Чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы

Чего на самом деле хотят покупатели-миллениалы

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания CBRE осуществила один из самых обширных и подробных международных исследовательских проектов, в ходе которого было опрошено 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах, с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости. Это исследование опровергает мифы и представления о том, как миллениалы совершают покупки, живут и работают. Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно исследованию, в будущем это, вряд ли, значительно изменится. Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия: «Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем».  

Дата публикации: 17:56 17 ноября 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Кризисный рынок привел к развитию сегмента офисов свободного назначения

Кризисный рынок привел к развитию сегмента офисов свободного назначения

24.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Несмотря на постепенное снижение доли вакантных площадей в наиболее востребованных в кризис офисах классов В и В-, показатель по некоторым их них, как подсчитали в ГК “ЭКООФИС”, все еще доходит до 15%. В среднем же по рынку, с учетом высококлассных офисных центров, уровень пустующих площадей еще выше. Это стимулирует собственников офисных помещений к введению дополнительных функций в своих объектах.

Доля вакантных площадей на складском рынке Московского региона продолжает расти

Доля вакантных площадей на складском рынке Московского региона продолжает расти

24.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным компании JLL, объем ввода складских площадей в Московском регионе в 1-м квартале снизился на 40% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составил порядка 60 тыс. кв. м. В целом в 2017 году планируется выход на рынок около 650 тыс. кв. м новых складских проектов, что на 15% уступает результату прошлого года.

Эксперты  отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

Эксперты отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

CBRE отмечает, что спрос на офисном рынке Москвы увеличился в 1,5 раза в I кв. 2017. Согласно отчету, объём сделок новой аренды и покупки под собственное использование составил 239 тыс. кв. м, что на 45% больше значения в аналогичном периоде прошлого года и на 66% выше показателя в I квартале 2015 года.

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Согласно данным компании JLL, на фоне отсутствия ввода новых торговых центров в Москве доля вакантных площадей в действующих объектах уменьшилась в 1-м квартале 2017 года с 7,5% до 7,2%. В течение года показатель продолжит снижаться и достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6,5%, прогнозируют аналитики JLL.

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Москва продолжает восстанавливать памятники архитектуры! С 11 апреля в новом голосовании в проекте «Активный гражданин» горожане оценят, как прошла реставрация комплекса зданий кондитерской фабрики «Большевик»


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012