Эксперт: петербуржцев больше не привлечь "фишками" в новостройках

Распечатать новость

Добавить в закладки

Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов – это неуважение покупателей, считает гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев. Как пишет БН.ру, такое мнение он высказал на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту».

Время различных «фишек» вроде установки памятников или фонтанов перед домом уже прошло, убежден Васильев. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Современный покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его – бессмысленно.

Дата публикации: 16:30 22 июня 2012



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Первичный рынок жилья Петербурга возьмёт паузу

Первичный рынок жилья Петербурга возьмёт паузу

18.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

2017 год прошел под знаком стабильного спроса на первичную недвижимость Санкт-Петербурга. Эксперты компании MegaAgent рассказали о том, продолжится ли данный тренд в 2018 году, сохранится ли спрос на новое жилье в зоне «приКАДья» и стоит ли ожидать выхода новых знаковых объектов? 

Новостройки будут стабильно дорожать

Новостройки будут стабильно дорожать

15.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Рынок жилой недвижимости по разному отреагировал на сообщение о возможной отмене долевого строительства. По мнению генерального директора агентства недвижимости “Квадраты” Екатерины Сивовой, недвижимость в новых домах будет постепенно дорожать из роста интереса покупателей именно к новым домам.

Рынок недвижимости Петербурга в 2017 году: итоги и прогнозы

Рынок недвижимости Петербурга в 2017 году: итоги и прогнозы

07.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

В круглом столе приняли участие исполнительный директор "Союза строительных объединений и организаций" Олег Бритов, президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО Игорь Горский, руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева, директор управления стратегического маркетинга и исследований рынка компании RBI Вера Сережина, директор по продажам «Главстрой-СПб» Юлия Ружицкая, руководитель группы маркетинга компании "ЦДС" Петр Буслов, директор по маркетингу и рекламе УК "Новоселье" Алексей Муравьев, директор по продажам "MASTER девелопмент" Юлия Роженцева, финансовый директор E3 Group Антон Рудаковский.

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

01.12.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Мнение: В связи с открытием ЗСД в Петербурге повысился спрос на новостройки в тех, районах куда стало проще и быстрее добираться

Мнение: Единственный кто выиграет от отказа от ДДУ - это банки

Мнение: Единственный кто выиграет от отказа от ДДУ - это банки

30.11.2017 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Директор по маркетингу УК “Новоселье” Алексей Муравьев считает, что последние нововведения с 214-ФЗ и приказ президента отказаться от ДДУ не гарантируют отсутствие долгостроев.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012