Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Крупные застройщики Петербурга теряют клиентов - Эксперты

Крупные застройщики Петербурга теряют клиентов - Эксперты

15.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По данным экспертов ЦИАН, крупные застройщики Петербурга теряют клиентов.

Квартиры-студии в центре Петербурга - самые привлекательные объекты для инвестиций в городе, но с оговорками

Квартиры-студии в центре Петербурга - самые привлекательные объекты для инвестиций в городе, но с оговорками

11.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По мнению экспертов агентства недвижимости "Невский Простор", квартиры-студии в центре Петербурга являются самыми привлекательными объектами для инвестиций в городе, но с важными оговорками.

В Петербурге продается больше новостроек, чем в Москве

В Петербурге продается больше новостроек, чем в Москве

15.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По данным экспертов ЦИАН, в Петербурге продается больше новостроек, чем в Москве.

Эксперты рассказали о том, сколько стоит самое желанное жилье россиян в Петербурге

Эксперты рассказали о том, сколько стоит самое желанное жилье россиян в Петербурге

11.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Более трети россиян планируют в ближайшее время улучшить свои жилищные условия. Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Их надежды связаны с дальнейшим снижением ипотечных ставок и цен на новостройки. Согласно опросу более 40% респондентов планируют приобрести двухкомнатную квартиру площадью от 40-ка до 59-ти квадратных метров. Эксперты агентства недвижимости “Квадраты” проанализировали предложения в новых сданных домах Петербурга и выяснили, где продаются самые дешевые “двушки”.

Жилищное строительство находится в устойчивой фазе

Жилищное строительство находится в устойчивой фазе

07.05.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Жилищное строительство находится в устойчивой фазе


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012