Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы / Москва
По словам коммерческого директора петербургского Бизнес-отеля "Карелия" Наталии Овечкиной, «держаться на плаву» игрокам гостиничного рынка становится все тяжелее.
Как чувствует себя в кризис гостиничная отрасль?
С одной стороны — снижаются доходы, с другой — растут расходы. Рост цен на продукцию коснулся и отельного бизнеса, «держаться на плаву» игрокам рынка становится все тяжелее. Первыми страдают отели, находящиеся не в центре города. А среди гостиниц с условно идеальным расположением начинается настоящая классовая борьба. Для 3* конкурентами становятся 4-звездночные отели, снижающие цены на свои номера. Гости города предсказуемо склоняются к выбору более привлекательного с их точки зрения варианта.
Все, что остается — это продолжать оптимизацию бизнеса и искать способы сократить издержки без потерь в качестве. Кроме того, мы ищем новые концепции, разрабатываем новые форматы обслуживания.
А вот хостелы, напротив, выигрывают в такой ситуации — качественные бюджетные средства размещения становятся все более и востребованы. Мы видим это на примере нашего петербургского хостела Graffiti L.
Можно ли уже подвести какие-то итоги летнего сезона?
В целом летний сезон, как для Бизнес-отеля «Карелия», так и для хостела Graffiti L прошел удачно. Загрузка и доход от обоих отелей соответствовал поставленным планам. Отмечу, что в хостеле превалирующая категория гостей изменилась — мы приняли больше туристических групп, чем в прошлом сезоне. Что касается отеля — лидерами здесь, как и прежде остались группы, в основном из Китая.
Каких туристов стало больше, а каких меньше?
Прослеживается тенденция увеличения количества туристов из российских регионов и из азиатских стран.
Едут ли к Вам европейцы, которых должен привлекать бюджетный отдых в России?
Заметного потока таких туристов в Бизнес-отеле «Карелия» не наблюдается. В свою очередь, хостел Graffiti L стал более востребован среди европейских бюджетных путешественников. Хостельная культура давно и широко распространена в европейских странах и США, тогда как в России они только начали набирать популярность. Качественные, в европейском понимании, хостелы пока представлены, по большей части, в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах их меньше. Например, наш хостел Graffiti L на данный момент самый вместительный в Санкт-Петербурге.
Стало ли больше в столичных отелях российских туристов из регионов?
Говоря о Петербурге, можно ответить — да, внутренний туризм набирает все большую популярность.
Есть ли какие-то интересные тенденции связанные с новыми реалиями?
Кардинально новых изменений нет. Как уже говорили выше, к нам стало ездить больше китайцев и туристов из регионов.
Дата публикации: 17:03 14 октября 2015
11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.
29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /
Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.
02.04.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Эксперты JLL подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
20.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /
Девелопером и управляющей компанией проекта является Mall Management Group, которая также будет осуществлять брокеридж ТРЦ силами собственного отдела аренды. Архитектором выступает ведущее международное бюро из Голливуда 5+ design.
17.03.2010 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Уже в 2011 году объем поглощения офисных площадей в Москве превысит объем нового строительства, и уровень свободных площадей начнет сокращаться.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru