Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Эксперты и потребители составили рейтинг ТЦ

Распечатать новость

Добавить в закладки

Компания RRG разработала методологию и составила интегральный «Рейтинг популярности ТЦ» где основным критерием является «притягательность» объекта для потребителей. На первом этапе в рейтинг вошло более 100 объектов из 514 торговых объектов московского региона. В основу рейтинга была положена собственная разработанная методика расчета популярности проекта у потребителей, используется для технологии расчета оборота на основании модели RRG Хаффа и моделировании «белых пятен».

«Рейтинг популярности» торгового центра рассчитывается, исходя из местоположения и качества концепции проекта, которые включают в себя более 15 параметров. «По разработанной нами методологии мы определили 10 наиболее привлекательных для потребителей торговых центров. Полученные результаты сравнили с реальными показателями по посещаемости и обороту, получив подтверждение справедливости наших расчетов, - рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – Полученный расчетным путем шорт-лист ТОП10 мы предоставили для голосования профессионалам рынка».

Открытое голосование проходило в течение трех дней выставки «REX-2016» на стенде компании RRG, а также в рамках 2-го Фестиваля плова. Все желающие могли опустить свою визитку в ящик с названием кандидата на звание наиболее популярного ТЦ Московского региона. В итоге в опросе приняли участие более 250 профессиональных участников рынка, включая девелоперов, консультантов, ритейлеров и других специалистов. В результате наиболее популярным ТЦ был признан ТЦ «Метрополис», на втором месте с небольшим отставанием расположен недавно введенный в эксплуатацию ТРЦ «Авиапарк». Замыкают тройку лидеров два объекта: ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus». На пятом месте ТЦ «Европейский». Оставшиеся 5 мест поделили все три ТЦ «МЕГА» и два «Vegas».

Выяснилось, что сами рейтинги специалистов и потребителей не совсем совпадают.

«Стоит заметить, что самый популярный объект «Метрополис» ждет открытие второй очереди и профессионалы связывают его лидерство именно с этим. «Авиапарк» - новый ТРЦ, который прекрасно развивается, имея уникальную концепцию. «Columbus» - тоже новый и очень грамотный объект, расположенный в «правильном» месте. «Атриум» и «Европейский» традиционно имеют очень высокий индекс посещаемости (в несколько раз выше своих конкурентов) и высокие обороты с квадратного метра. Таким образом, участники рынка более ценят концептуальные решения, новые проекты, инновации, - рассуждает Денис Колокольников. – Однако абсолютную популярность, выраженную количеством посетителей, среди потребителей все же занимают те самые стабильные и популярные объекты. Это «МЕГА», предлагающие широкий ассортимент товаров и имеющие набор сильных якорей. Хотя и новые объекты имеют хорошие темпы роста посещаемости» .

Дата публикации: 15:28 27 апреля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Многофункциональный центр на месте долгостроя в Северном Бутове построит частный инвестор

Многофункциональный центр на месте долгостроя в Северном Бутове построит частный инвестор

20.02.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Многофункциональный центр на месте объекта незавершенного строительства в Северном Бутове построит частный инвестор. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

Доля людей 20-25 лет в структуре арендаторов офисных помещений выросла втрое

Доля людей 20-25 лет в структуре арендаторов офисных помещений выросла втрое

13.02.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Специалисты ГК “Экоофис” проанализировали статистику обращений со стороны арендаторов офисных помещений на объектах компании за последние пять лет. Согласно полученным данным, доля обращений со стороны арендаторов возрастной группы 20-25 лет с начала 2013 года выросла в три раза.

Семь участков под строительство складов и логистических центров выставлены на аукционы в Москве

Семь участков под строительство складов и логистических центров выставлены на аукционы в Москве

12.02.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Семь земельных участков в черте Москвы под строительство складских предприятий и логистических центров площадью от 0,3 га до 4,4 га выставлены на аукционы. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

Все о доверительном управлении коммерческой недвижимостью в формате блиц

Все о доверительном управлении коммерческой недвижимостью в формате блиц

01.02.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Как работает доверительное управление коммерческой недвижимостью? Сколько стоит подобная услуга? Какие плюсы и минусы она сулит владельцам подобных активов? На самые распространенные вопросы, которые задают собственники коммерческих «квадратов», о доверительном управлении ответит Екатерина Чупрова, исполнительный директор Estate Market.

Почти треть коммерческих площадей на 1-м этаже жилых новостроек остаются вакантными до 5 лет

Почти треть коммерческих площадей на 1-м этаже жилых новостроек остаются вакантными до 5 лет

06.02.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным Аналитического центра и Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость, квартиры на 1-м этаже с отдельным входом оцениваются на 5–15% выше аналогов на срединных этажах по причине потенциальной возможности перевода в нежилой фонд, однако таких лотов в экспозиции на первичном рынке столицы – не более 4% от общего объема предложения; более 30% коммерческих площадей на 1-м этаже жилых домов остаются вакантными в течение 3-5 лет после ввода дома в эксплуатацию.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012