Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Рынок недвижимости Петербурга в 2017 году: итоги и прогнозы

Рынок недвижимости Петербурга в 2017 году: итоги и прогнозы

07.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

В круглом столе приняли участие исполнительный директор "Союза строительных объединений и организаций" Олег Бритов, президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Игорь Горский, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева, директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка компании RBI Вера Сережина, директор по продажам «Главстрой-СПб» Юлия Ружицкая, руководитель группы маркетинга компании "ЦДС" Петр Буслов, директор по маркетингу и рекламе УК "Новоселье" Алексей Муравьев, директор по продажам "MASTER девелопмент" Юлия Роженцева, финансовый директор E3 Group Антон Рудаковский.

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

01.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

Мнение: Единственный кто выиграет от отказа от ДДУ - это банки

Мнение: Единственный кто выиграет от отказа от ДДУ - это банки

30.11.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Директор по маркетингу УК “Новоселье” Алексей Муравьев считает, что последние нововведения с 214-ФЗ и приказ президента отказаться от ДДУ не гарантируют отсутствие долгостроев.

Мнение: Риэлторские услуги останутся чем-то, вроде, дорогого психологического сопровождения сделки

Мнение: Риэлторские услуги останутся чем-то, вроде, дорогого психологического сопровождения сделки

23.11.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

По мнению генерального директора MASTER девелопмент Вячеслава Семененко, со временем риэлторские услуги останутся чем-то, вроде, дорогого психологического сопровождения сделки. Среди риэлторов, разумеется, есть настоящие асы. Но их единицы.

Кудрово самая популярная у арендаторов локация новостроек

Кудрово самая популярная у арендаторов локация новостроек

23.11.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Согласно результатам опроса ВЦИОМ, 46% россиян считают, что недвижимость является самым надежным инструментом для сохранения средств и получения дохода. Поэтому зачастую квартиры приобретаются именно для сдачи в наём. Эксперты агентства недвижимости “Квадраты” провели исследование и выяснили какие новостроечные локации Петербурга пользовались в сентябре-октябре наибольшим спросом у арендаторов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012