Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания RRG разработала методологию и составила интегральный «Рейтинг популярности ТЦ» где основным критерием является «притягательность» объекта для потребителей. На первом этапе в рейтинг вошло более 100 объектов из 514 торговых объектов московского региона. В основу рейтинга была положена собственная разработанная методика расчета популярности проекта у потребителей, используется для технологии расчета оборота на основании модели RRG Хаффа и моделировании «белых пятен».

«Рейтинг популярности» торгового центра рассчитывается, исходя из местоположения и качества концепции проекта, которые включают в себя более 15 параметров. «По разработанной нами методологии мы определили 10 наиболее привлекательных для потребителей торговых центров. Полученные результаты сравнили с реальными показателями по посещаемости и обороту, получив подтверждение справедливости наших расчетов, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Полученный расчетным путем шорт-лист ТОП10 мы предоставили для голосования профессионалам рынка».

Открытое голосование проходило в течение трех дней выставки «REX-2016» на стенде компании RRG, а также в рамках 2-го Фестиваля плова. Все желающие могли опустить свою визитку в ящик с названием кандидата на звание наиболее популярного ТЦ Московского региона. В итоге в опросе приняли участие более 250 профессиональных участников рынка, включая девелоперов, консультантов, ритейлеров и других специалистов. В результате наиболее популярным ТЦ был признан ТЦ «Метрополис», на втором месте с небольшим отставанием расположен недавно введенный в эксплуатацию ТРЦ «Авиапарк». Замыкают тройку лидеров два объекта: ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus». На пятом месте ТЦ «Европейский». Оставшиеся 5 мест поделили все три ТЦ «МЕГА» и два «Vegas».

Выяснилось, что сами рейтинги специалистов и потребителей не совсем совпадают.

«Стоит заметить, что самый популярный объект «Метрополис» ждет открытие второй очереди и профессионалы связывают его лидерство именно с этим. «Авиапарк» - новый ТРЦ, который прекрасно развивается, имея уникальную концепцию. «Columbus» - тоже новый и очень грамотный объект, расположенный в «правильном» месте. «Атриум» и «Европейский» традиционно имеют очень высокий индекс посещаемости (в несколько раз выше своих конкурентов) и высокие обороты с квадратного метра. Таким образом, участники рынка более ценят концептуальные решения, новые проекты, инновации, - рассуждает Денис Колокольников. – Однако абсолютную популярность, выраженную количеством посетителей, среди потребителей все же занимают те самые стабильные и популярные объекты. Это «МЕГА», предлагающие широкий ассортимент товаров и имеющие набор сильных якорей. Хотя и новые объекты имеют хорошие темпы роста посещаемости» .

Дата публикации: 15:28 27 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Футбольный стадион в Бронницах будет построен к ЧМ по футболу-2018

Футбольный стадион в Бронницах будет построен к ЧМ по футболу-2018

23.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

К чемпионату мира по футболу, который впервые будет проведен на территории Восточной Европы в 2018 году, в Бронницах будет построен футбольный стадион. Во время проведения чемпионата этот объект станет тренировочной базой для спортсменов, и возводится в рамках реконструкции детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва. Строительством будет заниматься компания «Стройарсенал», входящая в структуру корпорации ФСК «Лидер».

Доля вакантных площадей на офисном рынке Москвы сократилась до минимума с 2014 года

Доля вакантных площадей на офисном рынке Москвы сократилась до минимума с 2014 года

18.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Согласно данным аналитиков компании JLL, в 1-м квартале 2017 года в Москве было введено только два офисных здания общей площадью 21 тыс. кв. м, что на 67% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Ввод 63 тыс. кв. м площадей, заявленных на первые три месяца года, был отложен на 2-й квартал.

Спрос на офисы от 10 до 50 кв.м в среднем ценовом сегменте вырос на 30-40 процентов

Спрос на офисы от 10 до 50 кв.м в среднем ценовом сегменте вырос на 30-40 процентов

17.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали спрос на офисы класса В и В- в Москве в первые 4 месяца 2017 года. Согласно полученным данным, в среднем, спрос на помещения вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 16%.

АФИМОЛЛ-Сити оценили в 1 млрд долларов США

АФИМОЛЛ-Сити оценили в 1 млрд долларов США

10.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Общая стоимость торгово-развлекательного центра “АФИМОЛЛ-Сити” составляет около 1 млрд долларов США. Об этом рассказал генеральный директор компании “Сколково Недвижимость” Борис Борискин.

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Москва продолжает восстанавливать памятники архитектуры! С 11 апреля в новом голосовании в проекте «Активный гражданин» горожане оценят, как прошла реставрация комплекса зданий кондитерской фабрики «Большевик»


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012