Интерес к покупке машино-мест в Подмосковье вырос на 35 процентов

Интерес к покупке машино-мест в Подмосковье вырос на 35 процентов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Число автомобилей в Московской области постоянно растет. В 2017 году в Подмосковье насчитывается 3,2 млн машин на 7,4 млн человек. При этом за 10 лет количество автомобилей выросло на 23%, в то время как темпы увеличения численности населения в два раза ниже: с 2007 года количество людей, проживающих в Московской области, выросло лишь на 12%.

 Одна из самых распространенных жалоб автолюбителей — недостаток автомобильных стоянок в непосредственной близости от места проживания. Проблему призваны решить охраняемые паркинги, которые предусмотрены в большинстве современных комплексов. Однако спрос на данный продукт в сегменте комфорт-класса традиционно невысок и составляет 10–15% от числа сделок с квартирами на первичном рынке недвижимости. Таким образом, при условии, что личным автотранспортом пользуются порядка 70% собственников квартир, из них у 10–12% имеется персональное машино-место, а еще около 5% арендуют его у владельцев, двое из трех жителей новых районов планируют оставлять машины на «стихийных» парковках. 

Эксперты Urban Group проанализировали изменение спроса на охраняемый паркинг среди покупателей квартир в новостройках и выяснили, что в 2017 году интерес к машино-местам вырос более чем на треть. Так, если в 2016 году потребность в данной опции испытывали 33% покупателей, то в 2017 году их доля увеличилась на 12 п. п. до 45%. 

 «В 2017 году мы наблюдаем значительный рост интереса клиентов к покупке машино-мест и связываем этот тренд, в первую очередь, с выходом в продажу домов класса «Бизнес» и «New Бизнес», привлекающих высокодоходную аудиторию. Также мы видим, что концепция «дворы без машин», которую Urban Group активно развивает в Подмосковье, постепенно меняет модель потребления горожан. Люди получают удовольствие от жизни в комплексах, дворы в которых не заставлены автомобилями, начинают ценить комфорт и готовы за него переплачивать», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. 

Дата публикации: 11:34 02 ноября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Подмосковье

Подмосковье: топ самых комфортных городов

Подмосковье: топ самых комфортных городов

19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /

Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.

Более 300 тульских семей получат новое жилье взамен аварийного в этом году

Более 300 тульских семей получат новое жилье взамен аварийного в этом году

06.04.2018 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /

Более 300 тульских семей получат новое жилье взамен аварийного в этом году

Число сбоев на подмосковных объектах ЖКХ упало на четверть

Число сбоев на подмосковных объектах ЖКХ упало на четверть

09.04.2018 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / ЖКХ

Число сбоев на подмосковных объектах ЖКХ упало на четверть

В Подмосковье появится 30 километров новых маршрутов для велопрогулок

В Подмосковье появится 30 километров новых маршрутов для велопрогулок

09.04.2018 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Сегодня отмечается Международный день спорта на благо развития и мира. Велопрогулки же является одним из наиболее доступных и распространенных видов спорта. В последние 2-3 года их популярность возросла в разы. Девелоперы не остаются в стороне от общественного запроса и развивают инфраструктуру проектов в соответствии с этим трендом. Так, Urban Group создаст более 30 километров маршрутов для велопрогулок на территории прилегающих к своим жилым комплексам лесных массивов.

Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

Подмосковные жители стали чаще покупать сдвоенные парковочные места

02.04.2018 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Жители Московской области стали в три раза чаще приобретать парковочные места, рассчитанные на семью, и реже выбирают стандартные по площади машиноместа. Об этом свидетельствуют данные исследования Urban Group, проведенного по итогам первого квартала 2018 года.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012