Эксперт: петербуржцев больше не привлечь "фишками" в новостройках

Распечатать новость

Добавить в закладки

Привлечение дольщиков при помощи различных маркетинговых ходов – это неуважение покупателей, считает гендиректор компании «УНИСТО-Петросталь» Арсений Васильев. Как пишет БН.ру, такое мнение он высказал на круглом столе «Как создать имидж новому строящемуся объекту».

Время различных «фишек» вроде установки памятников или фонтанов перед домом уже прошло, убежден Васильев. На конкурентном рынке вполне можно обойтись и без них. Современный покупатель вполне может оценить концепцию проекта и маскировать какие-то недостатки проекта или приукрашивать его – бессмысленно.

Дата публикации: 16:30 22 июня 2012



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Санкт-Петербург

Самые востребованные локации юга Санкт-Петербурга

Самые востребованные локации юга Санкт-Петербурга

25.06.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Экспертная группа Urbanus.ru определили основные центры девелоперской и покупательской активности в разных частях Санкт-Петербурга. В данном материале речь пойдет о южной части города — районы Кировский, Колпинский, Красносельский, Петродворцовый, Пушкинский, большинство территорий Московского и Фрунзенского, а также левоборежная сторона Невского. Здесь базируется более 60 жилых комплексов, но распределены они крайне неравномерно.

Строительный рынок Петербурга: конкуренция высокая, а креатива мало

Строительный рынок Петербурга: конкуренция высокая, а креатива мало

25.06.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

На петербургском строительном рынке работает более 100 компаний. Многие из этих организаций возводят несколько проектов. В связи с этим конкуренция за сердце и кошелек клиента очень серьезная. Однако, на данный момент основным инструментом привлечения внимания клиентов по-прежнему остаются скидки, бонусы и подарки. Генеральный директор компании MyLook Production Сергей Глазунов рассказал о том, почему рекламные кампании большинства девелоперов вызывают скуку, а не желание взять трубку и сделать звонок в отдел продаж.

Спрос на первичном рынке Петербурга за полгода вырос на 11 процентов

Спрос на первичном рынке Петербурга за полгода вырос на 11 процентов

25.06.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Консалтинговый центр «Петербургская Недвижимость» подвел итоги полугодия на первичном строительном рынке. Спрос в Санкт-Петербурге за этот период в сравнении с первым полугодием 2018 года вырос на 11% в сделках и на 7% по объему проданных кв. метров – до 1,7 млн кв. м.

«Петербургская Недвижимость» начала продавать четыре новых жилых комплекса

«Петербургская Недвижимость» начала продавать четыре новых жилых комплекса

20.06.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Теперь компания предлагает клиентам еще более широкий выбор квартир. Благодаря партнерству с новым застройщиком ассортимент пополнили четыре объекта в зеленом Красносельском районе.

Во II очереди ЖК 4YOU начались работы по отделке квартир

Во II очереди ЖК 4YOU начались работы по отделке квартир

26.06.2019 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство /

Два корпуса II очереди ЖК 4YOU, которые разместились в Московском районе Петербурга, в 15 минутах ходьбы от метро «Звездная», планово готовятся к вводу в эксплуатацию. Рабочие приступили к предчистовой отделке квартир.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012