Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016

Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, провели анализ клиентской активности в 2016 году и составили актуальный портрет участников сделок с высокобюджетной столичной недвижимостью. Средний возраст покупателя элитной недвижимости составил 40-45 лет, в структуре сделок увеличилась доля представителей творческих профессий, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса. По данным исследования экспертов, средний возраст клиентов рынка элитной недвижимости составил 40-45 лет. Мужчины и женщины занимают практически равные половины в общем количестве обратившихся.

Неожиданно разнообразно выглядит анализ профессиональной принадлежности участников сделок с дорогой столичной недвижимостью. Представителей топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, традиционно являвших собой костяк целевой аудитории элитных проектов, активно теснят покупатели из других областей занятости.

«В 2016 году в портрете клиентов заметно выросла доля людей творческих специальностей, среди которых востребованные архитекторы, дизайнеры, диджеи, представители кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более весомую роль в генерации спроса на недвижимость высокого класса играют успешные отечественные предприниматели из сферы торговли, агропромышленного комплекса, ресторанного и гостиничного бизнеса, строительства и других направлений бизнеса».

Наибольшее число запросов на покупку, продажу и аренду элитной недвижимости в 2016 году пришлось на февраль. В тройку месяцев-лидеров вошли также март и ноябрь. Минимальная активность целевой аудитории зафиксирована в январе, мае и декабре.

«В будние дни клиенты звонят и приходят в агентства недвижимости в среднем в два раза чаще, чем в выходные, а пик обращений приходится на среду», - дополняет Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. Зато в субботу и воскресенье покупатели более расположены к просмотрам вариантов жилья, подобранных профессионалами согласно приоритетным параметрам интересантов.

Мониторинг годовой суточной активности клиентов показывает, что самая «горячая» фаза дня приходится на послеобеденное время - с 13:00 до 15:00 часов. Утренний и вечерний отрезки суток характеризуются спадом обращений, однако неравноценным, так как в районе 21-го часа к риэлторам поступает в четыре раза больше звонков, чем в 9:00 утра.

Срок поиска подходящего варианта и принятия клиентами решения о покупке в каждом случае индивидуален и зависит от потребностей покупателей и уровня компетентности консультанта по недвижимости. По опыту специалистов Kalinka Group самые «быстрые сделки» заключаются буквально с одного показа тогда, когда покупатель имеет реальное намерение приобрести жилье, а брокер в диалоге с ним четко выявил его предпочтения и ключевые характеристики желаемой квартиры или загородного дома. Если же клиент рассматривает покупку недвижимости с целью размещения инвестиций или на отдаленное будущее пока еще маленьким детям – цикл сделки обычно увеличивается до 6-9 месяцев и более.  

Дата публикации: 17:29 20 марта 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Мнение: Сносить ЖК на территории МГУ не будут

Мнение: Сносить ЖК на территории МГУ не будут

28.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Один из самых крупных проектов ГК “Интеко” - ЖК “Шуваловский” и ЖК “Dominion” могут быть снесены. Такая новость буквально взорвала информационное пространство в понедельник. Если юристы МГУ не смогут доказать законность строительства этих объектов, то дело может обернуться 2-х миллиардным штрафом или даже сносом.

В Москве только 5 процентов арендодателей занимаются оформлением разрешения на льготную парковку для своих квартирантов

В Москве только 5 процентов арендодателей занимаются оформлением разрешения на льготную парковку для своих квартирантов

29.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

По данным Департамента аренды квартир ИНКОМ-Недвижимость, только 2% нанимателей столичного жилья в зоне платных парковок осуществляют переезд ради бесплатного размещения авто. Сегодня арендодатели массово предоставляют машино-места в счет оплаты квартиры во всех сегментах, кроме «эконома»: здесь таких не более 3%.

Застройщики постепенно снижают свою активность и пытаются выйти в другие ценовые сегменты или регионы - Эксперт

Застройщики постепенно снижают свою активность и пытаются выйти в другие ценовые сегменты или регионы - Эксперт

27.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Элитная недвижимость. Как изменился рынок и покупатель с 2014 года? Насколько увеличилось время экспозиции объектов? Какую валюту предпочитают покупатели? Часто ли элитную недвижимость покупают в кредит?

В элитных новостройках стало больше квартир с метражом менее 100 кв. метров - Эксперт

В элитных новостройках стало больше квартир с метражом менее 100 кв. метров - Эксперт

29.03.2017 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Элитная недвижимость. Как изменился рынок и покупатель с 2014 года? Насколько увеличилось время экспозиции объектов? Какую валюту предпочитают покупатели? Часто ли элитную недвижимость покупают в кредит? Есть ли отличия “элитной” ипотеки от обычной? Какие объекты предпочитают покупатели (новую элитку или старую)?


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012