Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург -
В результате сбоя на Октябрьской железной дороге (ОЖД) десятки вагонов с цементом и щебнем не могут попасть в Петербург. Строители утверждают, что сбои в поставках материалов идут по всему городу.
Октябрьская железная дорога, похоже, оказалась не готова к сезонному повышению активности на стройках Петербурга. В распоряжении нашей редакции оказалась сводка данных о поездах, стоящих на подступах к городу. В ней содержится информация почти о 30 грузовых составах до 60 вагонов в каждом. Участники рынка говорят, что в этих вагонах много нерудных материалов - цемента и щебня. Их зависание на железной дороге создает напряжение на городских стройках.Заместитель начальника Октябрьской дирекции управления движением ОЖД Сергей Богданов сообщил, что скопление вагонов произошло на Нарвском направлении из-за строительства подходов к Усть-Луге.
"Жалоб от предприятий по несвоевременной доставке грузов в дирекцию не поступало", - отметил он. Уточнить число скопившихся вагонов в пресс-службе ОЖД не смогли. Ежемесячно Петербург потребляет 420-450 тыс. т цемента. Большую часть производят предприятия Ленобласти, расположенные в Сланцах, Пикалево и Волхове. Примерно 10% привозится из других регионов.
В компании "ПрофЦемент" сообщили, что с 20 мая не могут получить 22 вагона со сланцевой золой (заменитель цемента, используется для формирования нефтяных скважин, а в Петербурге - на строительстве ЛАЭС-2. – dp.ru).
"Они застряли в районе Ивангорода, - рассказал генеральный директор компании Андрей Калачев. - Но ОЖД раскидывает наши вагоны по второстепенным путям в удаленных районах".
"Наше предприятие "Пикалевский цемент" в мае выполнило план отгрузки готовой продукции только на 93%, недопоставив покупателям 13 тыс. т цемента", - добавляет представитель холдинга "Евроцемент групп" Александр Степаненко. Руководство предприятия уже провело встречу с заказчиками, на которой обсуждалась возможность доставки цемента в Петербург автотранспортом.О сбоях в работе ОЖД сообщил и генеральный директор ООО "МастерСтрой" Ян Даровский. По его данным, на дороге растет дефицит подвижного состава: заказчики ждут вагоны по 1,5-2 недели.
На предприятии "Гранит-Кузнечное" (входит в группу ЛСР) также подтвердили, что есть сбой в работе ОЖД. "У нас застряли вагоны со щебнем. Ежедневная аренда одного вагона обходится в 1200-1500 рублей", - сообщили в компании.
Строители подтверждают, что сбои в поставках цемента и щебня идут по всему городу. Но ажиотажный спрос на эти материалы еще не возник. "Мы пока не выбились из графика строительства из-за сбоев в поставках бетона, - говорит директор по развитию холдинга "ЛЭК" Надежда Калашникова. - Но ситуация непростая: сначала работы простаивают, потом приходится выполнять их с утроенной силой".
Дата публикации: 14:57 03 июня 2011
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru