Эстетика проекта занимает второе место для покупателя ЖК бизнес-класса

Эстетика проекта занимает второе место для покупателя ЖК бизнес-класса

Распечатать новость

Добавить в закладки

Специалисты компании «Главстрой» проанализировали покупательский спрос на квартиры в сегменте бизнес-класса. В результате выяснилось, что эстетическая составляющая жилых комплексов бизнес-класса среди критериев выбора клиента занимает второе место.

 

Компания «Главстрой» провела опрос среди покупателей жилого квартала бизнес-класса «Береговой». На протяжении месяца клиенты отвечали на вопрос:

 

Что для Вас является определяющим при выборе жилого комплекса?

 

· Надежность и репутация застройщика

· Расположение жилого комплекса, район Москвы

· Стоимость квартиры

· Эстетика и архитектура комплекса

· Инфраструктура жилого комплекса

· Планировочные решения квартир

· Транспортная доступность, удаленность от метро

· Закрытая охраняемая территория, закрытые дворы

· Экология района, отсутствие вредных производств, свалок

 

Преобладающее большинство покупателей – 85% ответили, что одним из главных критериев при выборе жилого комплекса является локация и стоимость приобретаемого жилья. При этом для 50% клиентов важен внешний облик жилого комплекса и эстетика фасадов.

 

Екатерина Попова-Щелкан, руководитель направления маркетинговых исследований и аналитики компании «Главстрой»:

 

- На сегодняшний день мы наблюдаем ситуацию, что психология покупателя и катализаторы принятия решения о покупке квартиры в бизнес-классе меняются. Если раньше определяющим фактором являлась локация и цена, то сейчас добавляется практически в равных условиях эстетика комплекса.

Связано это, прежде всего с тем, что клиент перестает воспринимать свою квартиру отдельно от жилого квартала, он хочет получать уникальный продукт не только внутри, но и снаружи. По нашим прогнозам, в течение 5 лет картина еще изменится – архитектурная составляющая комплексов в сегменте «бизнес» поднимется до уровня спроса по предпочитаемому району. Поэтому уже сейчас девелоперам необходимо привлекать к разработке концепции ЖК знаменитых архитекторов и предлагать нестандартные решения, которые будут актуальны даже через 15 лет.  

Дата публикации: 12:26 04 июня 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Важную роль в «омоложении» покупателя элитного жилья сыграло снижение порога входа на рынке премиальных новостроек

Важную роль в «омоложении» покупателя элитного жилья сыграло снижение порога входа на рынке премиальных новостроек

23.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По мнению экспертов компании INSIGMA, важную роль в «омоложении» покупателя элитного жилья сыграло снижение порога входа на рынке премиальных новостроек.

Предпочтения покупателя премиального жилья

Предпочтения покупателя премиального жилья

23.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Помимо того, что покупатели в возрасте до 40 лет сегодня составляют большинство в сегменте «премиум», аналитики также обнаружили ряд расхождений в предпочтениях молодой и более возрастной аудитории. Исследование показало, что старшее поколение больше уделяет внимания локации, планировкам и наличию отделки, в то время как молодежь более требовательна в вопросах инфраструктуры, окружения, а также соотношения цены и качества.

В сегменте премиальной недвижимости снижается возраст покупателя

В сегменте премиальной недвижимости снижается возраст покупателя

23.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

В последние годы в сегменте премиального жилья отмечаются значительные изменения в портрете покупателя. Самое заметное из них – это снижение возраста клиента. Согласно проведенному аналитиками компании INSIGMA и агентства элитной недвижимости TWEED исследованию, основную долю покупателей в сегменте премиум-класса сегодня составляют клиенты в возрасте до 40 лет. При этом каждый десятый покупатель моложе 30 лет.

Итоги 3 квартала на рынке элитной недвижимости: россияне меняют валюту на жилье

Итоги 3 квартала на рынке элитной недвижимости: россияне меняют валюту на жилье

23.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

В Kalinka Group подвели итоги третьего квартала на рынке элитной недвижимости. Аналитики отмечают существенный прирост объема продаж и рост средних показателей сделок с дорогой недвижимостью. По итогам трех месяцев было продано на 32% больше лотов, чем за аналогичный период 2017 г.

На рынок элитной недвижимости ЦАО вернулись покупатели - инвесторы

На рынок элитной недвижимости ЦАО вернулись покупатели - инвесторы

23.10.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Аналитики компании «БСК-Санкт-Петербург», развивающей комплекс апартаментов «Звезды Арбата», провели анализ сделок в сегменте элитной недвижимости, расположенной в Центральном административном округе, с точки зрения дальнейшей инвестиционной привлекательности реализованных лотов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012