Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Система управления градостроительной деятельностью города-спутника Южный включена в Цифровой план развития Петербурга

Система управления градостроительной деятельностью города-спутника Южный включена в Цифровой план развития Петербурга

13.12.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью (АИС УГД), разработанная для города-спутника «Южный» Национальным центром урбанистики, войдет Цифровой план развития Петербурга.

Небольшая революция поддержит рынок недвижимости в 2019 году

Небольшая революция поддержит рынок недвижимости в 2019 году

14.12.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Дорожающая ипотека, новостройки и вторичка - с такими результатами подходит российский рынок недвижимости к концу 2018 года. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” рассказали о том, какие факторы будут поддерживать рынок жилья в 2019 году, а, какие, наоборот, могут сделать квадратные метры недоступнее, а также останутся ли инвестиции в недвижимость привлекательными для россиян.

Покупатели апартаментов выбирают компактные юниты

Покупатели апартаментов выбирают компактные юниты

05.12.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По данным Росреестра, средняя площадь продаваемых в Санкт-Петербурге апартаментов составляет около 30 кв.м. В общей сложности, в городе в первом полугодии текущего года реализовано порядка 1800 юнитов совокупной площадью около 57,4 тыс. кв. м. Таковы данные исследования, проведенного компанией Hospitality Management.

В основу мастер-плана проекта ИТМО Хайпарк ляжет концепция британских архитекторов

В основу мастер-плана проекта ИТМО Хайпарк ляжет концепция британских архитекторов

06.12.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Международный экспертный совет определил лучшую архитектурную концепцию для проекта ИТМО Хайпарк, которая будет использована при разработке мастер-плана проекта инновационного центра и кампуса Университета ИТМО в городе-спутнике Южный (Пушкинский район). Победителем признано известное архитектурное бюро из Великобритании Allies and Morrison.

Печатная версия Бюллетень недвижимости закрывается

Печатная версия Бюллетень недвижимости закрывается

10.12.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

«Бюллетень недвижимости» приостанавливает выход печатного издания.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012