Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза

Доля российских материалов и оборудования в отделке новостроек бизнес-класса выросла в три раза

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты Kalinka Group совместно с партнерами из компании Urban Design проанализировали динамику импортозамещения в отделке «под ключ» объектов бизнес-класса. По оценке экспертов с 2013 по 2016 годы российские производители материалов и оборудования увеличили свою долю в отделке с 20% до 60%, а по отдельным направлениям закрывают до 80 % позиций.

Комбинация качественных материалов отечественных и зарубежных производителей позволяет оптимизировать бюджет отделочных материалов на 50%, чего нельзя сказать об инженерных системах, где еще высока доля зарубежного оборудования.

«В кризис покупатели недвижимости стали более рациональны и открыты к взаимодействию с профессионалами в области дизайна и ремонта, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Рекомендации специалистов по использованию альтернативных отечественных стройматериалов и оборудования в действительности помогают собственникам сократить сроки ремонта на 2-3 месяца и бюджет проекта на 30%, не теряя при этом в качестве».

На фоне роста курса доллара в 2014-2015 гг. и продолжающихся санкций отечественные производители приобрели большую востребованность по целому ряду направлений отделки. В частности, достойную конкуренцию сухим строительным смесям известных у нас немецких, финских, американских брендов составляет продукция российских марок «Старатели», «Волма», «Основит». До 70%, против 10-20% докризисных, возросла отечественная доля в отделке и оснащении объектов недвижимости изделиями деревообрабатывающих компаний. Превосходное качество и сервис, передовые технологии производства, эксклюзивные дизайнерские разработки демонстрируют российские компании «София-декор» (двери, панели, встроенные шкафы), Giulia Novars (кухни), Finex (напольные покрытия из дуба). В нише функционального и декоративного освещения коммерческих и частных интерьеров успешно работает российская компания Z1Lighting. В офисных помещениях класса-А доля технического освещения российского производства выросла с 25 до 80%.

«Доверие взыскательных клиентов к российским товарам только начитает формироваться, - поясняет Галина Коржавых, генеральный директор Urban Design. - Преодолеть стереотипы и сомнения заказчиков помогает демонстрация образцов продукции, сопоставление их с уровнем, ассортиментом и стоимостью зарубежных аналогов. Убедительней всего действуют экскурсии на предприятия, где заказчик ремонта может лично убедиться в высокой технологичности производства и квалификации специалистов, превосходном качестве материалов и комплектующих».

В отдельных случаях выбор производителя инженерного оснащения собственнику помещения диктует общедомовое оборудование, не совместимое с другими марками по техническим характеристикам. «Так, здание «Башня Федерация» (ММДЦ «Москва-Сити») оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации Simplex (США), - дополняет Каринэ Шахназарова, эксперт Urban Design, - по требованиям застройщика именно эту марку полагалось использовать в оснащении офисов и апартаментов, хотя на рынке есть достойная российская альтернатива от компании «Болид».

В то же время иностранные позиции еще весьма прочны в секторе оборудования для кондиционирования и вентиляции, водоснабжения и отопления помещений. Найти российские эквиваленты, сопоставимые по надежности, долговечности, энергопотреблению с ведущими зарубежными марками пока сложно. Европейская сантехника и керамическая плитка также сегодня преобладает в отделке объектов бизнес- класса и выше. В этих нишах у российских производителей есть потенциал для качественного роста и развития, что в перспективе позволит им конкурировать на равных с зарубежными коллегами. 

Дата публикации: 15:36 24 января 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

Аудиторию массового сегмента не привлекают высотные квартиры

17.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Согласно исследованию портала Urbanus.ru, лишь 1,5% лотов, купленных в московских новостройках за 11 месяцев 2018 года, связаны с высотными этажами (выше 25-го). Еще 4,8% приходится на сделки в поясе 21-25 этажа.

Рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов

Рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов

16.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство / Элитные новостройки

По мнению экспертов компании Метриум, рынок недвижимости бизнес-класса Москвы будет находится под давлением различных факторов.

Количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико - Эксперт

Количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико - Эксперт

17.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство / Элитные новостройки

По мнению экспертов компании Метриум, количество перспективных проектов на рынке премиум сегмента велико.

В сегменте комфорт-класса сформировался новый инвестиционный спрос

В сегменте комфорт-класса сформировался новый инвестиционный спрос

15.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали структуру инвестиционных сделок в новостройках комфорт-класса, реализуемых компанией в столичном регионе. За год к декабрю 2017-го в общем объеме заметно вырос спрос со стороны частных инвесторов, не заинтересованных в быстрой прибыли от вложений.

В декабре 2018 года средняя цена квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента составила 162 090 руб

В декабре 2018 года средняя цена квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента составила 162 090 руб

14.01.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство /

По подсчетам аналитиков «Метриум», в декабре 2018 года средняя цена квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента составила 162 090 руб.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012