Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016

Аналитический портрет клиентов рынка элитной недвижимости - 2016

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты Kalinka Group – ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, провели анализ клиентской активности в 2016 году и составили актуальный портрет участников сделок с высокобюджетной столичной недвижимостью. Средний возраст покупателя элитной недвижимости составил 40-45 лет, в структуре сделок увеличилась доля представителей творческих профессий, владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса. По данным исследования экспертов, средний возраст клиентов рынка элитной недвижимости составил 40-45 лет. Мужчины и женщины занимают практически равные половины в общем количестве обратившихся.

Неожиданно разнообразно выглядит анализ профессиональной принадлежности участников сделок с дорогой столичной недвижимостью. Представителей топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, традиционно являвших собой костяк целевой аудитории элитных проектов, активно теснят покупатели из других областей занятости.

«В 2016 году в портрете клиентов заметно выросла доля людей творческих специальностей, среди которых востребованные архитекторы, дизайнеры, диджеи, представители кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более весомую роль в генерации спроса на недвижимость высокого класса играют успешные отечественные предприниматели из сферы торговли, агропромышленного комплекса, ресторанного и гостиничного бизнеса, строительства и других направлений бизнеса».

Наибольшее число запросов на покупку, продажу и аренду элитной недвижимости в 2016 году пришлось на февраль. В тройку месяцев-лидеров вошли также март и ноябрь. Минимальная активность целевой аудитории зафиксирована в январе, мае и декабре.

«В будние дни клиенты звонят и приходят в агентства недвижимости в среднем в два раза чаще, чем в выходные, а пик обращений приходится на среду», - дополняет Дмитрий Железнов, директор по продажам Kalinka Group. Зато в субботу и воскресенье покупатели более расположены к просмотрам вариантов жилья, подобранных профессионалами согласно приоритетным параметрам интересантов.

Мониторинг годовой суточной активности клиентов показывает, что самая «горячая» фаза дня приходится на послеобеденное время - с 13:00 до 15:00 часов. Утренний и вечерний отрезки суток характеризуются спадом обращений, однако неравноценным, так как в районе 21-го часа к риэлторам поступает в четыре раза больше звонков, чем в 9:00 утра.

Срок поиска подходящего варианта и принятия клиентами решения о покупке в каждом случае индивидуален и зависит от потребностей покупателей и уровня компетентности консультанта по недвижимости. По опыту специалистов Kalinka Group самые «быстрые сделки» заключаются буквально с одного показа тогда, когда покупатель имеет реальное намерение приобрести жилье, а брокер в диалоге с ним четко выявил его предпочтения и ключевые характеристики желаемой квартиры или загородного дома. Если же клиент рассматривает покупку недвижимости с целью размещения инвестиций или на отдаленное будущее пока еще маленьким детям – цикл сделки обычно увеличивается до 6-9 месяцев и более.  

Дата публикации: 17:29 20 марта 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Как изменились цены на жилье в Москве

Как изменились цены на жилье в Москве

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Эксперты ЦИАН рассказали о том, как изменились цены на жилье в Москве.

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Одним из главных требований покупателей премиальной недвижимости в наше время является сервис высочайшего уровня, который будет учитывать индивидуальные потребности, предпочтения и вкусы клиента.

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Рынок жилой недвижимости в старых границах Москвы завершает текущий год в плюсе. Как отмечают в «Бон Тон», все сегменты недвижимости показали прирост уровня спроса – от 36,9% в комфорт-классе до 69,4% в бизнес-классе. Количество реализованных лотов в среднем увеличилось на 47%.

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным экспертов ИНКОМ-Недвижимость, на вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре также сократился.

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

17.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

До Нового года остались считаные дни! Многие москвичи уже давно решили, где они будут встречать новый 2019 год. Кто-то останется дома с семьей, кто-то отправится в гости, кто-то улетит за границу, а кто-то арендовал коттедж, чтобы в компании с друзьями отметить один из самых веселых и любимых праздников.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012