Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания RRG разработала методологию и составила интегральный «Рейтинг популярности ТЦ» где основным критерием является «притягательность» объекта для потребителей. На первом этапе в рейтинг вошло более 100 объектов из 514 торговых объектов московского региона. В основу рейтинга была положена собственная разработанная методика расчета популярности проекта у потребителей, используется для технологии расчета оборота на основании модели RRG Хаффа и моделировании «белых пятен».

«Рейтинг популярности» торгового центра рассчитывается, исходя из местоположения и качества концепции проекта, которые включают в себя более 15 параметров. «По разработанной нами методологии мы определили 10 наиболее привлекательных для потребителей торговых центров. Полученные результаты сравнили с реальными показателями по посещаемости и обороту, получив подтверждение справедливости наших расчетов, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Полученный расчетным путем шорт-лист ТОП10 мы предоставили для голосования профессионалам рынка».

Открытое голосование проходило в течение трех дней выставки «REX-2016» на стенде компании RRG, а также в рамках 2-го Фестиваля плова. Все желающие могли опустить свою визитку в ящик с названием кандидата на звание наиболее популярного ТЦ Московского региона. В итоге в опросе приняли участие более 250 профессиональных участников рынка, включая девелоперов, консультантов, ритейлеров и других специалистов. В результате наиболее популярным ТЦ был признан ТЦ «Метрополис», на втором месте с небольшим отставанием расположен недавно введенный в эксплуатацию ТРЦ «Авиапарк». Замыкают тройку лидеров два объекта: ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus». На пятом месте ТЦ «Европейский». Оставшиеся 5 мест поделили все три ТЦ «МЕГА» и два «Vegas».

Выяснилось, что сами рейтинги специалистов и потребителей не совсем совпадают.

«Стоит заметить, что самый популярный объект «Метрополис» ждет открытие второй очереди и профессионалы связывают его лидерство именно с этим. «Авиапарк» - новый ТРЦ, который прекрасно развивается, имея уникальную концепцию. «Columbus» - тоже новый и очень грамотный объект, расположенный в «правильном» месте. «Атриум» и «Европейский» традиционно имеют очень высокий индекс посещаемости (в несколько раз выше своих конкурентов) и высокие обороты с квадратного метра. Таким образом, участники рынка более ценят концептуальные решения, новые проекты, инновации, - рассуждает Денис Колокольников. – Однако абсолютную популярность, выраженную количеством посетителей, среди потребителей все же занимают те самые стабильные и популярные объекты. Это «МЕГА», предлагающие широкий ассортимент товаров и имеющие набор сильных якорей. Хотя и новые объекты имеют хорошие темпы роста посещаемости» .

Дата публикации: 15:28 27 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

В Россию пришел новых формат центра развлечений для взрослых

В Россию пришел новых формат центра развлечений для взрослых

25.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

CBRE подписала договор с компанией О’Learys на представление интересов арендатора в поиске франчайзи партнера для открытия ресторанов сети в России.

Терминал

Терминал "В" введен в эксплуатацию в аэропорту Шереметьево

25.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Терминал "В" введен в эксплуатацию в аэропорту Шереметьево

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

19.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Эксперты зафиксировали рекордный с 2010 года спрос на офисную недвижимость Москвы в I квартале 2018 года

Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений

Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений

20.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на помещения в неклассифицируемых торговых центрах. Согласно полученным данным, за последние пять лет резко увеличилось количество обращений по поводу аренды со стороны ломбардов.

В Москве зафиксирован рекордный спрос на офисную недвижимость

В Москве зафиксирован рекордный спрос на офисную недвижимость

20.04.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Отдел исследований рынка CBRE озвучил результаты I квартала 2018 года в сегменте офисной недвижимости Москвы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012