Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Смольный отбирает участок у Норманн

Смольный отбирает участок у Норманн

19.02.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Смольный отбирает участок у Норманн

Васильевский остров превращается из гадкого утенка в белого лебедя, который привлекает всех

Васильевский остров превращается из гадкого утенка в белого лебедя, который привлекает всех

18.02.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Петербург определился с местом строительства станции метро “Шкиперская”. Новая станция должна появится севернее пересечения Наличной улицы и Шкиперского протока. Объект планируется построить к 2030 году. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” заглянули в будущее и рассказали о том, как изменится инфраструктура и рынок недвижимости Васильевского острова за ближайшие 10 лет.

Новостройки Приморского района: плюсы и минусы

Новостройки Приморского района: плюсы и минусы

15.02.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Приморский район является одним из самых застраиваемых в Петербурге. На протяжении нескольких лет здесь ежегодно возводится несколько сотен тысяч квадратных метров жилья. Количество строительных компаний, которые имеют свои площадки и объекты, превышает три десятка. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” рассказали о плюсах и минусах данной локации.

Понятие новостройка может исчезнуть - Эксперт

Понятие новостройка может исчезнуть - Эксперт

13.02.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Первая половина текущего года - удачное время для покупки жилья. Такого мнения придерживаются многие эксперты рынка. Прогнозы на вторую часть года, а вернее на период, начиная с 1 июля, более туманны. Эксперты агентства недвижимости “Столица Квартир” рассказали о том, как изменится рынок новостроек Петербурга в 2019 году.

Ленинградскую перспективу достроит открытие

Ленинградскую перспективу достроит открытие

08.02.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Генеральный директор ЛенСпецСтроя назвал инвестора, который готов вложить средства в достройку ЖК "Ленинградская перспектива" в Мурино. Речь идет о банке "Открытие". При этом конкретные объемы финансовой помощи не называются.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012