Раздел: Новостройки и строительство / Москва
Центральной темой прямого эфира стал анализ перспектив отрасли после законодательных изменений, обсуждение лучших концепций для «идейной недвижимости», безусловное лидерство в которой принадлежит знаковым лофт-проектам, и определение верной целевой аудитории, обладающей собственными представлениями о комфортной городской среде.
Вместе с приглашенными экспертами Елена Орешкина разобрала наиболее успешные кейсы и аспекты «идеального дома» для трендсеттеров жизни мегаполиса.
«Финансовая модель и характеристики проекта неотделимы от глубокого маркетингового анализа потребностей целевой аудитории, городского планирования с учетом функциональных зон и взаимодействия с историко-культурными аспектами района реализации проекта. Без налаженного диалога с локальными сообществами девелоперам затруднительно верно рассчитать потенциал территории застройки, создав в результате вместо точки притяжения точку напряжения», — пояснила коммерческий директор Колди.
По ее словам, проекты, которые будут развиваться в рамках нового законодательства должны также учитывать, что именно поколение Y сегодня меняет ландшафт мегаполисов, формируя спрос на комплексные проекты «с именем». В свою очередь, стимулом для лофт-джентрификации городов является высокотехнологическая трансформация секторов экономики, в результате которой меняется география производства и высвобождается большое количество потенциально интересных девелоперам производственных площадей в центре мегаполисов.
«Многие страны и города уже стремятся «оседлать» этот тренд и получить прибыль через создание общественных образовательных, культурно-досуговых или бизнес-кластеров в условиях «шеринг-экономики». Для московских девелоперов, при логичном повышении себестоимости проектов в связи с переходом по эскроу, усилится роль бренда как в ценообразовании, так и в позиционировании продукта. Ключевыми метриками доверия для клиентов будут выступать соответствие декларируемых и демонстрируемых ценностей, выраженное в приверженности его целевой аудитории к продукту», - пояснила коммерческий директор Колди.
Отдельное внимание в рамках эфира получил победитель премии «Рекорды рынка недвижимости 2019» в номинации «Лофт №1», первый музыкальный лофт-проект в России – комплекс LOFT FM, в котором радио стало единым каналом связи с историей.
Помимо архитектурного облика и дизайна общественных зон в комплексе будет создана собственная студия звукозаписи и авторская интернет-радиостанция с яркой музыкой, прямыми эфирами и живыми концертами.
Характеристики проекта, локация и творчески интегрированное в историю места позиционирование комплекса для ярких ценителей мобильной жизни в ЦАО по принципу «все включено» единогласно были признаны лучшими на лофт-рынке.
Участники передачи сошлись во мнении, что будущее – за качественными проектами, которые будут развиваться в рамках наступившей реальности сегментации жилья по тематическому принципу и стремительной диджитализации общества.
Дата публикации: 10:04 28 июня 2019
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru