Раздел: Новостройки и строительство / Консультации / Санкт-Петербург
Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов – это неуважение покупателей, считает гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев. Как пишет БН.ру, такое мнение он высказал на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту».
Время различных «фишек» вроде установки памятников или фонтанов перед домом уже прошло, убежден Васильев. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Современный покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его – бессмысленно.
Дата публикации: 16:30 22 июня 2012
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru