Петербуржцы дали название новому ЖК от ГДСК

Распечатать новость

Добавить в закладки

Городская ДомоСтроительная Компания (Группы ЛСР) подвела итоги открытого конкурса на лучшее название жилого комплекса, который построят на пересечении пр. Маршала Блюхера и Лабораторного, в Калининском районе Петербурга. Как пишет БН.ру, для ЖК, в котором будет более 6 тыс. квартир, выбрано название «Калина-парк».

Напомним, конкурс на лучшее название был объявлен осенью 2011 года и вызвал большой интерес у петербуржцев - было зарегистрировано более 3,3 тыс. названий. В конкурсную комиссию по подведению итогов вошли топ-менеджеры ГДСК и архитекторы. Добавим, ЖК состоит из 17-25 этажных домов, начать продажи квартир планируется во II полугодии 2012 года.

Дата публикации: 10:45 07 декабря 2011



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Санкт-Петербург - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Мнение: Наиболее интересной с точки зрения инвестирования локацией являются близлежащие территории Московского проспекта

Мнение: Наиболее интересной с точки зрения инвестирования локацией являются близлежащие территории Московского проспекта

21.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Квартиры на котловане реализуются застройщиком с дисконтом до 15-20%, это позволяет инвестору получить соответствующую прибыль от продажи квартиры на момент окончания строительства. Кризис 2014 года отразился в динамичном росте цен на недвижимость, что позволило инвесторам получить до 30% прибыли от реализации приобретённой ранее недвижимости. Специалисты E3 Investment отмечают, что на этой волне успеха многие частные инвесторы начали массово скупать недвижимость, рассчитывая на аналогичный успех, однако сегодня большая часть таких квартир не реализована, ввиду отсутствия на них спроса.

Объем квартир с чистовой отделкой в Санкт-Петербурге составляет около 40 процентов от всего предложения

Объем квартир с чистовой отделкой в Санкт-Петербурге составляет около 40 процентов от всего предложения

14.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Доля квартир с чистовой отделкой в Санкт-Петербурге на сегодня составляет около 40% от всего предложения. На долю квартир с выполненной застройщиком подготовкой под чистовую отделку приходится порядка 45%, остальные 15% предлагаются покупателю без проведения какой-либо отделки.

Главным ценовым конкурентом петербургских апарт-комплексов комфорт-класса сегодня выступают студии в ближайших районах Ленинградской области - Эксперт

Главным ценовым конкурентом петербургских апарт-комплексов комфорт-класса сегодня выступают студии в ближайших районах Ленинградской области - Эксперт

09.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Около половины апартаментов в Петербурге приобретаются инвесторами для сдачи в аренду. В чем преимущество такого объекта перед обычными квартирами?

Приморский район Петербурга стал лидером по объёму предложения в новостройках

Приморский район Петербурга стал лидером по объёму предложения в новостройках

13.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Общий объём предложения на рынке первичного жилья в Петербурге сейчас составляет 6 869 800 квадратных метров. Согласно данным пресс-службы оргкомитета Премии UrbanAwards, наибольшая его часть – объекты комфорт-класса: именно на этот формат ориентируются крупнейшие девелоперские компании, и именно он наиболее востребован у покупателей. Лидерами по объёму предложения на первичном рынке жилья стали Приморский, Московский и Выборгский районы Петербурга.

Недвижимость в аренду с выкупом: 7 фактов о новом инструменте

Недвижимость в аренду с выкупом: 7 фактов о новом инструменте

05.06.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

В России аренда недвижимости с последующим выкупом не является общеизвестным инструментом. Несмотря на растущую популярность, большинству россиян о его возможностях практически ничего не известно. Часто это приводит к тому, что опираясь лишь на собственные догадки и предположения, люди заполняют информационный вакуум вокруг нового продукта мифами и слухами. Те иногда настолько глубоко укореняются в обществе, что переубедить людей, даже имея неопровержимые доказательства, становится практически невыполнимой задачей.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012