Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза

Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты Kalinka Group совместно с партнерами из компании Urban Design проанализировали динамику импортозамещения в отделке «под ключ» объектов бизнес-класса. По оценке экспертов с 2013 по 2016 годы российские производители материалов и оборудования увеличили свою долю в отделке с 20% до 60%, а по отдельным направлениям закрывают до 80 % позиций.

Комбинация качественных материалов отечественных и зарубежных производителей позволяет оптимизировать бюджет отделочных материалов на 50%, чего нельзя сказать об инженерных системах, где еще высока доля зарубежного оборудования.

«В кризис покупатели недвижимости стали более рациональны и открыты к взаимодействию с профессионалами в области дизайна и ремонта, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Рекомендации специалистов по использованию альтернативных отечественных стройматериалов и оборудования в действительности помогают собственникам сократить сроки ремонта на 2-3 месяца и бюджет проекта на 30%, не теряя при этом в качестве».

На фоне роста курса доллара в 2014-2015 гг. и продолжающихся санкций отечественные производители приобрели большую востребованность по целому ряду направлений отделки. В частности, достойную конкуренцию сухим строительным смесям известных у нас немецких, финских, американских брендов составляет продукция российских марок «Старатели», «Волма», «Основит». До 70%, против 10-20% докризисных, возросла отечественная доля в отделке и оснащении объектов недвижимости изделиями деревообрабатывающих компаний. Превосходное качество и сервис, передовые технологии производства, эксклюзивные дизайнерские разработки демонстрируют российские компании «София-декор» (двери, панели, встроенные шкафы), Giulia Novars (кухни), Finex (напольные покрытия из дуба). В нише функционального и декоративного освещения коммерческих и частных интерьеров успешно работает российская компания Z1Lighting. В офисных помещениях класса-А доля технического освещения российского производства выросла с 25 до 80%.

«Доверие взыскательных клиентов к российским товарам только начитает формироваться, - поясняет Галина Коржавых, генеральный директор Urban Design. - Преодолеть стереотипы и сомнения заказчиков помогает демонстрация образцов продукции, сопоставление их с уровнем, ассортиментом и стоимостью зарубежных аналогов. Убедительней всего действуют экскурсии на предприятия, где заказчик ремонта может лично убедиться в высокой технологичности производства и квалификации специалистов, превосходном качестве материалов и комплектующих».

В отдельных случаях выбор производителя инженерного оснащения собственнику помещения диктует общедомовое оборудование, не совместимое с другими марками по техническим характеристикам. «Так, здание «Башня Федерация» (ММДЦ «Москва-Сити») оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации Simplex (США), - дополняет Каринэ Шахназарова, эксперт Urban Design, - по требованиям застройщика именно эту марку полагалось использовать в оснащении офисов и апартаментов, хотя на рынке есть достойная российская альтернатива от компании «Болид».

В то же время иностранные позиции еще весьма прочны в секторе оборудования для кондиционирования и вентиляции, водоснабжения и отопления помещений. Найти российские эквиваленты, сопоставимые по надежности, долговечности, энергопотреблению с ведущими зарубежными марками пока сложно. Европейская сантехника и керамическая плитка также сегодня преобладает в отделке объектов бизнес- класса и выше. В этих нишах у российских производителей есть потенциал для качественного роста и развития, что в перспективе позволит им конкурировать на равных с зарубежными коллегами. 

Дата публикации: 15:36 24 января 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Новый объем предложения в ЖК «Катуар»

Новый объем предложения в ЖК «Катуар»

19.06.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

В жилом комплексе комфорт-класса «Катуар», расположенном в Мытищинском городском округе, в продажу поступил новый объем предложения. Во второй очереди впервые доступны одно- и двухкомнатные квартиры евроформата без отделки. Девелопер проекта – ГК «Ферро-Строй». Эксклюзивный партнер по реализации новостройки – компания «Метриум».

Последние 30 квартир в готовом жилом комплексе «Английская миля»

Последние 30 квартир в готовом жилом комплексе «Английская миля»

19.06.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Во второй очереди жилого комплекса «Английская миля» компании Glorax Development остались последние 30 квартир, которые можно приобрести по выгодным ценам. Дом сдан в эксплуатацию и готов к заселению. Стоимость квадратного метра стартует от 84 500 рублей.

Дроны, нейросети и биометрия - какие инновации внедряют российские застройщики

Дроны, нейросети и биометрия - какие инновации внедряют российские застройщики

19.06.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Жилищное строительство лишь на первый взгляд технологически консервативно – девелоперы находятся в постоянном поиске инновационных решений, которые помогают им конкурировать в отрасли, насчитывающей почти 3 тыс. участников. Эксперты «Метриум» подготовили обзор наиболее интересных кейсов последнего времени из практики внедрения новых технологий в российском девелопменте.

Реновационные квартиры для больших семей

Реновационные квартиры для больших семей

19.06.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

По оценкам экспертов «НДВ-Супермаркет недвижимости», в перспективе 2-3 лет будет расти спрос на реновационные квартиры с целью расширения.

Когда покупают первую квартиру

Когда покупают первую квартиру

19.06.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выяснили, в каком возрасте жители московского региона покупают свою первую квартиру.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012