Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Подмосковье -
Все доходы от транспортного налога в Московской области пойдут в региональный дорожный фонд, сообщил депутат Мособлдумы Александр Двойных журналистам в четверг.
"Ежегодно мы отмечаем серьезный рост - более 100 тыс. новых автомобилей появляются на территории Московской области. Соответственно, транспортная инфраструктура всегда должна соответствовать количеству транспортных средств, имеющихся на территории субъекта. Сегодня рост парка автомобилей не сопоставим с улучшением инфраструктуры, с появлением одноуровневых развязок и так далее", - сказал А.Двойных.
По его словам, все средства от налога будут поступать в дорожный фонд Московской области.
"Тем самым, наличие дорожного фонда гарантирует гражданам, что те деньги, которые были уплачены с транспортного средства, пойдут исключительно на ремонт, реконструкцию и проектирование дорог. Они не могут быть потрачены на любые другие нужды. За счет этих денег мы также содержим дороги", - добавил он.
Он отметил, что закон существенно увеличивает налог на автобусы старше пяти лет, где повышение составит порядка 25% в зависимости от лошадиных сил. Повышение налоговой ставки для автопарка, не достигшего пятилетнего возраста, составит порядка 4-5%. Тем самым региональные власти "мотивируют автоперевозчиков, которые занимаются пассажирскими перевозками, обновлять свой автопарк".
Аналогичные повышения предусмотрены для грузовых автомобилей.
"В Подмосковье также отмечено значительное увеличение катеров, вертолетов и других транспортных средств, все это является средством роскоши. Здесь мы пользуемся возможностью, которое нам дает федеральное законодательство и поднимаем ставки до максимальных пределов", - сказал А.Двойных.
При этом он отметил, что по планам изменения вступят в силу с 1 января 2015 года.
"Я считаю, что это абсолютно честная позиция. Если мы хотим ездить по хорошим дорогам, хотим одноуровневое пересечение железных дорог и транспортных перевести в двухуровневое, избавиться от пробок и видеть дороги не только хорошего качества, но и убранные и качественно обслуженные, за это придется платить, в том числе, автолюбителям", - подвел итоги депутат.
В четверг Мособлдума приняла в двух чтениях проект закона об увеличении ставки транспортного налога для машин до 100 л.с. с 7 до 10 руб. Предполагается, что принятие закона позволит привлечь дополнительные доходы в региональный бюджет в сумме 868,5 млн руб., из них в 2015 году поступит порядка 104,2 млн руб., в 2016 году - 764,3 млн руб.
Дата публикации: 17:03 06 октября 2014
19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.
02.08.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 году
18.07.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» провел регулярный мониторинг основных показателей рынка вторичной недвижимости в городах ближайшего Подмосковья по итогам первого полугодия 2019 года. С учетом развития транспортной инфраструктуры (Московские центральные диаметры), а также роста стоимости жилья внутри МКАД, вторичный рынок в ближайших Подмосковных городах показывает рост, как стоимости, так и заинтересованность со стороны покупателей. В рамках анализа рассматривались 12 крупнейших городов Московской области, входящих в 10-ти километровую зону от МКАД.
15.02.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
С 2004 года подмосковная Сходня считается одним из микрорайонов Химок, однако несмотря на это продолжает оставаться полноценным городом со своими проектами, инфраструктурой и проблемами.
09.08.2010 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Здесь и экология хорошая, и квартир продается много, и инфраструктура на уровне московской, и стройка полным ходом.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru