"Жилпроект" увеличивает продажи

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

В 2010 году, несмотря на отголоски кризиса, выставка-семинар «Жилищный проект» продолжала оставаться стабильным инструментом продаж для агентств недвижимости. Теперь, когда рынок полностью восстановился, сотрудничество с «Жилпроектом» станет еще более эффективным, считают риэлторы.

Мы продолжаем подводить итоги работы выставки-семинара за прошлый год. В предыдущей публикации свое мнение высказывали строители, сегодня слово предоставляется ведущим риэлторским компаниям, принимавшим в ней самое активное участие.

Главный по недвижимости

«Сегодня «Жилищный проект» – это по-настоящему масштабное мероприятие рынка недвижимости, привлекательное для петербуржцев, заинтересованных в решении своих жилищных вопросов, а значит – и для профессионалов. Безусловно, популярность «Жилищного проекта» говорит о том, что кризис позади, рынок проснулся и предлагает множество новых возможностей и перспектив. Мы рады нашему сотрудничеству с организатором – Группой компаний «Бюллетень Недвижимости» – и уверены, что в 2011 году наше партнерство станет еще более интересным и плодотворным», – говорит Елена Дюкова, директор по рекламе агентства недвижимости «Итака».

«Выставка-семинар «Жилищный проект» на сегодняшний день – наиболее массовая в Санкт-Петербурге площадка, где возможен регулярный прямой контакт жителей нашего города, которые хотят получить серьезную консультацию по вопросам недвижимости, и профессиональных риэлторов», - считает Юрий Воробьев, директор компании «Адвекс. Петроградское агентство».

«Жилищный проект» очень популярен у граждан. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что его организаторам удалось создать именно тот формат мероприятия, который максимально соответствует запросам клиентов рынка», - добавляет Юрий Воробьев.

Хороший год

«2010 год, действительно, отличался от предыдущего, – считает генеральный директор агентства недвижимости «Бекар» Сергей Козлов. – На рынке жилья увеличилось количество сделок, стали выводиться новые интересные проекты. Благодаря участию в «Жилпроекте» мы смогли еще больше общаться с потенциальными клиентами, разъясняя им рыночную ситуацию. Мы надеемся, что наступивший год станет не менее продуктивным с точки зрения сделок и вывода на рынок новых объектов».

«Выставку­семинар регулярно посещают заинтересованные клиенты, и это, безусловно, положительно сказывается на результатах продаж. Агентство «Петербургская Недвижимость» является постоянным участником и партнером мероприятия и положительно оценивает результаты выставок в прошлом году», – говорит Олег Пашин, генеральный директор ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость».

На «Жилищный проект» приходят люди, действительно, заинтересованные в покупке жилья, случайных посетителей тут нет, – отмечает Юрий Сергеев, генеральный директор агентства недвижимости «Динас», вице-президент Гильдии риелторов Санкт-Петербурга. – На выставке-семинаре всегда мы распространяем газету Гильдии – «Риелтор» и, могу констатировать, весь тираж расходится подчистую».

«Достаточно один раз принять участие в выставке-семинаре, чтобы оценить ее эффективность как инструмента продаж. «Городское Жилищное Агентство впервые стало участником мероприятия в марте 2010 года. У нас осталось положительное впечатление, как об организации «Жилищного проекта», так и о его внутреннем содержании. С тех пор наша компания является постоянным участником выставки-семинара», - отмечает Алексей Башкин, генеральный директор ЗАО «Городское Жилищное Агентство». По его словам, число обращений к специалистам ГЖА росло от выставки к выставке, что говорит о наметившейся тенденции оживления рынка недвижимости.

Барометр рынка

«Жилпроект» хорош тем, что одновременно решает несколько задач. Для нас выставка-семинар – это и площадка для обсуждения животрепещущих вопросов, и возможность продвижения бренда компании, и встреча с компаньонами; кроме того, здесь мы многое узнаем о новинках в области недвижимости», - говорит Анастасия Казанская, генеральный директор компании «АмирА-Н».

На многофункциональность выставки-семинара обращает внимание и Алексей Башкин. «Жилпроект», по его мнению, является не только инструментом продаж, но и прекрасным индикатором рынка недвижимости, который позволяет своевременно выявить те или иные тенденции, составить представление о характере покупательского спроса. Так, например, в 2010 году, по словам Алексея Башкина, среди посетителей выставки-семинара было много граждан из других регионов, желающих вложить деньги в недвижимость Петербурга. У самих петербуржцев популярностью пользовалась схема продажи имеющегося жилья и покупки нового с использованием ипотечного кредита. Максимальное число обращений в ГЖА на «Жилпроекте» зафиксировано по государственным жилищным программам.

По словам директора АН «Троицкий дом» Александра Тютина, для профессионалов выставка-семинар – это не только встреча с потенциальными клиентами, самопрезентация, но и мониторинг спроса, пожеланий клиента.

«Наше агентство принимало участие еще в самых первых выставках «Жилищный проект» и мы видели, что количество посетителей с каждым разом увеличивается. Но, надо отметить, повышается и уровень подготовленности клиентов. Они становятся более опытными и грамотными в сфере недвижимости, в вопросах ценообразования, в особенностях нового строительства. С таким клиентом и нам интереснее работать», - говорит Александр Тютин.

В 2010 году особенно актуальной была тема безопасности сделок. «В кризис люди сталкивались с недобросовестными компаниями, и сейчас наиболее востребованы именно профессиональные агентства недвижимости, которые и представлены на «Жилпроекте», – говорит Сергей Козлов («Бекар»).

Успех в театре

«В 2010 году выставка-семинар переехала на новую, более просторную площадку, – в театр «Балтийский дом» у метро Горьковская. Это дало профессиональным участникам еще больше возможностей для продвижения своих услуг, – говорит Юрий Сергеев («Динас»). Он отмечает такие достоинства новой площадки как удачное расположение, удобные планировки и наличие просторных залов, идеально подходящих для организации самой выставки, галереи объектов недвижимости, семинаров, презентаций, консультационных центров. Каждый месяц выставку-семинар в «Балтийском доме» за четыре часа работы посещало пять-шесть тысяч человек.

Как считает Анастасия Казанская («АмирА-Н»), одно из важных преимуществ «Балтийского дома» - наличие просторной парковки. Возле Аничкова дворца, по ее словам, было гораздо труднее найти место для машины.

Но самой удобной площадкой Анастасия Казанская считает все-таки Ледовый дворец, где «Жилищный проект» раз в год проходит в расширенном формате – в рамках Гражданского жилищного форума.

Расширенная выставка-семинар приносит риэлторам много новых клиентов – в течение двух дней это мероприятие посещают более 25 тысяч человек. «Наши агенты всегда стремятся побывать на «Жилпроекте», ведь там можно пообщаться с сотнями потенциальных клиентов. Но выставка-семинар, которая проводится во время ГЖФ, - приносит еще более ощутимые результаты», - говорит Юрий Сергеев из компании «Динас».

Следующая выставка-семинар «Жилищный проект» состоится 10 февраля 2011 года в театре «Балтийский дом» (станция метро «Горьковская»). Подробности – на сайте www.gilproekt.ru. Справки по телефону (812) 346-57-98.

Дата публикации: 11:47 31 января 2011

Источник: bpn.ru



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Конференции и выставки - Санкт-Петербург

В Петропавловской крепости наградили победителей «Золотого Трезини»

В Петропавловской крепости наградили победителей «Золотого Трезини»

28.11.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

27 ноября в Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Второго архитектурно-дизайнерского конкурса с международным участием «Золотой Трезини» (goldtrezzini.ru).

Как апартаменты изменят рынок аренды жилья

Как апартаменты изменят рынок аренды жилья

28.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что развитию рынка арендного жилья в нашей стране мешает психология. Аналогичную точку зрения высказал глава Минстроя – по его мнению, виноват менталитет. Наиболее очевидным решением этого вопроса является развитие института доходных домов. Сейчас на рынке жилья появляются все больше апарт-комплексов, которые альтернативой “бабушкиным” квартирам, сдающимся в аренду. Эксперты рассказали о том, смогут ли апартаменты изменить ситуацию на рынке аренды жилья?

«СДЕЛКА ГОДА - 2019» наградит практикующего директора агентства

«СДЕЛКА ГОДА - 2019» наградит практикующего директора агентства

16.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

Оргкомитет конкурса среди риелторов «СДЕЛКА ГОДА» вводит новую номинацию «Лучшая сделка года практикующего директора агентства недвижимости». Приняв участие в конкурсе, руководители смогут доказать, что не запылились в кабинетах, и умением работать в поле сильны как никогда.

Татьяна Толстая и Семен Михайловский оценят новую архитектуру

Татьяна Толстая и Семен Михайловский оценят новую архитектуру

02.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

В жюри Второго архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» вошли писательница Татьяна Толстая и ректор Академии художеств Семен Михайловский. Прием заявок на конкурс завершается через две недели.

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

Невский Простор победитель конкурса Доверие потребителя - 2016

02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки

2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012