Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Москва
Международная компания NAI Becar разработала финансовую концепцию строительства новой трамвайной линии в Москве. Потенциальный объем необходимых инвестиций в строительство линий составляет порядка 14,1 млрд. рублей, а для приобретения подвижного состава потребуется 4 млрд. рублей. Для реализации проекта эксперты рекомендуют использование контрактов жизненного цикла.
Новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль планируемой к строительству автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Видное», предусмотренной адресной инвестиционной программой города Москвы. Предположительно маршрут охватит участок от станции метро «Ново-Переделкино» до «Саларьево», затем до подмосковной Коммунарки, далее до станции метро «Лесопарковая» и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка. Основной целью данной ветки будет обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов «Новой Москвы» к планируемым станциям метро: «Саларьево», «Ново-Переделкино», «Лесопарковая».
В рамках предпроектных работ по строительству новой трамвайной линии, выполнявшихся в конце 2013 года ГУП «МосгортрансНИИпроект», департамент инфраструктурных проектов NAI Becar в качестве соисполнителя выполнял блок работ, связанный с финансовым моделированием проекта. NAI Becar занимался разработкой схемы эффективного инвестирования, включающего затраты на проектирование, строительство, приобретение подвижного состава и поэтапный запуск объекта. В ходе данного проекта специалистами департамента были проведены переговоры с потенциальными инвесторами, подготовлены подробные финансовые модели, определены основные возможности и риски с точки зрения экономики проекта. В настоящее время разработанная концепция находится на рассмотрении городской администрации.
«Если проект будет реализован, то одной из наиболее вероятных организационно-правовых схем будет использование контрактов жизненного цикла, которые в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ стали возможными с начала этого года. При такой организации проекта генеральный подрядчик берет на себя весь цикл работ от проектирования до строительства и эксплуатации объекта. Это должно положительно сказаться на бюджетных нагрузках, а также на качестве строительства, ведь компания, фактически, строит объект под себя – чем проще его будет эксплуатировать, тем выше будет будущая доходность», - отмечает Александр Иерусалимов, директор департамента инфраструктурных проектов NAI Becar.
Учитывая постоянные автомобильные заторы на Киевском и Калужском шоссе на подъездах к МКАД, внеуличный общественный транспорт станет самым быстрым способом добраться до метро и обратно. Кроме того, развитие транспортной связности Новомосковского админинстративного округа позволит снизить нагрузку на радиальные транспортные артерии города.
Дата публикации: 13:05 12 февраля 2014
07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты проанализировали предложения в элитных ЖК Москвы вне ЦАО. Минимальная стоимость предложения 11,1 млн рублей.
07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /
Эксперты BuyBuyHouse проанализировали предложения готового жилья вблизи от конечных станций метро Москвы.
04.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты проанализировали ситуацию на рынке апартаментов и офисных помещений в ММДЦ «Москва-Сити».
27.01.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты Skolkovo Realty назвали среднюю стоимость однокомнатных апартаментов в Москва-Сити.
25.04.2005 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /
Право на жилье гражданам РФ гарантирует 40-я статья Конституции России. При этом она устанавливает, что": малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами".
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru