Полтавченко направили новый проект решения транспортной проблемы Обводного канала

Распечатать новость

Добавить в закладки

О том, как решить транспортную проблему Обводного канала, говорят уже много лет. Проектные институты предлагают самые разные варианты – то засыпать канал, то устроить под ним многоярусный тоннель. Недавно появилось два новых проекта, предлагающих принципиально иной выход, пишет dp.ru.

Первый вариант принадлежит специалистам ООО "Ленгипроречтранс", оригинально интерпретировавшим идею транспортного тоннеля под каналом. По их замыслу, на половине территории канала образуется двухуровневая эстакада, на каждом уровне которой идет одностороннее движение. Авторы считают, что это позволит поместить транспортный комплекс в половине створа канала, а вторую половину реконструировать и восстановить в качестве судоходной артерии. А еще над уровнем эстакады можно построить здания: гостиницы, ТРК, и может быть, даже дома.

Предложение уже направлено Георгию Полтавченко. Идеолог проекта Алексей Ларионов надеется, что новый губернатор сможет оценить то, что это не просто решение транспортной проблемы, но и воплощение мечты Петра Великого – венецианского канала, где суда смогут причаливать прямо к подъездам. Эту концепцию автор предлагал и Валентине Матвиенко, но тогда ее сочли «экономической нецелесообразной». Первоначально предлагалось создать многоярусную систему тоннелей под всем каналом, вода же поднималась над уровнем земли и обрамлялась зеркальными зданиями.

Еще один взгляд на проблему Обводного принадлежит новому поколению архитекторов. Группа выпускников СПбГАСУ предлагает построить на всем протяжении канала (под набережными, над путями Балтийского вокзала, на двухярусных мостах) систему перехватывающих парковок. Они превратят Обводный в буферную зону, которая отделит транспортные потоки, идущие с юга в центр города. Здесь автомобилисты смогут оставить машины, и двигаться дальше на общественном транспорте, велосипедах или пешком. Набережные Обводного с помощью системы тоннелей и эстакад превратятся в магистрали непрерывного одностороннего движения.

Потенциальные инвесторы позитивно восприняли студенческую идею. На форуме ProEstate концепция получила первое место в конкурсе проектов молодых архитекторов. Автор проекта Александр Галашин говорит, что в Петербурге конкретных предложений еще не получали, зато архитекторы из Голландии пригласили к сотрудничеству - реализации подобного проекта.

При всем своем новаторстве, предложенные проекты не противоречат стратегическим планам КРТИ, по которым к 2015 году набережные Обводного должны стать транспортными коридорами непрерывного бессветофорного движения. Таким образом они соединятся с ЗСД с одной стороны и с проспектом Обуховской Обороны – с другой. Сейчас по заказу КРТИ идет разработка программы поэтапного развития Обводного канала, и, возможно, новые идеи найдут в ней место.

Дата публикации: 10:34 22 сентября 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

На Петровском острове продан предпоследний свободный участок

На Петровском острове продан предпоследний свободный участок

20.02.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Специалисты Rusland SP сопроводили сделку по продаже земельного участка на Петровском острове. Участок площадью 2,38 га под строительство жилья у компании «Ленстройтрест» приобрела Группа «Эталон». Участок расположен в северо-западной части Петровского острова по адресу Петровская коса, д. 7/2. Реализованный актив – предпоследний свободный участок под застройку на Петровском острове*. Данная сделка стала одной из крупнейших на земельном рынке Петербурга за последние несколько лет.

Три корпуса ЖК Невские паруса готовят к сдаче

Три корпуса ЖК Невские паруса готовят к сдаче

19.02.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

В ЖК «Невские паруса» завершается отделка трех жилых домов. Специалисты компании Setl City, которая ведет строительство комплекса, занимаются оштукатуриванием стен, монтажом коммуникаций и установкой лифтов, возведением кровли паркинга. Работы идут в домах второй очереди проекта – корпусах 1.1, 1.2 и 1.3.

Ввод жилья в Петроградском районе сократится почти в 4 раза

Ввод жилья в Петроградском районе сократится почти в 4 раза

19.02.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Объем предложения нового жилья, включая апартаменты для постоянного проживания, в Петроградском районе в текущем году снизится более чем в 3,7 раза. Цены на отдельные объекты вырастут на 15-20%.

Апартаменты реализуются на 15-20 процентов дешевле, чем жилье с похожими характеристиками

Апартаменты реализуются на 15-20 процентов дешевле, чем жилье с похожими характеристиками

15.02.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Такие цифры приводит исполнительный директор АН "ДОМПЛЮСОФИС" Юлия Роженцева.

Главстрой-СПб меняет ценовую политику

Главстрой-СПб меняет ценовую политику

13.02.2018 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Компания «Главстрой-СПб», входящая в строительный сектор одной из крупнейших российских диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», пересматривает подход к ценообразованию в своих проектах и выводит на рынок предложение по беспроцентной рассрочке. Решение позволит девелоперу расширить свою целевую аудиторию и нарастить долю присутствия в Северо-Западном регионе.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012