Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

ГК «Пионер» начала строительство жилого квартала LIFE-Лесная

ГК «Пионер» начала строительство жилого квартала LIFE-Лесная

23.05.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Группа компаний «Пионер» приступила к реализации жилого квартала LIFE-Лесная, второго проекта линейки LIFE в Санкт-Петербурге. Строительство ведется в Выборгском районе, рядом со станцией метро «Лесная», на улице Новолитовской.

Треть продаж новостроек Санкт-Петербурга приходится на объекты редевелопмента промзон

Треть продаж новостроек Санкт-Петербурга приходится на объекты редевелопмента промзон

22.05.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Аналитики компании «ИнтерГрупп», реализующей проект редевелопмента территории бывшего завода «Самсон» в Московском районе Санкт-Петербурга, отмечают рост покупательского спроса на жилье в объектах реновации. По данным исследования, проведенного специалистами компании, лишь 18% представленных в Северной столице новостроек являются проектами редевелопмента. При этом на их долю приходится около 30% от общего числа сделок.

Приморский район стал лидером по спросу на квартиры-студии

Приморский район стал лидером по спросу на квартиры-студии

17.05.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Квартиры-студии появились на российском рынке недвижимости около 10 лет назад. За это время небольшие, но бюджетные и функциональные объекты обрели популярность у покупателей. Это стало поводом для многих девелоперов увеличить долю таких квартир в своих проектах. Эксперты агентства недвижимости «КвартировичкоФ» проанализировали покупательский спрос в марте-апреле 2017 года на такие лоты и составили ТОП-5 петербургских районов по покупательскому интересу к жилым «малогабариткам».

Стоит ли инвестировать деньги в бюджетное жильё

Стоит ли инвестировать деньги в бюджетное жильё

17.05.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Стоит ли инвестировать деньги в бюджетное жильё?


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012