Раздел: Новостройки и строительство / Москва
К финишной прямой премии в 9 номинациях вышли следующие проекты ГК «Инград»: брендирование остановок и городских афиш, буклет ЖК RiverSky, виртуальный короткометражный фильм «Призраки центра», проект в соцсетях «Награда от Инграда», презентация архитектурного проекта реконструкции футбольного стадиона Торпедо им. Э.А Стрельцова., настольная игра PlanINGRAD в номинации «нестандартное продвижение», сувенирная продукция, бренд компании, а также рекламная кампания года – «Центр — там, где я!».
Ассоциация REPA, выступающая организатором премии, отметила, что «мало кому удалось приблизиться к такому успеху» – 11 проектов в 9 номинациях. При этом организаторы подчеркнули, что ничего удивительного в этом нет: «вот уже третий год девелопер удивляет рынок яркими коммуникациями и весомыми результатами по эффективности».
«В первую очередь мы стараемся быть эффективными. Креатив – это не только творчество, это нестандартное решение, позволяющее решить проблему наиболее быстрым и оптимальным способом. Я рад, что на таком конкурентом рынке, как рынок недвижимости, мы находимся в числе первых по креативу, продажам, узнаваемости бренда. Всего год назад мы начали строить бренд INGRAD фактически с нуля, пройдя путь, на который другие бренды тратят десятилетия. Я горд за всю нашу команду и проделанную работу. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом», - сообщил креативный директор ГК «Инград» Роман Антоновский.
По версии премии WOW Awards 2018 корпоративный бренд «Инград» был признан брендом года на рынке недвижимости России. Кроме того, лучшей стала серия слоганов в рамках концепции «Центр — там, где я».
Дата публикации: 11:32 21 августа 2019
21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.
16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.
09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство
Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru