Спрос на элитные новостройки «очнулся ото сна»

Распечатать новость

Добавить в закладки

С начала активизации первичного рынка элитного жилья Москвы в августе 2009 года стало расти число сделок в строящихся комплексах, в том числе это касается и проектов, находящихся на нулевом цикле. В текущем году число сделок с элитными новостройками продолжит расти, и их доля в общем объеме сделок может достигнуть 40-45%.

В отличие от докризисных времен элитные новостройки Москвы сегодня стали покупать в основном «для себя». В результате спрос на квартиры площадью более 200 кв.м сократился на 11%.

В настоящее время на первичном рынке элитного жилья в продаже около 1 130 квартир на различных стадиях строительства. «Значительная часть предложения приходится на крупные строящиеся комплексы, срок реализации которых составляет 5-6 лет, и покупатели, которым нужны квартиры для заселения в перспективе 1-2 лет, рискуют столкнуться с серьезными ограничениями в выборе», - комментирует , директор департамента элитной недвижимости Knight Frank.

На ранней стадии строительства на сегодняшний день в Москве находится 4 элитных комплекса. Цена предложения варьируется от $6 200 до 30 000 за «квадрат». «Кроме того, нам известно еще о нескольких элитных проектах, большая часть которых запланирована к выходу в районе Хамовников. И хотя пока официально о выходе этих объектов заявлено не было, на некоторые из них уже сформирован лист ожидания покупателей», - добавил Игорь Роганович.

Дата публикации: 14:13 22 марта 2010

Источник: КДО



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Модные тенденции на рынке новостроек: инновационные ЖК

Модные тенденции на рынке новостроек: инновационные ЖК

21.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Растущий объем предложения новостроек коренным образом изменил стратегию девелоперов и предпочтения покупателей на рынке жилья Москвы. За последние три года число представленных в продаже квартир на первичном рынке выросло более чем в два раза: с 14,3 тыс. лотов в 2013 году до 31,3 тыс. в 2016 году. В таких условиях до предела обострилась конкуренция девелоперов и их проектов. «Метриум Групп» открывает серию материалов, в которых эксперты компании рассказывают, на что сегодня девелоперы делают ставку в своих проектах, чтобы в условиях перенасыщенного рынка максимально отстроиться от конкурентов и перетянуть спрос на себя.

Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз

Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз

21.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

20.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперты компании «Инвесттраст» – девелопера района Новые Ватутинки – подвели итоги I полугодия 2017 года и рассказали о главных тенденциях на первичном рынке Новой Москвы. По данным застройщика, покупатели стали чаще выбирать просторные квартиры. Относительно аналогичного периода 2016 года средняя площадь покупки увеличилась на 32%.

«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32 процента

«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32 процента

20.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.


База квартир в Подмосковье

http://www.incom.ru/sale-realty/flats/prodazha-kvartir-podmoskove/

Скидки на %-ую ставку по Ипотеке

Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012