Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста

Аутлет индустрия России - поле для непрерывного роста

Распечатать новость

Добавить в закладки

Интересы на рынке инвестиций в недвижимость все больше смешаются в сторону регионов.

Экспертный комментарий:

Участие в формировании рынка аутлетов было основой задачей FASHION HOUSE Group, когда несколько лет назад она решила выйти на российский рынок. Однако уже с первыми шагами, едва начав развивать деятельность в Московском регионе, мы были абсолютно уверены, что достигнем успеха. Результаты работы нашего аутлет-проекта говорят сами за себя: за три года, с 2014-го по 2017 год, посещаемость центра выросла на 45%, траты на одного посетителя увеличились на 32%, средняя стоимость транзакции (ATV) - на 30%. Россия - страна с огромным потенциалом, россияне любят хорошо одеваться, а концепция аутлетов (крупные бренды и выгодная стоимость каждый день) вполне соответствует их потребностям.

За пределами Москвы

Сегодня аутлет рынок сосредоточен вокруг Москвы. Лидирующее положение столицы не удивительно – здесь высокая плотность населения и финансовый потенциал. Ситуация не изменится в ближайшем будущем, поскольку рынок Москвы еще не достаточно насыщен.

Однако, интересы на рынке инвестиций в недвижимость смещаются в сторону регионов. Компании все пристальнее смотрят за граница Москвы. Как сообщает JLL, доля Петербурга в общем объеме инвестиционных сделок в 2017 году выросла до 16% против 9% в 2016 году.

В первом квартале 2018 года Санкт-Петербург впервые стал самым популярным инвестиционным направлением, 50% всех сделок на российском рынке пришлось на Северную столицу. Сегодня здесь развернулась перспективная площадка для новых проектов.

Если посмотреть на мировой опыт, то первые аутлет-центры всегда открывались в тех регионах, где концепция предоставления круглогодичных скидок на лучшие международные и местные бренды становилась интересным новшеством для потребителей. Это самое большое преимущество аутлет индустрии, с которым можно идти дальше, привлекая новых покупателей. Если у инвестора есть соответствующие ноу-хау для коммерциализации и надлежащего управления аутлетом, он может рассчитывать на многолетний рост ключевых показателей эффективности и, как следствие, добиться значительной рентабельности. В то же время ритейлеры, арендующие места в центре, получают отличный инструмент, как лучше распорядиться нераспроданными стоками. Они реализуют остатки удобным и контролируемым образом даже в условиях экономических потрясений. Во время кризиса людям приходится торговаться, им нравится торговаться.

Чего хотят покупатели

Быть роскоши в российских аутлетах или нет? В Москве любая коммерческая недвижимость должна предлагать премиум ассортимент. В Санкт-Петербурге и других городах, где люди более ограниченны в доходах, больше площадей отдается массовым брендам. Речь идет не столько о подписании арендных соглашений с ритейлерами, сколько об эффективном использовании торговых помещений.

Последовательное развитие пула арендаторов аутлетов в сочетании с лучшим предложением и достаточным количеством товара в течение года, а также надлежащее управление всегда приводят к общему успеху. В качестве отличного примера почему бы не привести FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow. Посещаемость, расходы на одного посетителя и ATV в аутлете на протяжении лет демонстрируют опережающие темпы роста, доказывая, что покупатели находят здесь то, что хотят.

 

Дата публикации: 13:37 27 апреля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Объем предложения на рынке аренды коммерческой недвижимости в I кв. 2018 года вырос на 11 процентов - Эксперты

Объем предложения на рынке аренды коммерческой недвижимости в I кв. 2018 года вырос на 11 процентов - Эксперты

22.05.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов компании RRG, объем предложения на рынке аренды коммерческой недвижимости в I кв. 2018 года вырос на 11 процентов .

Средняя ставка аренды по торговым объектам за пределами Садового Кольца в I квартале снизилась на 5 процентов - Эксперты

Средняя ставка аренды по торговым объектам за пределами Садового Кольца в I квартале снизилась на 5 процентов - Эксперты

22.05.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По данным экспертов компании RRG, средняя ставка аренды по торговым объектам за пределами Садового Кольца в I квартале снизилась на 5 процентов.

Средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца в I кв. 2018 года выросла на 16 процентов

Средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца в I кв. 2018 года выросла на 16 процентов

22.05.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов компании RRG, средняя ставка аренды по торговым объектам внутри Садового Кольца в I кв. 2018 года выросла на 16 процентов.

Объем предложения торговой недвижимости в I квартале по количеству вырос на 21 процент - Эксперты

Объем предложения торговой недвижимости в I квартале по количеству вырос на 21 процент - Эксперты

22.05.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По данным экспертов компании RRG, объем предложения торговой недвижимости в I квартале по количеству вырос на 21 процент.

За пределами центра Москвы ставка на офисные площади выросла на 3 процента - Эксперты

За пределами центра Москвы ставка на офисные площади выросла на 3 процента - Эксперты

22.05.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов компании RRG, за пределами центра Москвы ставка на офисные площади выросла на 3 процента.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012