Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Подмосковье
На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется выделить 300 с лишним миллиардов рублей. Об этом сегодня заявил временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв. Он напомнил, что 11 января под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева прошло совещание, посвящённое развитию Московского транспортного узла, где рассматривался целый комплекс транспортных вопросов.
По словам главы Подмосковья, ЦКАД будет построен в максимально сжатые сроки, а его ввод планируется сократить на один-два года. «Порядка 300 с лишним миллиардов рублей стоит проект ЦКАД. Наша задача ускорить это строительство и запустить дорогу не в 2019 году, как запланировано ранее, а сократить эти сроки на один-два года и уже в 2017 году запустить первые участки по 100 и 70 км».
По словам Воробьёва, при строительстве ЦКАД следует обратить особое внимание на прилегающие к дороге территории и не допустить их застройки, как это можно сейчас наблюдать на примере МКАДа. «Сегодня на МКАДе мы сталкиваемся с тем, что практически на всей протяжённости дороги к ней примыкают многочисленные торговые центры и рынки. Это создает дополнительное затруднение движению. При строительстве ЦКАД нам необходимо всё просчитать и сто раз подумать, прежде чем построить рядом с дорогой то или иное серьёзное предприятие или торговый центр, и мы не должны повторять ошибок строительства МКАДа».
Андрей Воробьёв также отметил, что в области достаточно дорожно-транспортных вопросов, требующих повышенного внимания со стороны регионального правительства. В частности, глава Подмосковья уделил особое внимание платному участку автодороги Дон и огромным пробкам, которые образуются на этом участке из-за непродуманной логистики. «Будем наводить порядок», - подчеркнул Воробьёв. «Это первая платная трасса и, действительно, организация проезда и оплаты недостаточно усовершенствована. Пункты оплаты слишком близко примыкают к населённым пунктам, не работает ряд автоматов оплаты. У кого-то нет мелочи, кто-то не может оплатить бумажными купюрами. Люди мучаются из-за этих первых десяти километров. Мы в курсе этой проблемы и устраним её в самое ближайшее время», - заключил Воробьёв.
Дата публикации: 15:04 14 января 2013
19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.
02.08.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 году
18.07.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» провел регулярный мониторинг основных показателей рынка вторичной недвижимости в городах ближайшего Подмосковья по итогам первого полугодия 2019 года. С учетом развития транспортной инфраструктуры (Московские центральные диаметры), а также роста стоимости жилья внутри МКАД, вторичный рынок в ближайших Подмосковных городах показывает рост, как стоимости, так и заинтересованность со стороны покупателей. В рамках анализа рассматривались 12 крупнейших городов Московской области, входящих в 10-ти километровую зону от МКАД.
15.02.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
С 2004 года подмосковная Сходня считается одним из микрорайонов Химок, однако несмотря на это продолжает оставаться полноценным городом со своими проектами, инфраструктурой и проблемами.
09.08.2010 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Здесь и экология хорошая, и квартир продается много, и инфраструктура на уровне московской, и стройка полным ходом.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru