Раздел: Коммерческая недвижимость / Гостиницы / Москва
Консультант по сервису и клиентоориентированности Наталия Еремеева составила рейтинг самых крутых выходок постояльцев отелей. Успевшие поработать в отеле, как правило, уже ничему не удивляются и никогда не теряют присутствия духа. Как консультант по обучению в области сервиса игостеприимства, я периодически слышу от участников своих тренингов следующие истории:
1. Гость отеля ночью в полностью обнаженном виде выходит из номера и спускается в бар, ресторан или на рецепцию.
Это может быть человек, находящийся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а некоторые гости страдают сомнабулизмом – заболеванием, при котором человек в бессознательном состоянии гуляет во сне. Бывают гости, которые просто чем-то недовольны и считают возможным пойти высказывать свои жалобы в том самом виде, в котором они в данный момент находятся.
Вышколенный персонал хорошего отеля обычно не теряется, а зовет охрану и всех присутствующих в отеле коллег. Эти люди могут встать в круг возле забывшегося гостя, чтобы закрыть его от всех остальных, а потом аккуратно набрасывают на него простыню и просят пройти для обсуждения всех возможных вопросов туда, где его не видят другие – например, пройти в бэк-офис или вернуться в его же номер.
2. Гости отеля ведут себя слишком громко и мешают другим постояльцам.
Некоторые гости воспринимают номер отеля как место для вечеринки, куда можно пригласить друзей, особенно, проживающих в том же отеле, и хорошо провести время. Если гости ведут себя в номере очень громко, может помочь напоминание о российских законах, обычно регламентирующих уровень шума после 23-00. На тех, кто приехал из другой страны, обычно действует угроза жалобы в посольство, ФМС, а если это корпоративные Гости – их работодателю. После настоятельных просьб вести себя тише – Гости соглашаются с ними или переходят для продолжения праздника в бар или ресторан.
3. Гости озвучивают невыполнимые пожелания
Некоторые гости хорошо выучили аксиому "Гость всегда прав", и могут озадачить сотрудников отелей запросами, которые просто невозможно выполнить. Кто-то из них хочет парного молока, причем немедленно, а кто-то – провести банкет в ресторане, который на данный момент закрыт.
Дата публикации: 16:47 20 ноября 2015
11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.
29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /
Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.
02.04.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Эксперты JLL подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
20.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /
Девелопером и управляющей компанией проекта является Mall Management Group, которая также будет осуществлять брокеридж ТРЦ силами собственного отдела аренды. Архитектором выступает ведущее международное бюро из Голливуда 5+ design.
17.03.2010 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Уже в 2011 году объем поглощения офисных площадей в Москве превысит объем нового строительства, и уровень свободных площадей начнет сокращаться.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru