Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году

Крупнейшие ритейлеры в России наращивают долю рынка и планируют открыть еще 5,5 тыс. магазинов в 2016 году

Распечатать новость

Добавить в закладки

Площадь запланированных к открытию магазинов в Москве составит 3,3 млн кв. м

Согласно результатам нового исследования «Торговые сети на волне изменений спроса» от CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями. Ритейлеры среднего ценового уровня составили 34,1% планируемого объёма расширений, и лишь 0,73% и 0,66% пришлось на товары сегментов средний плюс и премиальный.

В исследовании CBRE были проанализированы 53 крупнейшие ритейл-сети девяти основных товарных групп, публично объявившие планы развития или сокращения сетей в результате изменения потребительского спроса.

 

Наиболее активно в сегменте розницы в 2016 году развиваются продуктовые ритейлеры, такие как Магнит, X5 Retail Group, Дикси Групп. В этом сегменте до конца года заявлено открытие порядка 2 479 магазинов общей площадью около 2 млн кв. м. При этом, 2 070 магазинов приходится на лидеров рынка – «Магнит» и X5 Retail Group: «Магнит» планирует открыть 80 гипермаркетов и 950 магазинов у дома, а X5 около 1 000 магазинов Пятерочка, 37 «Перекресток» и 5 гипермаркетов «Карусель». Это немногим меньше количества магазинов, открытых ритейлерами годом ранее – 1 476 и 1 144 соответственно. В то же время, «Магнит» планирует активно развивать сеть магазинов косметики формата «у дома» - около 1 200 магазинов до конца 2016 год.

В планах игроков сегмента кафе и рестораны открытие порядка 450 точек по всей России. Наиболее активными игроками данного сегмента являются международные сети фаст-фуд, в частности, бургерные.

Привлекательность российского рынка для международных брендов остается очень высокой. В частности, Москва как основной рынок для входа многих международных ритейлеров, заняв 5 место в мире в 2015 году, по-прежнему интересна новым игрокам. Из 33 новых брендов, заявивших о выходе на российский рынок, 20 уже вышли. Наиболее активны ритейлеры fashion сегмента – 11 брендов уже вышли или планируют выйти на рынок в 2016 году. Более 50% из выходящих на российский рынок брендов этой категории относится к классу средний плюс и премиум.

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE сказала:

«Таким образом, анализ планов развития ритейл-сетей показал прямую зависимость: сужение общего объема розничной торговли и ужесточение конкуренции дает преимущество крупнейшим сетям, которые используют текущую конъюнктуру для наращивания доли рынка. Яркими примерами являются сети, рассчитанные на масс-маркет, с собственными производством и логистическими платформами, имеющие возможности корректировать ассортимент и цены».  

Дата публикации: 15:25 30 июня 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Период стагнации на рынке коммерческой недвижимости продолжается - Эксперты

Период стагнации на рынке коммерческой недвижимости продолжается - Эксперты

19.06.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов RRG, период стагнации на рынке коммерческой недвижимости продолжается.

Объем предложения торговых помещений на продажу снизился на 6 процентов

Объем предложения торговых помещений на продажу снизился на 6 процентов

19.06.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По данным экспертов RRG, объем предложения торговых помещений на продажу снизился на 6 процентов.

Количество экспонируемых объектов производственно-складского назначения в мае 2018 года уменьшилось на 35 процентов

Количество экспонируемых объектов производственно-складского назначения в мае 2018 года уменьшилось на 35 процентов

19.06.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

По данным экспертов RRG, количество экспонируемых объектов производственно-складского назначения в мае 2018 года уменьшилось на 35 процентов.

Объем предложения офисных помещений на продажу в мае 2018 года снизился на 16 процентов

Объем предложения офисных помещений на продажу в мае 2018 года снизился на 16 процентов

19.06.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

По данным экспертов RRG, объем предложения офисных помещений на продажу в мае 2018 года снизился на 16 процентов.

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

Объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров - Мнение

15.06.2018 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

По мнению руководителя Управления экономического и социального развития ГК «А101» Марины Гордеевой, объекты развлечений почти не приносят прибыль собственникам торговых центров.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012