«Держаться на плаву» игрокам гостиничного рынка становится все тяжелее - эксперт

«Держаться на плаву» игрокам гостиничного рынка становится все тяжелее - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

По словам коммерческого директора петербургского Бизнес-отеля "Карелия" Наталии Овечкиной, «держаться на плаву» игрокам гостиничного рынка становится все тяжелее.

Как чувствует себя в кризис гостиничная отрасль?

С одной стороны — снижаются доходы, с другой — растут расходы. Рост цен на продукцию коснулся и отельного бизнеса, «держаться на плаву» игрокам рынка становится все тяжелее. Первыми страдают отели, находящиеся не в центре города. А среди гостиниц с условно идеальным расположением начинается настоящая классовая борьба. Для 3* конкурентами становятся 4-звездночные отели, снижающие цены на свои номера. Гости города предсказуемо склоняются к выбору более привлекательного с их точки зрения варианта.

Все, что остается — это продолжать оптимизацию бизнеса и искать способы сократить издержки без потерь в качестве. Кроме того, мы ищем новые концепции, разрабатываем новые форматы обслуживания.

А вот хостелы, напротив, выигрывают в такой ситуации — качественные бюджетные средства размещения становятся все более и востребованы. Мы видим это на примере нашего петербургского хостела Graffiti L.

Можно ли уже подвести какие-то итоги летнего сезона?

В целом летний сезон, как для Бизнес-отеля «Карелия», так и для хостела Graffiti L прошел удачно. Загрузка и доход от обоих отелей соответствовал поставленным планам. Отмечу, что в хостеле превалирующая категория гостей изменилась — мы приняли больше туристических групп, чем в прошлом сезоне. Что касается отеля — лидерами здесь, как и прежде остались группы, в основном из Китая.

Каких туристов стало больше, а каких меньше?

Прослеживается тенденция увеличения количества туристов из российских регионов и из азиатских стран.

Едут ли к Вам европейцы, которых должен привлекать бюджетный отдых в России?

Заметного потока таких туристов в Бизнес-отеле «Карелия» не наблюдается. В свою очередь, хостел Graffiti L стал более востребован среди европейских бюджетных путешественников. Хостельная культура давно и широко распространена в европейских странах и США, тогда как в России они только начали набирать популярность. Качественные, в европейском понимании, хостелы пока представлены, по большей части, в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах их меньше. Например, наш хостел Graffiti L на данный момент самый вместительный в Санкт-Петербурге.

Стало ли больше в столичных отелях российских туристов из регионов?

Говоря о Петербурге, можно ответить — да, внутренний туризм набирает все большую популярность.

Есть ли какие-то интересные тенденции связанные с новыми реалиями?

Кардинально новых изменений нет. Как уже говорили выше, к нам стало ездить больше китайцев и туристов из регионов. 

Дата публикации: 17:03 14 октября 2015



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

На набережной Хорошево-Мневников может появится «парящий» мост для пешеходов

На набережной Хорошево-Мневников может появится «парящий» мост для пешеходов

15.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В рамках программы реновации, стартовавшей в этом году в Москве, на набережной района Хорошево-Мневники может появиться каскад «парящих» мостов, аналогичных мосту в парке Зарядье. Такую концепцию реновации пилотной площадки в этом районе предложила архитектурная студия Концерна «КРОСТ» А- Проект.К.

Более 700 участников заявили о желании торговать в подуличных переходах

Более 700 участников заявили о желании торговать в подуличных переходах

15.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Высокий спрос на киоски комплексного назначения в подуличном пространстве 14 станций метро показали электронные аукционы, организатором которых выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47 процентов меньше результатов предыдущего года

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47 процентов меньше результатов предыдущего года

04.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По итогам 2017 года прирост торговых площадей в Москве составит порядка 223 тыс. кв. м, что на 47% меньше результатов предыдущего года

Гибкие схемы аренды на рынке коммерческой недвижимости будут более распространены

Гибкие схемы аренды на рынке коммерческой недвижимости будут более распространены

11.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию. Традиционные физические магазины сосредоточат свое внимание на впечатлениях, получаемых покупателями, а новые бренды и новые схемы аренды сыграют ключевую роль в кардинальном переосмыслении шоппинга к 2030 году.

В 2018 году гостиничный рынок Москвы продолжит постепенный рост, небольшой всплеск будет связан с проведением Чемпионата мира по футболу - Эксперт

В 2018 году гостиничный рынок Москвы продолжит постепенный рост, небольшой всплеск будет связан с проведением Чемпионата мира по футболу - Эксперт

05.12.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, подвела итоги текущего года и проанализировала основные тенденции на рынках офисной, складской, торговой и гостиничной недвижимости, а также определила перспективы наступающего 2018 года.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012