Раздел: Жилая недвижимость / Москва - Источник: REGIONS.RU

Обнаружены финансовые нарушения в работе Центра реформы в ЖКХ Москвы

Распечатать новость

Добавить в закладки

24 февраля в Московской городской думе состоялось совместное заседание комиссии по жилищной политике и жилищно-коммунальной реформе и комиссии по городскому хозяйству, на котором были рассмотрены результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы правильности и эффективности расходования бюджетных средств, выделенных в 2003 году на обеспечение реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. Как сообщил аудитор Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП) Сергей Корнюхин, распорядителем бюджетных средств по финансированию расходов на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства первоначально было Управление городского заказа города Москвы, а затем эти функции были переданы Департаменту экономической политики и развития города Москвы. В целях же информационного обеспечения проводимой реформы было создано Государственное учреждение города Москвы "Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве" (ГУ "Центр реформы в ЖКХ"), которое вместе с Департаментом стало объектом проверки КСП Москвы.

Как сообщили корреспонденту Regions.Ru в пресс-центре Мосгордумы, основными видами деятельности ГУ "Центр реформы в ЖКХ" являются сбор отчетности, обобщение и анализ информации по реформе жилищно-коммунального хозяйства, а также прогнозирование развития реформы. Помимо этого, Центр должен заниматься подготовкой нормативных, методических, технологических и программных материалов по реализации реформы ЖКХ, выполнением информационно-вычислительных и аналитических работ, разработкой практических образовательных программ, организацией и проведением научных семинаров, конференций и выставок по проблемам реализации реформы ЖКХ. Кроме того, в функции Центра входит взаимодействие с ГУП "Центр жилищных субсидий", префектурами административных округов по вопросам реализации реформы ЖКХ, составление прогнозов и предложений по расчетам за жилищно-коммунальные услуги и по предоставлению гражданам жилищных субсидий и льгот.

Объем финансирования расходов по обеспечению реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства в 2003 году составил 350 млн. 660 тыс. рублей. В том же году Управлением городского заказа с ГУ "Центр реформы в ЖКХ" было заключено 7 договоров на сумму 26 млн. 687 тыс. рублей.

В ходе проверки Центра реформы в ЖКХ были выявлены нарушения в расходовании бюджетных средств. Так, без проектной документации Центру было выделено 5,5 млн. рублей на проведение капитального ремонта помещений. При этом конкурс по выбору подрядных организаций не проводился, а отдельные работы были проведены подрядчиками без соответствующих лицензий. Установлено завышение объемов выполненных работ и стоимости материалов, использованных при ремонте.

В ходе проверки обнаружено, что за счет необоснованного увеличения должностных окладов в 2003 году руководству ГУ "Центр реформы в ЖКХ" выплачено лишних 337 тысяч рублей, в том числе руководителю почти 302 тысячи рублей, первому заместителю руководителя - более 25 тысячи рублей, а заместителю руководителя - более 10 тысяч рублей. Эти необоснованные выплаты продолжались и в 2004 году. Надо заметить, что во время проверки был начат возврат средств, и заместителями руководителя переплаты за 2003 год были возвращены полностью.

В 2003 году из городского бюджета было выделено 10,5 млн. рублей на выполнение работ по информационно-консультационному обеспечению органов исполнительной власти города по проблемам реформы жилищно-коммунального хозяйства. Для реализации этих работ ГУ "Центр реформы в ЖКХ" должен был заключить договор с НИИ социальных систем МГУ имени М.В. Ломоносова, но договор был заключен на выполнение научно-исследовательской работы по теме "Реформа ЖКХ в Москве".

По словам Сергея Корнюхина, на сегодняшний день организации, занимающиеся реформированием жилищно-коммунального хозяйства, не обеспечены соответствующими нормативными документами, а за проведение реформы ЖКХ не отвечает ни один из органов исполнительной власти города и, кроме того, не решен вопрос с ведомственной подчиненностью ГУ "Центр реформы в ЖКХ".

Аудиторы КСП предлагают разработать и принять экономически обоснованную программу действий по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и закрепить функции по реализации реформы за соответствующим органом исполнительной власти города. Необходимо также разработать план мероприятий по совершенствованию законодательной и нормативной базы в области реформирования жилищно-коммунального хозяйства и вести систематизированный реестр действующих нормативных правовых актов по реформе ЖКХ. По результатам проверки руководителю Комплекса городского хозяйства города Москвы, руководителю Департамента экономической политики и развития города Москвы, а также руководителю Управления ФНС по городу Москве направлены информационные письма.

В ходе обсуждения итогов проверки в адрес Центра реформы ЖКХ был высказан ряд замечаний. Так, по словам депутата Сергея Локтионова, основная часть денег, перечисленных Центру, были истрачены на что угодно, но только не на выполнение его функции. В этой ситуации правомерно ставить вопрос, а нужен ли такой Центр вообще? Депутат предложил направить результаты проверки КСП Мэру Москвы. Как заметил председатель комиссии по городскому хозяйству депутат Степан Орлов, хотелось бы, чтобы Центр реформы ЖКХ работал более активно, так как сегодня это единственный информационный, аналитический и методический центр проводимой реформы. По словам депутата, надо рекомендовать Правительству Москвы разработать программу реформы ЖКХ с участием всех заинтересованных департаментов и комитетов и с учетом нового Жилищного кодекса РФ.

Совместное решение двух комиссий Мосгордумы по итогам заседания будет направлено мэру Москвы.

Дата публикации: 10:01 25 февраля 2005

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Назван размер реального дисконта на рынке элитной недвижимости Москвы

Назван размер реального дисконта на рынке элитной недвижимости Москвы

07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Эксперты проанализировали предложения в элитных ЖК Москвы вне ЦАО. Минимальная стоимость предложения 11,1 млн рублей.

Названы конечные станции московского метро с самыми низкими ценами на жилье

Названы конечные станции московского метро с самыми низкими ценами на жилье

07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость

Эксперты BuyBuyHouse проанализировали предложения готового жилья вблизи от конечных станций метро Москвы.

Москва-Сити: апартаменты пользуются спросом, а рынку офисов грозит дефицит

Москва-Сити: апартаменты пользуются спросом, а рынку офисов грозит дефицит

04.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Эксперты проанализировали ситуацию на рынке апартаментов и офисных помещений в ММДЦ «Москва-Сити».

В Москва-Сити продается всего 4 «однушки» выше 80-то этажа. Эксперты ждут дефицита предложения в комплексе

В Москва-Сити продается всего 4 «однушки» выше 80-то этажа. Эксперты ждут дефицита предложения в комплексе

27.01.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Эксперты Skolkovo Realty назвали среднюю стоимость однокомнатных апартаментов в Москва-Сити.

Как встать в очередь на получение жилья?

Как встать в очередь на получение жилья?

25.04.2005 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость

Право на жилье гражданам РФ гарантирует 40-я статья Конституции России. При этом она устанавливает, что": малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами".


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012