Охта - развязка дорог

Распечатать новость

Добавить в закладки

«Трамтрейн», «Метротрамвай», новый мост через Охту и станция метрополитена «Большеохтинская» могут появиться в районе «Охта центра» в перспективе. Такие инициативы высказывают специалисты, разрабатывающие транспортную инфраструктуру будущего общественно-делового центра.

Основная трасса, соединяющая Красногвардейский район Петербурга с центром, проходит через Якорную улицу и мост Петра Великого. В утренние и вечерние часы, по данным комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, загруженность этих объектов составляет от 60 до 100%, а скорость потока автомобилей минимальная. Очень серьёзно на положение влияет и то, что основная масса людей добирается на работу наземным транспортом — автобусами и маршрутками. После окончания строительства «Охта центра» эта дорога попросту встанет, если не развивать транспортную инфраструктуру.

По расчётам, в «Охта центре» будет работать около 26 000 человек. Всем им нужно каждое утро добираться на работу и как-то оттуда вечером выбираться. Даже если учесть, что хотя бы каждый третий будет приезжать на собственном автомобиле, получится дополнительный поток примерно в 7 тысяч машин ежедневно только работников общественно-делового центра.

Для того, чтобы хотя бы чуть-чуть разрешить возникающую проблему, в настоящий момент разрабатывается проект развития транспортной инфраструктуры в этом районе.

Разрабатывается проект ЗАО "НИПИ ТРТИ" (научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры), который также создал «Программу развития улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года».

В рамках разработки транспортной инфраструктуры в районе строительства «Охта центра» было принято решение о расширении моста Петра Великого. Сейчас переправа имеет по 2 полосы движения в каждом направлении, к ним собираются добавить по одной полосе с каждой стороны. Специалисты «НИПИ ТРТИ» считают, что капитально движение по мосту это решение не разгрузит, зато позволит избежать заторов в случаях, когда там происходят аварии. Разгрузить потоки автомобилей частично поможет и Арсенальный мост, который должен быть построен согласно программе развития улично-дорожной сети в ближайшие 8 лет. Также планируется приступить к работе по проектированию моста через Охту возле бизнес-центра.

Кроме того, по словам специалистов института, вице-губернатором Петербурга Александром Вахмистровым «дана отмашка» на разработку развязки Красногвардейской площади. Она попросту необходима, потому как сейчас площадь устроена так, что свернуть налево в сторону Новочеркасского проспекта практически невозможно. В этом же месте должна появиться новая станция метро. В программе развития метрополитена до 2015 года она не предусмотрена, но существуют планы подземки, согласно которым «Большеохтинская» может появиться на площади только в 2033 году. По словам специалистов института, если на развитие метрополитена будут выделяться средства из федерального бюджета, станция может быть построена раньше.

Общественный транспорт в этом районе должен быть рельсовым, другой с перевозкой пассажиропотока не справляется. В час среднестатистический автобус может перевезти порядка 8 тысяч человек, в то время как тот же трамвай перевозит почти в 1,5 раза больше. И всё равно этого мало. В качестве выхода из положения в институте видят организацию движения скоростного трамвая, либо надземного экспресса. Рассматриваются также возможности по организации движения трамвая, который сможет выезжать на железнодорожные пути («Трамтрейн»), либо опускаться в подземку («Метротрамвай»). Развитие транспортной инфраструктуры в районе «Охта центра» в настоящий момент находится на стадии предпроектных работ. И что из задуманного воплотится, покажет время.

Дата публикации: 13:56 19 ноября 2007

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

Р-ФИКС: Апарт-комплексы Петербурга на 80 процентов состоят из студий

07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

Названы цены на квартиры в Приморском районе со сдачей в 2020-м году

04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

Названы локации Петербурга, где инвестиции в апартаменты окупятся меньше, чем за 4 года

30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

Новостройки у «Черной речки»: все что нужно знать максимально кратко

29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

Названа стоимость самого дешевого апартамента со сдачей в 2021 году

27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012