Фактор привязанности к району по-прежнему значим при выборе жилья в Москве

Фактор привязанности к району по-прежнему значим при выборе жилья в Москве

Распечатать новость

Добавить в закладки

По мнению экспертов компании Sezar Group, фактор привязанности к району по-прежнему значим при выборе жилья в Москве.

Сформированная городская среда, удобная логистическая интеграция в транспортную систему, возможность повысить качество жизни без добавленной стоимости за «приставку ЦАО» — эти и другие факторы рационального выбора позволили бизнес-классу конкурировать за интерес аудитории с сегментом «премиум» и работать на локальный спрос в «своем» районе. «Мы видим, что фактор привязанности к району по-прежнему значим. Причем не обязательно, что люди живут в нем сегодня. Просто в свое время выбор предложений рядом не соответствовал запросу на класс, а сейчас многие рады возможности вернуться», — говорит Барабанова.

Современный проект бизнес-класса — это не просто качественный дом, а комфортная среда, создаваемая в синергии с городской. Реализуя принципы комплексного освоения территорий, отработанные ранее на масштабных проектах и переносимые сегодня на квартальную застройку, девелопер создает для жителей «микро-мир» внутри, обеспечивая их инфраструктурой в соответствии с классом потребления, местами общего пользования с дизайнерской отделкой (характерной ранее для премиальных классов), а также собственным рекреационным пространством на территории. Так, например, расположение домов по границе участка позволяет даже в рамках компактной площади организовать свой двор-парк, исключив при этом дискомфорт от жизни «за забором», благодаря тому, что сами здания становятся естественным барьером. Паркинг при этом полностью уходит под землю.

Смещение спроса на бизнес-класс в сторону ТТК, и даже за его пределы — это долгосрочный тренд, — прогнозирует эксперт. Постепенно, как и во многих городах мира, исторический центр станет местом туристов, представительских офисов, местом жизни творческой богемы и представителей креативных профессий, — считает она. «Объективно для жизни семьи центр неудобен. Здесь костюм от кутюр купить проще, чем хлеб, а личный автомобиль стал непозволительной роскошью, которая съедает время», — заключает эксперт.  

Дата публикации: 17:59 27 июля 2018



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

Как изменились цены на жилье в Москве

Как изменились цены на жилье в Москве

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

Эксперты ЦИАН рассказали о том, как изменились цены на жилье в Москве.

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

Где искать теплый дом для теплой компании на Новый год

17.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

До Нового года остались считаные дни! Многие москвичи уже давно решили, где они будут встречать новый 2019 год. Кто-то останется дома с семьей, кто-то отправится в гости, кто-то улетит за границу, а кто-то арендовал коттедж, чтобы в компании с друзьями отметить один из самых веселых и любимых праздников.

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

Спрос на квартиры бизнес-класса вырос на 70 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Рынок жилой недвижимости в старых границах Москвы завершает текущий год в плюсе. Как отмечают в «Бон Тон», все сегменты недвижимости показали прирост уровня спроса – от 36,9% в комфорт-классе до 69,4% в бизнес-классе. Количество реализованных лотов в среднем увеличилось на 47%.

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

На вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре сократился

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По данным экспертов ИНКОМ-Недвижимость, на вторичном рынке жилья Москвы спрос в ноябре также сократился.

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

Известный бренд увеличивает инвестиционную привлекательность недвижимости на 20 процентов

18.12.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

Одним из главных требований покупателей премиальной недвижимости в наше время является сервис высочайшего уровня, который будет учитывать индивидуальные потребности, предпочтения и вкусы клиента.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012