Московскую–Товарную» застроят бизнес-центрами и жильем

Распечатать новость

Добавить в закладки

К 2015 году Петербург планирует построить 300 тыс. м2 недвижимости жилого и делового назначения на 18 Га в зоне станции «Московская-Товарная». Сооружения Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «Российские железные дороги» в течение 1,5 лет переедут в Шушары.

Об этом «ДП» сообщил руководитель группы оценки недвижимости, выигравшего конкурс на разработку концепции развития зоны ООО «Институт проблем предпринимательства», Алексей Шаскольский. По его словам, застроены будут только «18 с лишним Га» из 317 га, которые занимает зона. Сегодня в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга состоится презентация концепции развития зоны.

Справка 

Всего территорию зоны «Московская-Товарная» занимают более 200 организаций. Из них переводу на другие территории подлежат офисы менее 10 компаний, деятельность которых «не соответствует предназначению исторчиеского центра города», в том числе ОЖД и Северо-Западному таможенному управлению. Большая часть компаний останется работать на этой территории.

Переезд и дороги

По словам Алексея Шаскольского, основное строительство будет вестись на 22 га, находящихся за перроном Московского вокзала. «Наши западные коллеги советуют нам строить там не только бизнес-центры, но еще и жилье, чтобы квартал не вымирал на ночь», — говорит он. В настоящее время эту территорию занимают склады ОЖД. По оценке Алексея Шаскольского, наиболее оптимальным вариантом для ОЖД станет переезд в Шушары. «Компании, которые уже работают там, готовы подвинуться для ОЖД, тем более, что они сами смогут обслуживать железную дорогу», — заявил он. По оценке Алексея Шаскольского, переезд возможен в течение 1,5 лет.

По его словам, в настоящее время обсуждается идея строительства недвижимости за перроном вокзала силами самой ОЖД, однако в пресс-службе железной дороги эту информацию не подтвердили. Помимо этого, концепция, разработанная ООО «ИПП», предполагает расширение улично-дорожной сети. В настоящее время она составляет 15% от общей территории, а будет составлять 40%.

Дата публикации: 14:26 17 декабря 2004

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012