Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Подмосковье
Девелопер жилого комплекса – «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
Столичные власти утвердили проект планировки линии трамвая от строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное до Троицка. Сергей Собянин подписал соответствующее постановление, опубликованное на портале мэра и правительства Москвы. Линия скоростного трамвая до Троицка берет начало от проектируемой стации метро «Прокшино» Сокольнической ветки. Общая длина маршрута трамвая составит 15,4 км, на которой расположатся 14 остановок с павильонами ожидания.
Линия скоростного трамвая затронет основные населенные пункты, один из которых – район Новые Ватутинки, строящийся в 14 км по Калужскому шоссе – в центре Новой Москвы.
Согласно планировке территории, ветка трамвая пройдет через будущую станцию метро «Новые Ватутинки», по Нововатутинскому проспекту, который является главной «транспортной артерией» района. Остановка общественного транспорта появится рядом с домом по адресу Нововатутинский проспект, 10. Далее ветка пройдет по Чароитовой улице до 4-ой Ватутинской улицы вдоль Калужского шоссе, огибая территорию деревни Ватутинки поселения Десеновское.
Время поездки на трамвае от начальной (метро «Прокшино») до конечной остановки (Троицк), согласно проекту, не превысит 40 минут. Таким образом, жители района Новые Ватутинки получили двойное преимущество. В пешей доступности будет как станция метро, так и остановка скоростного трамвая. В перспективе утвержденный участок планируется связать с другими проектируемыми трамвайными маршрутами Новой Москвы.
«Легкорельсовый транспорт – давно привычный и актуальный способ передвижения во многих европейских городах, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Для Москвы же строительство такой скоростной ветки – это новшество, особенно на фоне постоянных споров о целесообразности трамвая, как вида общественного транспорта в столице. Проблема в том, что многие трамвайные маршруты в старых границах Москвы действительно мешают автомобильному трафику, а также автобусам, что связано исключительно с непродуманной логистикой и неорганизованными, а зачастую даже опасными для пассажиров посадками в середине проезжей части. В Европе же трамвайные остановки, как правило, грамотно интегрируют в систему других видов общественного транспорта, что делает их более удобными и безопасными. Новая Москва, на мой взгляд, идеально подходит как раз для развития трамвайных линий, коридоры под которые изначально заложены при реконструкции и строительстве многих новых дорог».
На сегодняшний день минимальный бюджет студии в районе Новые Ватутинки составляет 2,65 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,68 млн рублей за 47 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – от 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Все лоты сдаются с отделкой «под ключ» от застройщика.
«Создание системы линий скоростного трамвая в первую очередь экономически эффективно, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – К примеру, стоимость строительства одного километра линии легкорельсового транспорта составляет порядка 1,5-2 млрд рублей. Для сравнения –километр линии глубокого заложения метрополитена обходится в сумму порядка 7 млрд рублей, мелкого заложения – 4,5 миллиарда рублей. Но самое главное, проект линии скоростного трамвая имеют большую гибкость, а значит, и вариативность. Ведь не всегда, даже при наличии выделенного бюджета есть техническая возможность для строительства метро, тогда как провести новую ветку трамвая можно фактически при любом раскладе».
Дата публикации: 17:09 20 марта 2018
19.09.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Подмосковье: где лучше всего жить? Школы, торговые центры, спортивные комплексы – покупателей интересует развитая инфраструктура. Эксперты выстроили рейтинг городов и отметили лидеров.
02.08.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость / Инфраструктура
Пять ледовых арен построят в Подмосковье к 2022 году
18.07.2019 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Департамент консалтинга и аналитики компании «Азбука Жилья» провел регулярный мониторинг основных показателей рынка вторичной недвижимости в городах ближайшего Подмосковья по итогам первого полугодия 2019 года. С учетом развития транспортной инфраструктуры (Московские центральные диаметры), а также роста стоимости жилья внутри МКАД, вторичный рынок в ближайших Подмосковных городах показывает рост, как стоимости, так и заинтересованность со стороны покупателей. В рамках анализа рассматривались 12 крупнейших городов Московской области, входящих в 10-ти километровую зону от МКАД.
15.02.2011 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
С 2004 года подмосковная Сходня считается одним из микрорайонов Химок, однако несмотря на это продолжает оставаться полноценным городом со своими проектами, инфраструктурой и проблемами.
09.08.2010 - Раздел: Подмосковье / Жилая недвижимость /
Здесь и экология хорошая, и квартир продается много, и инфраструктура на уровне московской, и стройка полным ходом.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru