CBRE объявляет об открытии первого якорного магазина в дисконт-центре «Орджоникидзе 11»

CBRE объявляет об открытии первого якорного магазина в дисконт-центре «Орджоникидзе 11»

Распечатать публикацию

Добавить в закладки

CBRE сообщает о том, что первый якорный арендатор дисконт-центра «Орджоникидзе 11»– федеральная off-price-сеть Familia торжественно открыла магазин на площади 1 300 кв. м. С первых же минут работы магазина сформировался значительный трафик – в день открытия Familia в «Орджоникидзе 11» посетило более 10 тысяч человек.

Якорный магазин Familia, открывшийся одним из первых в рамках второй очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11», представлен в обновленной концепции зонирования. Она включает в том числе зоны спорта, casual, делового стиля, а также корнер Gold Brands, где в отдельном торговом пространстве представлены известные премиальные марки, такие как: Armani, Harmont&Blaine, Roberto Cavalli, Bugatti, Pinko.

Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли Familia, отметил: «Мы рады стать частью крупнейшего дисконт-центра столицы и предоставить его посетителям широкие возможности для выгодного шопинга. «Орджоникидзе 11» удобно расположен близ крупных транспортных артерий, что позволит постоянным покупателям Familia комфортно добираться до нашего нового магазина».

Михаил Шепяков, директор ООО «Дисконт-Центр», прокомментировал: «Идея разместить магазин Familia в качестве одного из якорных арендаторов второй очереди Дисконт-центр «Орджоникидзе 11» пришла одной из первых еще на стадии разработки концепции проекта. Мы давали оптимистичные прогнозы востребованности формата off-price среди наших посетителей, т.к. имели опыт сотрудничества в истории наших компаний. Приятно, что день открытия оправдал наши ожидания. Теперь у наших гостей еще больше причин чаще бывать в дисконт-центре».

Александра Чиркаева, руководитель направления аренды торговых помещений по Москве и Московскому региону, отдел торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «Открытие магазина Familia в «Орджоникидзе 11» в обновленной концепции с премиальными марками, удачно дополняет сильный пул fashion арендаторов, представленных во второй очереди дисконт-центра. Теперь мы можем со всей уверенностью сказать, что новый дисконт-центр полностью отвечает своей концепции – модного острова в черте города, готового предложить своим покупателям известные бренды высокого ценового сегмента по приемлемым ценам». 

Дата публикации: 14:27 06 марта 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

CBRE сообщает об открытии первого в мире аутлета в Москве в мае 2019 года

CBRE сообщает об открытии первого в мире аутлета в Москве в мае 2019 года

22.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

CBRE сообщает о том, что СТОКМАНН открывает в мае 2019 года свой первый в мире аутлет на площади 625 кв. м во 2й очереди дисконт-центра «Орджоникидзе 11». Концепция нового аутлета предполагает продажу коллекций предыдущих сезонов по приемлемым ценам.

CBRE запустила новое направление по оказанию услуг в стрит-ритейле в Москве

CBRE запустила новое направление по оказанию услуг в стрит-ритейле в Москве

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

CBRE объявляет о запуске новой бизнес-линии стрит-ритейл в составе отдела торговых помещений в Москве. Присоединившаяся к CBRE команда из трех профессионалов с совокупным профильным опытом более 16-ти лет отвечает за подбор и реализацию помещений с отдельным входом. Новое направление возглавляет Юлия Назарова, имеющая значительную экспертизу в управлении арендой и продажей стрит-ритейла.

В жилом квартале RedSide открылся винный бар

В жилом квартале RedSide открылся винный бар

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В пул арендаторов коммерческих площадей жилого квартала RedSide на Красной Пресне вошли собственники бара Wine not?

Новосибирские компании инвестируют в Москву

Новосибирские компании инвестируют в Москву

21.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В Красногорском районе Московской области, в Путилково, новосибирская девелоперская компания приобрела земельный участок для реализации районного торгово-развлекательного центра. Строительство ТРЦ ведет компания «Знак», которая возведет объект в рекордно низкие сроки – за 7 месяцев. Инвестиции в реализацию проекта составят 100 млн руб.

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

20.03.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

За последний год спрос на покупку нежилых помещений на первых этажах новостроек вырос на 20%, выяснили эксперты ГК «Атлант», по итогам изучения структуры обращений в своих проектах. При этом 90% обращений, касаются новых микрорайонов, вокруг которых нет ранее сформированной инфраструктуры.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012