Раздел: Ипотека и кредиты / Москва -
Из хорошо информированных об ипотеке россиян 44% не хотят ею воспользоваться.
Исследовательский холдинг Ромир опросил жителей России, достаточно ли они знают об услугах ипотечного кредитования и готовы ли в ближайшее время ими воспользоваться. Опрос проводился с целью проверки гипотезы, что именно низкая информированность населения является одним из основных препятствий развития ипотечного рынка.
Более половины россиян (60%) считают, что вполне достаточно информированы об услугах ипотечного кредитования. Из них 18% респондентов полагает, что разбирается в этом вопросе «очень хорошо», а 43% заявили, что обладают достаточным количеством информации. При этом среди мужчин доля тех, кто считает, что хорошо разбирается в ипотеке в 1,5 раза выше, чем среди женщин, 21% и 14%, соответственно.
Лишь один из трех опрошенных (37%) признает, что об ипотеке «слышал, но знает мало». И только 2% представителей целевой аудитории признались, что ничего не знают об ипотечном кредитовании.
При этом менее 10% участников исследования выразили уверенную готовность воспользоваться ипотекой для улучшения своих жилищных условий. Доля тех, кто категорически не рассматривает такую возможность в два раза выше — практически 20%. Доли «сомневающихся»: «скорее да» и «скорее нет» оказались равными между собой, и составляют около 30% участников исследования.
Интересно, что среди «хорошо» и «достаточно» информированных об ипотечных программах, совокупная доля тех, кто не готов ими воспользоваться, составляет 44%. Таким образом, можно сделать вывод, что проблема с развитием ипотеки состоит вовсе не в недостатке информации у потенциальных заемщиков. Информационная поддержка и рекламные акции крупнейших банков России сделали ипотечное кредитование для россиян более понятным, но не более доступным.
* Опрос организован по инициативе Ромир в рамках online-исследования Омнибус, в нем приняли участие 540 респондентов. Выборка репрезентирует городское население России в возрасте 18—50 лет. Омнибус — исследование, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам, которое позволяет значительно снизить затраты и получить результат в течение недели.
Дата публикации: 12:39 14 июля 2011
10.01.2012 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Если еще недавно понятие "материнский капитал" было в диковинку россиянам, то сейчас оно уже активно используется. И не только само понятие, но и деньги, которые оно подразумевает. Одним из самых распространенных вариантов вложения капитала является ипотека. Читайте о том, как, имея 400 тысяч рублей, приобрести квартиру. Эксперты рассказывают обо всех тонкостях процедуры, а также о том, какие семьи могут получить материнский капитал, когда именно можно начинать его тратить, и в каких банках.
02.03.2011 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Купить квартиру в ипотечный кредит - серьезное решение, так что логично, что перед тем, как его принять покупатель должен тщательно все взвесить и рассчитать. Конечно, большинство вопросов он адресует банку, где будет брать кредит, но какие-то ответы можно найти самому благодаря сервису "Ипотечный калькулятор", который широко представлен в Интернете.
24.09.2008 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Вы решили взять в банке ипотечный кредит? Прекрасно. Но знаете ли вы, что ваш возраст для банка в этом вопросе играет не менее важную роль, чем размер и «белизна» вашего дохода?
09.09.2019 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Апарт-комплекс «Движение. Тушино» получил аккредитацию от банка ВТБ. Согласно условиям кредитования, первоначальный взнос должен составлять не менее 10%, стандартная ипотечная ставка банка – от 9,6%, а до 31 октября 2019 года действует акция, в рамках которой ВТБ дает займ на апартаменты под 9,5%.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Размер ежемесячного платежа является ключевым фактором для покупателей, приобретающих первичное жилье в ипотеку и рассчитывающих параметры кредитования. Как показал опрос АН «БОН ТОН», более трети заемщиков акцентируют свое внимание на комфортном соотношении платежа к уровню дохода на семью.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru