Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания RRG разработала методологию и составила интегральный «Рейтинг популярности ТЦ» где основным критерием является «притягательность» объекта для потребителей. На первом этапе в рейтинг вошло более 100 объектов из 514 торговых объектов московского региона. В основу рейтинга была положена собственная разработанная методика расчета популярности проекта у потребителей, используется для технологии расчета оборота на основании модели RRG Хаффа и моделировании «белых пятен».

«Рейтинг популярности» торгового центра рассчитывается, исходя из местоположения и качества концепции проекта, которые включают в себя более 15 параметров. «По разработанной нами методологии мы определили 10 наиболее привлекательных для потребителей торговых центров. Полученные результаты сравнили с реальными показателями по посещаемости и обороту, получив подтверждение справедливости наших расчетов, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Полученный расчетным путем шорт-лист ТОП10 мы предоставили для голосования профессионалам рынка».

Открытое голосование проходило в течение трех дней выставки «REX-2016» на стенде компании RRG, а также в рамках 2-го Фестиваля плова. Все желающие могли опустить свою визитку в ящик с названием кандидата на звание наиболее популярного ТЦ Московского региона. В итоге в опросе приняли участие более 250 профессиональных участников рынка, включая девелоперов, консультантов, ритейлеров и других специалистов. В результате наиболее популярным ТЦ был признан ТЦ «Метрополис», на втором месте с небольшим отставанием расположен недавно введенный в эксплуатацию ТРЦ «Авиапарк». Замыкают тройку лидеров два объекта: ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus». На пятом месте ТЦ «Европейский». Оставшиеся 5 мест поделили все три ТЦ «МЕГА» и два «Vegas».

Выяснилось, что сами рейтинги специалистов и потребителей не совсем совпадают.

«Стоит заметить, что самый популярный объект «Метрополис» ждет открытие второй очереди и профессионалы связывают его лидерство именно с этим. «Авиапарк» - новый ТРЦ, который прекрасно развивается, имея уникальную концепцию. «Columbus» - тоже новый и очень грамотный объект, расположенный в «правильном» месте. «Атриум» и «Европейский» традиционно имеют очень высокий индекс посещаемости (в несколько раз выше своих конкурентов) и высокие обороты с квадратного метра. Таким образом, участники рынка более ценят концептуальные решения, новые проекты, инновации, - рассуждает Денис Колокольников. – Однако абсолютную популярность, выраженную количеством посетителей, среди потребителей все же занимают те самые стабильные и популярные объекты. Это «МЕГА», предлагающие широкий ассортимент товаров и имеющие набор сильных якорей. Хотя и новые объекты имеют хорошие темпы роста посещаемости» .

Дата публикации: 15:28 27 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Наличие релакс-зоны в бизнес-центре повышает его привлекательность

Наличие релакс-зоны в бизнес-центре повышает его привлекательность

31.08.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

В ходе исследования трудового потенциала Новой Москвы, Деловой квартал Neopolis совместно с компанией HeadHunter выявили характеристики, влияющие на привлекательность офисного центра для соискателей. Одним из ключевых преимуществ респонденты назвали наличие на крыше бизнес-центра релакс-зоны.

Комплекс ОКО лидирует по спросу на аренду апартаментов в комплексе Москва-Сити

Комплекс ОКО лидирует по спросу на аренду апартаментов в комплексе Москва-Сити

06.09.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По оценке экспертов компании “Сколково Недвижимость”, первое место по объему покупательского интереса на аренду апартаментов в комплексе “Москва-Сити” занимает комплекс “ОКО” (40,4%). Средний размер арендной ставки составляет около 230-300 тысяч рублей за объект площадью 80-100 квадратных метров.

Ставки капитализации во всех сегментах коммерческой недвижимости снизились впервые с 2014 года

Ставки капитализации во всех сегментах коммерческой недвижимости снизились впервые с 2014 года

08.08.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

CBRE отмечает, что в 1 полугодии 2017 года в России доля иностранных инвестиций выросла до 34% по сравнению с 4,6% в 1 полугодии 2016 года. При этом, доля азиатских компаний составила 11% в структуре всего объема инвестиций, что стало максимальным показателем на рынке инвестиций в недвижимость России.

Главное о рынке купли-продажи коммерческой недвижимости за июль 2017 года

Главное о рынке купли-продажи коммерческой недвижимости за июль 2017 года

21.08.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

В июле на продажу предлагалось 1055 объектов общей площадью 1 545 тыс. кв. м и общей стоимостью 244 млрд. руб., что ниже показателя июня на 17% по количеству и на 11% по общей площади.

Москва предлагает девелоперам построить вблизи ТПУ «Профсоюзная» многофункциональный и офисный центры

Москва предлагает девелоперам построить вблизи ТПУ «Профсоюзная» многофункциональный и офисный центры

10.08.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Власти Москвы объявили два аукциона по аренде земельных участков вблизи транспортно-пересадочного узла «Профсоюзная» под капитальное строительство многофункционального торгового и офисного центров.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012