Целевая аудитория бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y

Целевая аудитория бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания «Главстрой» проанализировала целевую аудиторию покупателей квартир бизнес-класса Москвы и выяснила, что клиент находится на стыке поколений X и Y.

Согласно теории поколений, разработанной американскими историками Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом, сейчас покупательская среда состоит их представителей четырех поколений – BB, X, Y и Z. К поколению BB или «бэби-бумов» относят людей, рожденных в период с 1943 по 1960 годы, которым сейчас 58 – 75 лет. Представители поколения X родились с 1961 по 1981 годы, их возраст составляет 37-57 лет, Y - с 1982 по 2000 годы, им сегодня 18-36 лет. Население, рожденное позднее 2000 года, относится к поколению Z.

Каждое из поколений имеет свою биографию и портрет, включая ценности и модели поведения, на формирование которых повлияли исторические условия жизни.

Специалисты компании «Главстрой» выяснили, что целевая аудитория проектов бизнес-класса Москвы находится на стыке поколений X и Y. Возраст большинства клиентов жилья варьируется от 25 до 45 лет. Поколению X принадлежит – 51% аудитории, а Y – 34%.

Как правило, целевая аудитория бизнес-класса – это поколение X – взрослые и успешные люди, выбирающие стабильность и надежность. При покупке квартиры для них важен индивидуальный подход на всех этапах сделки, а будущий дом должен стать удобным местом для отдыха и уединения, а его архитектурная концепция должна быть вне времени.

Представители поколения Y, которые приближаются по количеству сделок в бизнес-классе, противоположно отличаются: они более мобильны и предъявляют особые требования к технологичности и функциональности своего места проживания, но при этом не привязаны к определенному району, поскольку для них в приоритете инновации, тренды и новые разработки.

Екатерина Попова-Щелкан, руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании «Главстрой»:

- По нашим прогнозам, в ближайшие 5-10 лет поколение Y будет занимать превалирующую долю аудитории бизнес-класса, что повлияет на изменение предложения на рынке новостроек. В связи с этим, девелоперы будут наблюдать увеличение сделок с привлечением ипотечного кредитования, поскольку для представителей поколения Y важно собственное жилье, а не арендованное. Уже сейчас в ЖК «Береговой» мы наблюдаем такую тенденцию: здесь сделки с помощью ипотечного кредитования достигают 21% на старте продаж. Ожидается снижение локального спроса и увеличение спроса на недвижимость в Москве (сейчас на локальный спрос в среднем приходится от 20 до 35% покупателей). Также стоит быть готовыми к снижению площади, а соответственно и к снижению стоимости покупки жилья, поскольку поколение Y эгоцентричны и не спешат обзаводиться семьей. Покупательский спрос останется неизменным у тех компаний, которые уже сейчас перестраиваются и предлагают универсальный продукт, который отвечает потребностям сразу двух поколений. 

Дата публикации: 15:39 27 апреля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Средняя площадь квартир с террасами на текущий момент превышает 200 квадратных метров

Средняя площадь квартир с террасами на текущий момент превышает 200 квадратных метров

17.08.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По оценкам экспертов компании Savills, средняя площадь квартир с террасами на текущий момент превышает 200 квадратных метров.

Средняя стоимость московских премиальных квартир с террасами доходит до 207 млн рублей

Средняя стоимость московских премиальных квартир с террасами доходит до 207 млн рублей

17.08.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов компании Savills, средняя стоимость московских премиальных квартир с террасами доходит до 207 млн рублей.

В Москве зафиксирован рост объема предложения в сегменте элитных апартаментов

В Москве зафиксирован рост объема предложения в сегменте элитных апартаментов

16.08.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов компании Метриум, в Москве зафиксирован рост объема предложения в сегменте элитных апартаментов.

Количество квартир в элитных ЖК достигло десятилетнего минимума

Количество квартир в элитных ЖК достигло десятилетнего минимума

16.08.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По итогам I полугодия 2018 года, количество первичных элитных квартир в продаже сократилось до 450 лотов, подсчитали эксперты компании «Метриум». Это самый низкий показатель в Москве за прошедшее десятилетие. При этом в продажу за год поступило только два новых жилых комплекса элитного сегмента.

Открытие новых станций метро в Новой Москве изменит структуру спроса на новостройки в Московском регионе

Открытие новых станций метро в Новой Москве изменит структуру спроса на новостройки в Московском регионе

14.08.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

В ближайший год после открытия метро в Новой Москве спрос на новостройки в регионе может увеличиться примерно на 10%, прогнозируют эксперты ГК «Атлант». На проекты в ТиНАО может переориентироваться как часть потенциальных покупателей из Подмосковья, так и те, кто изначально планировал приобретение недвижимости в «старой» Москве.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012