Раздел: Новостройки и строительство / Инфраструктура / Санкт-Петербург -
"В 2005 году люди были еще не готовы к паркингам, сейчас - уже готовы", - заявил председатель Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов (ВОА) Дмитрий Троян на встрече депутатов Государственной думы РФ от Санкт-Петербурга с представителями ВОА "Пути решения проблемы массового сноса гаражей в связи с реализацией строительных проектов на территории Санкт-Петербурга".
По словам Дмитрия Трояна, от горизонтальной гаражной застройки нужно постепенно уходить. Он сообщил, что еще в 2005 году ВОА передавало губернатору города Валентине Матвиенко письмо с предложениями о строительстве современных паркингов, которые в будущем могли бы заменить нынешние гаражи. В тот момент никаких решений по этому предложению принято не было.
Напомним, в связи со строительством Западного скоростного диаметра правительством Санкт-Петербурга было принято решение о сносе, по разным оценкам, от 10 до 17 тыс. гаражей, территория под которыми была в свое время передана ВОА в аренду. По условиям аренды территория должна была быть возвращена городу в случае принятия решения о ее капительной застройке в соответствии с градостроительной документацией.
На сегодняшний день, по данным Дмитрия Трояна, снесено около 3,2 тыс. гаражей. Первоначально правительство города выплачивала компенсации владельцам гаражей в размере около 60 тыс. руб., но после переоценки, проведенной контрольно-счетной палатой, сумма компенсационных выплат была снижена до 47 тыс. руб. После этого по городу прошел ряд митингов владельцев гаражей, и выдача выплат была полностью приостановлена. По словам депутата Государственной думы Андрея Бенина, всего было выплачено 472 компенсации.
Помимо прочего, правительство выделило 18 га земли для строительства гаражей пострадавшим: 9 га в районе платформы Дачное и 9 га на пути в аэропорт "Пулково". По словам председателя Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения ВОА, предложения о строительстве на выделенной территории многоэтажных паркингов вместо обычных гаражей, выдвинутое ВОА, правительством города рассмотрено не было.
"Основной проблемой сейчас являются конфликты с отдельными гражданами", - сообщил Дмитрий Троян. Он отметил, что ВОА готово взять на себя разрешение этих конфликтов при содействии правительства Санкт-Петербурга. На сегодняшний день Куйбышевскй районный суд принял к рассмотрению около 500 жалоб владельцев снесенных гаражей. Наиболее неприятным для них, по словам Дмитрия Трояна, явилось то, что на первых этапах снос происходил "варварским способом", без уведомления владельцев, вместе со всем имуществом. Уже сейчас у ВОА есть предложения о выделения коммерческими структурами около 60 млн. евро на строительство многоэтажных паркингов, сообщил Дмитрий Троян. Среди них, в частности, выступает "Севергазбанк". Машиноместа в будущих паркингах, по предварительному плану, могут покупаться автомобилистами по своей себестоимости, то есть около 6-8 тыс. долларов за место.
Дата публикации: 14:04 22 февраля 2007
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru