Раздел: Новостройки и строительство / Инфраструктура / Санкт-Петербург
Строительство моста через остров Серный в Петербурге «заморожено» на неопределенный срок. Чиновники приняли решение проложить путь из Василеостровского в Выборгский район экономичным способом — создав Кронверкский коридор с тоннелем под Каменноостровским проспектом. По этому коридору из одного района города в другой можно будет попасть всего за шесть минут.
Проект коридора подразумевает реорганизацию движения на улицах в этих районах. Движение на улице Куйбышева и Кронверкском проспекте будет односторонним, в сторону Биржевого и Тучкова мостов. В свою очередь, двигаться по Петровской и Кронверкской набережным можно будет лишь на восток, на Выборгскую сторону.
«Совершенно очевидно, что сегодня центр города не может использоваться как транзитная зона», — заявил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов. По его словам, запрет на въезд в центр можно применять только тогда, когда нет транспортных проблем на периферии. «А они пока есть», — заметил он. По словам Бориса Мурашова, для того чтобы Кронверкский коридор заработал в полную силу, придется сместить или вообще убрать трамвайные пути с улицы Куйбышева. «Трамвай и транспортный поток начали друг другу мешать. Их нужно разделять», — сказал он. Однако уточнил, что окончательное решение о трамвайной линии на улице Куйбышева пока не вынесено.
Для формирования коридора необходимо будет построить тоннель под Каменноостровским проспектом стоимостью 1,5–2 млрд рублей. В целом формирование коридора обойдется примерно в 6,5 млрд рублей. Причем средства на текущий ремонт входящих в него улиц уже заложены в бюджет. По словам Бориса Мурашова, новый коридор позволит добраться от Васильевского острова до Выборгского района всего за шесть минут. «Этот коридор уменьшит показатель среднего времени движения по городу на 1%. Это очень много», — пояснил он.
Как объясняет начальник отдела капитального строительства КРТИ Григорий Иванов, проект моста через остров Серный и двух новых набережных законсервирован. «К сожалению, сказать, на какой срок отложен проект, сейчас сложно, — говорит он. — Сейчас в бюджете нет средств на такой дорогостоящий объект». Весь проект магистрали, объединяющей Выборгский и Василеостровский районы мостом через остров Серный и двумя новыми набережными, обошелся бы городскому бюджету в 26 млрд рублей. «Это для нас сейчас очень дорого», — заявил Борис Мурашов.
Известно, что в сентябре 2008 г. ОАО «Мостоотряд № 19» заключило контракт на строительство моста с Петровского на Васильевский остров (через о. Серный). Это был один из самых крупных городских заказов года. За 4 месяца строители освоили 100 млн рублей из контракта общей стоимостью 10,9 млрд рублей. Но из-за кризиса и сокращения бюджета дальнейшее финансирование проекта было «заморожено». Как сообщили в пресс-службе ОАО «Мостоотряд № 19» говорят, что контракт по-прежнему действует, и возможно, работы продолжатся, когда возобновится финансирование.
Как объясняют представители дорожных ассоциаций, сегодня ситуация в отрасли такова, что подрядчикам приходится идти на остановку действующих контрактов. По мнению директора Ассоциации предприятий дорожно-мостового комплекса Петербурга «Дормост» Кирилла Иванова, необходимость строительства мостов от Васильевского острова особенно актуальна из-за жилого массива на 25–30 тыс. человек, который расположится на намывных территориях. «Если бы в срок был сдан Западный скоростной диаметр, то можно было бы отказаться не только от этого моста, хотя он приоритетный, но и от Ново-Адмиралтейского моста», — считает председатель автомобильного клуба «А-24» Денис Шубин.
Дата публикации: 11:34 23 июля 2010
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru