Интернет главный источник информации о новостройках

Интернет главный источник информации о новостройках

Распечатать новость

Добавить в закладки

Эксперты «БЕСТ-Новострой» провели сравнительный анализ покупательских предпочтений в прошлом и нынешнем году и выявили несколько интересных моментов.

 

Начнем с того, что среди покупателей жилья на первичном рынке увеличилась доля тех, у кого уже имеется собственная квартира – с 58 до 66%, то есть на 8% за неполный 2019 год. И, что примечательно, эти цифры довольно близко перекликаются с другим показателем, а именно с ростом инвестиционных покупок – за 8 месяцев текущего года доля тех, кто приобрел квартиру с целью вложить или сохранить средства, выросла на 5% и достигла отметки в 13% от общего объема покупателей.

 

Некоторые изменения произошли и в структуре источников, на которые ориентируются покупатели при выборе квартиры. В частности, в нынешнем году отмечено сокращение доли тех, кто опирается на рекомендации знакомых – таких было 20%, а стало 16%.

 

И тут же симметрично, на те же 4% увеличилась доля тех, кто предпочитает искать квартиру в интернете – с 54 до 58%. При этом наибольшее число запросов приходится на сайт объекта и поисковые системы (yandex.ru, google.com) – 45 и 34% соответственно. Хотя и наружная реклама по-прежнему сохраняет важное место в перечне источников – на нее ориентируется 16% покупателей, на 2% меньше, чем в прошлом году.

Кстати, доля москвичей среди покупателей недвижимости в московском регионе (и без того довольно высокая ранее), подросла еще – с 67% в прошлом году до 75% в нынешнем. При этом количество жителей Подмосковья в общем объеме покупателей упало едва ли не вдвое – с 24 до 15%.

 

По большинству же остальных параметров исследования значительных изменений не зафиксировано. Доля ипотеки, например, по-прежнему высока и составляет 64% от общего объема сделок, что на 2% больше показателей прошлого года.

Немного изменилось отношение покупателей квартир в новостройках к паркингам. В массовом сегменте (причем и в Большой Москве, и в Подмосковье) мнения тех, кому паркинг нужен, и тех, кому нет, разделились примерно поровну. Но в целом, за счет голосующих «за» в бизнес-классе, общая доля считающих, что можно обойтись без паркинга, снизилась, хотя и всего на 4%. Виной тому, судя по всему, дороговизна парковочных мест даже в проектах эконом-класса.

 

Дата публикации: 17:17 04 сентября 2019



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.

Паркинг со скидкой 20 процентов в ЖК «Маяковский»

Паркинг со скидкой 20 процентов в ЖК «Маяковский»

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Компания TEKTA GROUP – девелопер проекта «Маяковский» – сообщает о скидке 20% на пул машино-мест в подземном паркинге сданного и заселенного проекта бизнес-класса «Маяковский». До конца сентября покупатели могут сэкономить на приобретении машино-места до 360 тысяч рублей.

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

«Инград» запустил серию новой рекламной кампании

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

ГК «Инград» запустила второй флайт рекламной кампании «INGRAD – мой центр мира». Главными действующими лицами, по уже сложившейся традиции, стали сотрудники компании.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012