Целевая аудитория бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y

Целевая аудитория бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания «Главстрой» проанализировала целевую аудиторию покупателей квартир бизнес-класса Москвы и выяснила, что клиент находится на стыке поколений X и Y.

Согласно теории поколений, разработанной американскими историками Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, сейчас покупательская среда состоит их представителей четырех поколений – BB, X, Y и Z. К поколению BB или «бэби-бумов» относят людей, рожденных в период с 1943 по 1960 годы, которым сейчас 58 – 75 лет. Представители поколения X родились с 1961 по 1981 годы, их возраст составляет 37-57 лет, Y - с 1982 по 2000 годы, им сегодня 18-36 лет. Население, рожденное позднее 2000 года, относится к поколению Z.

Каждое из поколений имеет свою биографию и портрет, включая ценности и модели поведения, на формирование которых повлияли исторические условия жизни.

Специалисты компании «Главстрой» выяснили, что целевая аудитория проектов бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y. Возраст большинства клиентов жилья варьируется от 25 до 45 лет. Поколению X принадлежит – 51% аудитории, а Y – 34%.

Как правило, целевая аудитория бизнес-класса – это поколение X – взрослые и успешные люди, выбирающие стабильность и надежность. При покупке квартиры для них важен индивидуальный подход на всех этапах сделки, а будущий дом должен стать удобным местом для отдыха и уединения, а его архитектурная концепция должна быть вне времени.

Представители поколения Y, которые приближаются по количеству сделок в бизнес-классе, противоположно отличаются: они более мобильны и предъявляют особые требования к технологичности и функциональности своего места проживания, но при этом не привязаны к определенному району, поскольку для них в приоритете инновации, тренды и новые разработки.

Екатерина Попова-Щелкан, руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании «Главстрой»:

- По нашим прогнозам, в ближайшие 5-10 лет поколение Y будет занимать превалирующую долю аудитории бизнес-класса, что повлияет на изменение предложения на рынке новостроек. В связи с этим, девелоперы будут наблюдать увеличение сделок с привлечением ипотечного кредитования, поскольку для представителей поколения Y важно собственное жилье, а не арендованное. Уже сейчас в ЖК «Береговой» мы наблюдаем такую тенденцию: здесь сделки с помощью ипотечного кредитования достигают 21% на старте продаж. Ожидается снижение локального спроса и увеличение спроса на недвижимость в Москве (сейчас на локальный спрос в среднем приходится от 20 до 35% покупателей). Также стоит быть готовыми к снижению площади, а соответственно и к снижению стоимости покупки жилья, поскольку поколение Y эгоцентричны и не спешат обзаводиться семьей. Покупательский спрос останется неизменным у тех компаний, которые уже сейчас перестраиваются и предлагают универсальный продукт, который отвечает потребностям сразу двух поколений. 

Дата публикации: 15:39 27 апреля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

На рынке первичного элитного жилья по итогам III кв. 2018 года в открытых продажах было представлено 27 проектов

На рынке первичного элитного жилья по итогам III кв. 2018 года в открытых продажах было представлено 27 проектов

19.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным «Метриум», на рынке первичного элитного жилья по итогам III кв. 2018 года в открытых продажах было представлено 27 проектов с общим объемом предложения около 545[4] квартир (площадью 89,2 тыс. кв. м).

Рейтинг новостроек ЦАО с самыми компактными квартирами и апартаментами

Рейтинг новостроек ЦАО с самыми компактными квартирами и апартаментами

19.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Жизнь в центре Москвы имеет немало преимуществ – от близости высококлассной инфраструктуры до возможности перемещаться между домом и работой пешком. Однако покупка недвижимости в Центральном административном округе, как правило, сопряжена с вложением немалых средств. Впрочем, можно попытаться этого избежать. Например, обратить внимание на небольшие квартиры и апартаменты в строящихся домах. Эксперты ЦИАН подготовили рейтинг новостроек ЦАО с самыми компактными лотами, выставленными сегодня на продажу.

На вторичном рынке Москвы всё меньше доступных квартир

На вторичном рынке Москвы всё меньше доступных квартир

19.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ-Супермаркет недвижимости», в 3 квартале 2018 года стоимость квадратного метра на вторичном рынке не снизилась ни в одном из округов. Самый активный рост стоимости зафиксирован на северо-западе. Эксперты связывают происходящее с «вымыванием» доступного предложения.

В сентябре в Москве продано рекордное число трехкомнатных квартир

В сентябре в Москве продано рекордное число трехкомнатных квартир

18.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», на вторичном рынке Москвы в сентябре 2018 г. средняя удельная цена предложения увеличилась на 1,2% и составила 223,5 тыс. руб./кв. м. С начала 2018 г. цена предложения выросла на 5,1%. Вложения в недвижимость на сегодняшний день – самый популярный финансовый инструмент.

Финансирование программы для молодых семей могут увеличить

Финансирование программы для молодых семей могут увеличить

19.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Финансирование программы для молодых семей могут увеличить


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012