Раздел: Коммерческая недвижимость / Москва
В исследовании «Будущее ритейла | 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла к 2030 году.
В следующем десятилетии на центральных улицах городов будет представлено больше новых брендов, ориентирующихся на впечатления от шоппинга и поддерживающих тесный контакт с местными жителями. Тенденция к сокращению срока аренды и более гибким условиям аренды также будет способствовать изменению состава магазинов, поскольку собственники будут пробовать сдавать недвижимость новым брендам.
CBRE также ожидает упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата.
Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал:
«Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта».
«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.
На этой неделе CBRE опубликовала восемь новых прогнозов из этой серии. Остальные 16 прогнозов будут опубликованы в ближайшие недели.
Среди других прогнозов Retail 2030:
Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат.
Экономика совместного потребления станет нормой Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении, а доступ к благам станет более важен, нежели владение ими.
Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты — либо при первой покупке, либо при последующем контакте.
Информация о статусе доставки станет более точной Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики, и потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных, которая позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.
Гибкие схемы аренды будут более распространены Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки и стремящихся предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин.
Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.
Дата публикации: 17:55 11 декабря 2017
11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.
29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость
Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.
02.04.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Эксперты JLL подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
20.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость
Девелопером и управляющей компанией проекта является Mall Management Group, которая также будет осуществлять брокеридж ТРЦ силами собственного отдела аренды. Архитектором выступает ведущее международное бюро из Голливуда 5+ design.
17.03.2010 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Уже в 2011 году объем поглощения офисных площадей в Москве превысит объем нового строительства, и уровень свободных площадей начнет сокращаться.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru