Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Региональных покупателей недвижимости в Петербурге привлекает стоимость - Эксперт

Региональных покупателей недвижимости в Петербурге привлекает стоимость - Эксперт

17.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По данным группы «Эталон», доля региональных покупателей жилья в Петербурге продолжает расти. Во втором квартале 2018 года она достигла 38%. Эксперты агентства недвижимости “Невский Простор” рассказали о том, с чем связан данный тренд и какова была доля таких покупателей год-два назад?

Доля объектов, где используются английские слова, достаточно велика и составляет около 20-30 процентов

Доля объектов, где используются английские слова, достаточно велика и составляет около 20-30 процентов

11.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По оценкам экспертов Аквилон Инвест, доля объектов, в названиях которых частично или полностью используются английские слова, достаточно велика и составляет около 20-30 процентов.

Использование латиницы в названиях жилых комплексов может усложнить электронный документооборот - Эксперты

Использование латиницы в названиях жилых комплексов может усложнить электронный документооборот - Эксперты

11.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По мнению экспертов компании Мегалит - Охта Групп, использование латиницы в названиях жилых комплексов может усложнить электронный документооборот.

Эксперты фиксируют естественное сокращение как выдачи, так и получения новых разрешений на строительство

Эксперты фиксируют естественное сокращение как выдачи, так и получения новых разрешений на строительство

11.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Эксперты Аквилон Инвест фиксируют естественное сокращение как выдачи, так и получения новых разрешений на строительство.

Около 70 процентов предложений на первичном рынке Петербурга сдаются с отделкой

Около 70 процентов предложений на первичном рынке Петербурга сдаются с отделкой

05.10.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Стоимость квартир на первичном рынке Петербурга является важнейшим фактором, который влияет на решение о покупке. По разным оценкам, более половины сделок проходят с участием заемных средств. Поэтому для многих клиентов выбор между квартирой с отделкой и без нее является достаточно затруднительным. Эксперты агентства недвижимости “Бренд Новостройки” проанализировали предложение и спрос на рынке новостроек города и выяснили, как изменились покупательские предпочтения.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012