Почти 60% элитных новостроек Москвы находится в Хамовниках

Распечатать новость

Добавить в закладки

Объем предложения на рынке элитных новостроек в Хамовниках сегодня составляет 78,07 тыс. кв. метров, или 57% от общего предложения квартир в элитных новостройках Москвы, сообщает РИА Новости. Об этом рассказала региональный директор департамента элитной жилой недвижимости компании Knight Frank (Россия и СНГ) Елена Юргенева.

Сделки стоимостью выше 10 млн долларов проходят не чаще 1-2 раз в месяц, а до кризиса их было больше. Эксперт добавила, что цены на вторичном рынке в Хамовниках за последний год снизились на 3,2% - до 24,412 тыс. долларов за кв. метр, а на первичном рынке стоимость кв. метра составляет 17,279 тыс. долларов. Аналитики ожидают, что в ближайшие годы район будет активно развиваться.

Общая площадь проектов, заявленных к реализации здесь до 2014 года, превышает 750 тыс. кв. метров. Это говорит о том, что рынок элитной жилой недвижимости в Хамовниках обещает быть самым быстрорастущим в Москве в долгосрочной перспективе. Юргенева отметила, что к началу июня средний уровень цен на рынке первичной элитной недвижимости в Москве составил около 20 тыс. долларов за кв. метр.

Это на 18% выше, чем средняя стоимость кв. метра в Хамовниках, что объясняется начальной стадией строительства большинства находящихся там и изначально высоким стоимостным порогом части элитных новостроек на рынке недвижимости премиального класса Москвы в целом.

Дата публикации: 16:30 07 июня 2012



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Модные тенденции на рынке новостроек: инновационные ЖК

Модные тенденции на рынке новостроек: инновационные ЖК

21.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Растущий объем предложения новостроек коренным образом изменил стратегию девелоперов и предпочтения покупателей на рынке жилья Москвы. За последние три года число представленных в продаже квартир на первичном рынке выросло более чем в два раза: с 14,3 тыс. лотов в 2013 году до 31,3 тыс. в 2016 году. В таких условиях до предела обострилась конкуренция девелоперов и их проектов. «Метриум Групп» открывает серию материалов, в которых эксперты компании рассказывают, на что сегодня девелоперы делают ставку в своих проектах, чтобы в условиях перенасыщенного рынка максимально отстроиться от конкурентов и перетянуть спрос на себя.

Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз

Благодаря освоению промзон объем предложения массового сегмента в САО вырос в 5 раз

21.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, насколько освоение промзон изменило первичный рынок каждого округа. Третий материал из цикла посвящен Северному административному округу, где сейчас на первичном рынке все проекты массового сегмента, кроме одного, возводятся на месте бывших промышленных зон или территорий, которые использовались под коммунальные и другие нежилые цели. За время освоения промзон средний бюджет покупки в новостройках массового сегмента САО снизился на 11%, а минимальный бюджет – на 43%.

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

Средняя площадь купленной квартиры в Новой Москве выросла на треть

20.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Эксперты компании «Инвесттраст» – девелопера района Новые Ватутинки – подвели итоги I полугодия 2017 года и рассказали о главных тенденциях на первичном рынке Новой Москвы. По данным застройщика, покупатели стали чаще выбирать просторные квартиры. Относительно аналогичного периода 2016 года средняя площадь покупки увеличилась на 32%.

«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32 процента

«Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32 процента

20.07.2017 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.


База квартир в Подмосковье

http://www.incom.ru/sale-realty/flats/prodazha-kvartir-podmoskove/

Скидки на %-ую ставку по Ипотеке

Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012