузу неприменимы, поэтому, так как проект это совершенно новый, необходимо провести огромное количество проверок, исследовать, какие в этой концепции могут быть применимы технологии и материалы. Однако, по мнению компании-разработчика, проект применим в Петербурге, где почвы не слишком устойчивые, так как конструкция предполагает удлиненную форму, а грунт подвергается небольшому воздействию из-за большой опорной поверхности с точечной нагрузкой.
Дата публикации: 17:43 07 декабря 2006
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru