Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Каждый четвертый житель петербургских новостроек за КАД недоволен благоустройством и окружением

Каждый четвертый житель петербургских новостроек за КАД недоволен благоустройством и окружением

29.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Опрос петербуржцев, проживших в новостройках окраинных локаций массовой застройки (Парнас, Мурино, Кудрово, Девяткино) не менее двух лет, показал, что 24% новоселов полностью или частично не удовлетворены качеством жилья, а также благоустройством и инфраструктурой в своем районе. Такие данные привел член совета директоров ГК «Ленстройтрест» Дмитрий Карпушин в рамках круглого стола «Жилая среда Петербурга: проблемы, исследования, перспективы».

Мнение: Рынок недвижимости Приморского района не пострадал от кризиса

Мнение: Рынок недвижимости Приморского района не пострадал от кризиса

24.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Спрос на недвижимость в Приморском районе Петербурга всегда был выше, чем в других районах города. Причиной этому является размер локации и разнообразный срез покупателей. Такое мнение высказал основатель проекта “Аукционквартир.рф” Василий Минаев.

Мнение: Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых надежных инструментов вложение средств

Мнение: Инвестиции в недвижимость остаются одним из самых надежных инструментов вложение средств

20.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Можно ли рассматривать недвижимость как инвестицию, учитывая постоянно растущие налоги и общую конкурентную среду на арендном рынке жилья?

Мнение: Спрос на апартаменты в Петербурге подстегнуло одобрение законопроекта о регистрации

Мнение: Спрос на апартаменты в Петербурге подстегнуло одобрение законопроекта о регистрации

22.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Инвестиции в апартаменты продолжают оставаться достаточно выгодным капиталовложением для тех, кто планирует сдавать их в аренду. Такое мнение высказал генеральный директор агентства недвижимости “КвартировичкоФ” Никита Сверчков.

Подрядные квартиры как инвестиционный инструмент. Риски и подводные камни

Подрядные квартиры как инвестиционный инструмент. Риски и подводные камни

22.03.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Объем предложения подрядных квартир на рынке недвижимости прямо зависит от экономической ситуации. Такое предложение появляется в результате расчёта застройщика с подрядной организацией за выполненные работы не денежными средствами, а пулом квартир. По оценке экспертов компании E3 Investment, разница в стоимости таких квартир и аналогичного продукта у застройщика может достигать 30 %. Но с точки зрения инвестиционной привлекательности подобный актив не является самым выгодным.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012