Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания RRG разработала методологию и составила интегральный «Рейтинг популярности ТЦ» где основным критерием является «притягательность» объекта для потребителей. На первом этапе в рейтинг вошло более 100 объектов из 514 торговых объектов московского региона. В основу рейтинга была положена собственная разработанная методика расчета популярности проекта у потребителей, используется для технологии расчета оборота на основании модели RRG Хаффа и моделировании «белых пятен».

«Рейтинг популярности» торгового центра рассчитывается, исходя из местоположения и качества концепции проекта, которые включают в себя более 15 параметров. «По разработанной нами методологии мы определили 10 наиболее привлекательных для потребителей торговых центров. Полученные результаты сравнили с реальными показателями по посещаемости и обороту, получив подтверждение справедливости наших расчетов, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Полученный расчетным путем шорт-лист ТОП10 мы предоставили для голосования профессионалам рынка».

Открытое голосование проходило в течение трех дней выставки «REX-2016» на стенде компании RRG, а также в рамках 2-го Фестиваля плова. Все желающие могли опустить свою визитку в ящик с названием кандидата на звание наиболее популярного ТЦ Московского региона. В итоге в опросе приняли участие более 250 профессиональных участников рынка, включая девелоперов, консультантов, ритейлеров и других специалистов. В результате наиболее популярным ТЦ был признан ТЦ «Метрополис», на втором месте с небольшим отставанием расположен недавно введенный в эксплуатацию ТРЦ «Авиапарк». Замыкают тройку лидеров два объекта: ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus». На пятом месте ТЦ «Европейский». Оставшиеся 5 мест поделили все три ТЦ «МЕГА» и два «Vegas».

Выяснилось, что сами рейтинги специалистов и потребителей не совсем совпадают.

«Стоит заметить, что самый популярный объект «Метрополис» ждет открытие второй очереди и профессионалы связывают его лидерство именно с этим. «Авиапарк» - новый ТРЦ, который прекрасно развивается, имея уникальную концепцию. «Columbus» - тоже новый и очень грамотный объект, расположенный в «правильном» месте. «Атриум» и «Европейский» традиционно имеют очень высокий индекс посещаемости (в несколько раз выше своих конкурентов) и высокие обороты с квадратного метра. Таким образом, участники рынка более ценят концептуальные решения, новые проекты, инновации, - рассуждает Денис Колокольников. – Однако абсолютную популярность, выраженную количеством посетителей, среди потребителей все же занимают те самые стабильные и популярные объекты. Это «МЕГА», предлагающие широкий ассортимент товаров и имеющие набор сильных якорей. Хотя и новые объекты имеют хорошие темпы роста посещаемости» .

Дата публикации: 15:28 27 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Кризисный рынок привел к развитию сегмента офисов свободного назначения

Кризисный рынок привел к развитию сегмента офисов свободного назначения

24.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Несмотря на постепенное снижение доли вакантных площадей в наиболее востребованных в кризис офисах классов В и В-, показатель по некоторым их них, как подсчитали в ГК “ЭКООФИС”, все еще доходит до 15%. В среднем же по рынку, с учетом высококлассных офисных центров, уровень пустующих площадей еще выше. Это стимулирует собственников офисных помещений к введению дополнительных функций в своих объектах.

Доля вакантных площадей на складском рынке Московского региона продолжает расти

Доля вакантных площадей на складском рынке Московского региона продолжает расти

24.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным компании JLL, объем ввода складских площадей в Московском регионе в 1-м квартале снизился на 40% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составил порядка 60 тыс. кв. м. В целом в 2017 году планируется выход на рынок около 650 тыс. кв. м новых складских проектов, что на 15% уступает результату прошлого года.

Эксперты  отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

Эксперты отмечают увеличение спроса на рынке офисной недвижимости Москвы

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

CBRE отмечает, что спрос на офисном рынке Москвы увеличился в 1,5 раза в I кв. 2017. Согласно отчету, объём сделок новой аренды и покупки под собственное использование составил 239 тыс. кв. м, что на 45% больше значения в аналогичном периоде прошлого года и на 66% выше показателя в I квартале 2015 года.

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

Доля вакантных площадей в торговых центрах Москвы снизилась до 7 процентов

18.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Согласно данным компании JLL, на фоне отсутствия ввода новых торговых центров в Москве доля вакантных площадей в действующих объектах уменьшилась в 1-м квартале 2017 года с 7,5% до 7,2%. В течение года показатель продолжит снижаться и достигнет минимального уровня с начала 2015 года – 6,5%, прогнозируют аналитики JLL.

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Москва продолжает восстанавливать памятники архитектуры! С 11 апреля в новом голосовании в проекте «Активный гражданин» горожане оценят, как прошла реставрация комплекса зданий кондитерской фабрики «Большевик»


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012