Раздел: Конференции и выставки / Санкт-Петербург -
Санкт-Петербургская палата недвижимости активно участвует в крупнейших городских выставках и семинарах по недвижимости. О том, какую пользу это приносит компаниям, входящим в партнерство, и потребителям, рассказывает председатель правления Санкт-Петербургской палаты недвижимости, президент ГК «Экотон» Екатерина Романенко.
– Как и в прошлом году, ряд компаний будет выставляться в рамках общего стенда СПН. В этом участии есть свои плюсы – единый стенд, оформленный в фирменных цветах палаты, расположится в одном из самых проходных мест выставки на втором этаже. В рамках стенда будут выставляться до десяти компаний, так что обычно заявки на участие подаются заранее. Участие в рамках профессионального объединения, безусловно, привлекает внимание клиентов. За год бренд Санкт-Петербургской палаты недвижимости стал известен очень многим горожанам за счет активной рекламной и информационной политики, а также работы Общественной приемной по защите прав потребителей, куда уже обратились более 900 петербуржцев.
Конечно, более 100 компаний – членов партнерства объективно невозможно объединить в один стенд, поэтому часть агентств недвижимости будут иметь собственные выставочные площади. Впрочем, все компании могут использовать в оформлении своих стендов логотипы СПН, фирменные листовки или флаги. Кстати, в этом году помимо Санкт-Петербургской и Северо-Западной палат недвижимости в выставке примет участие и первая на Северо-Западе России саморегулируемая организация «Объединение агентств недвижимости».
– Практика прошлогодней выставки «Жилищный проект» показывает, что за два дня мероприятие посещают порядка 25 тысяч горожан – потенциальных клиентов агентств недвижимости. Конечно, многое зависит от стиля работы и опыта, но активные и профессиональные агенты не уходят с выставки без клиентов.
– Где еще у ваших агентов будет возможность ответить на сотни злободневных вопросов в «горячем» режиме? Это и хорошая возможность лишний раз прорекламировать свою компанию, сделать так, чтобы о ней узнали как можно больше людей. Со многими директорами агентств мы традиционно встречаемся на «Жилищном проекте» – вне его зачастую просто нет времени. Любая выставка – это отличный тренинг для сотрудников. Посетители могут задать вопросы о ситуации на рынке, о работе компании и ее услугах – это и дополнительная практика общения, и широкое поле для работы опытных агентов.
– В рамках выставок СПН проводит серию семинаров для населения, в которых экспертами выступают руководители агентств недвижимости. Директора компаний могут участвовать в обсуждении насущных для всех участников рынка вопросов – безопасности сделок, актуального состояния и прогнозов на рынке аренды, первичной и вторичной недвижимости. Опять же такие мероприятия собирают аншлаги и приносят пользу как посетителям, так и непосредственно компаниям. Руководители фирм, отвечая на насущные вопросы горожан, содействуют продвижению СПН, а также повышают репутацию собственных фирм.
– Ровно год назад на этой выставке был запущен социальный проект СПН – Общественная приемная по защите прав потребителей в сфере недвижимости. Консультации юристов в рамках выставки быстро переросли в полноценный проект – приемная обзавелась офисом, отдельной линией для звонков горожан и официальной группой в социальной сети «ВКонтакте». Участие юристов Общественной приемной в «Жилищном проекте» уже стало регулярным, не будет исключением и эта выставка. Я уже упомянула бесплатные семинары СПН для посетителей выставки. За два дня руководители компаний СПН проведут для горожан целую серию семинаров по самым «горячим» вопросам рынка недвижимости. Посетители, почерпнув на них базовые знания о рынке жилья, смогут точно сформулировать свои потребности и получить на выставке именно ту информацию, которая поможет им решить жилищные проблемы.
Кроме того, в таком расширенном формате «Жилищный проект» проходит раз в году, и у посетителей есть возможность выбора – огромное количество агентств недвижимости, строительных и ипотечных компаний предлагают свои услуги, и обычно в период выставки многие презентуют свои специальные акции и предоставляют скидки.
Дата публикации: 11:51 10 августа 2011
28.11.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
27 ноября в Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей Второго архитектурно-дизайнерского конкурса с международным участием «Золотой Трезини» (goldtrezzini.ru).
28.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что развитию рынка арендного жилья в нашей стране мешает психология. Аналогичную точку зрения высказал глава Минстроя – по его мнению, виноват менталитет. Наиболее очевидным решением этого вопроса является развитие института доходных домов. Сейчас на рынке жилья появляются все больше апарт-комплексов, которые альтернативой “бабушкиным” квартирам, сдающимся в аренду. Эксперты рассказали о том, смогут ли апартаменты изменить ситуацию на рынке аренды жилья?
16.12.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
Оргкомитет конкурса среди риелторов «СДЕЛКА ГОДА» вводит новую номинацию «Лучшая сделка года практикующего директора агентства недвижимости». Приняв участие в конкурсе, руководители смогут доказать, что не запылились в кабинетах, и умением работать в поле сильны как никогда.
02.10.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
В жюри Второго архитектурно-дизайнерского конкурса «Золотой Трезини» вошли писательница Татьяна Толстая и ректор Академии художеств Семен Михайловский. Прием заявок на конкурс завершается через две недели.
02.12.2016 - Раздел: Санкт-Петербург / Конференции и выставки
2 декабря 2016 года в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского, 11 были названы победители конкурса "Доверие потребителя" рынка недвижимости.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru