Раздел: Жилая недвижимость / Инфраструктура / Москва
В рамках совместного проекта Animaccord, владеющая правами на производство одного из самых популярных в мире мультсериалов «Маша и Медведь», создала по заказу ПИК рекламный ролик с героями мультфильма. По сценарию 30-секундного видео Маша, Медведь, волки и другие герои рассказывают о преимуществах уникальной игровой площадки формата PlayHub — «Пирамиды», расположенной в жилом квартале ПИК «Бунинские луга», — в свойственной им непосредственной манере.
Более половины покупателей ПИК — семьи с детьми, поэтому создание яркой, современной и интересной детской инфраструктуры стало одним из приоритетов компании. Партнерство с компанией-создателем детского мультсериала с миллиардами просмотров по всему миру — логичный шаг навстречу аудитории молодых родителей.
Для создания сценария, который понравится и детям, и взрослым, ПИК привлёк креативное агентство The Clients. Видео будет размещено на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», который на сегодняшний день насчитывает более 25,7 миллионов подписчиков. Также ролик будет распространяться в социальных сетях ПИК — VK, Facebook и Instagram, на YouTube, а затем и на ТВ.
Кроме этого, в День города Москвы 7 сентября в Пространстве ПИК в парке «Музеон» состоится детский праздник «Маша и Медведь в гостях у ПИК». Весь день на большом экране будут транслироваться любимые серии мультфильма. Гостей ждут аниматоры, аквагрим, сахарная вата, а кульминацией праздника станет автограф-сессия актрисы Варвары Саранцевой, подарившей Маше свой голос.
«Детские и социальные объекты — важная часть любого жилого квартала ПИК. Мы не просто строим дома, а создаём современную и комфортную жилую среду, которая складывается, в том числе, и из детской инфраструктуры нового поколения. Игровые площадки формата PlayHub, как «Пирамиды» в «Бунинских лугах», становятся точками притяжения наших жилых районов и транслируют ценности, близкие аудитории «Маши и Медведя» — стремление к развитию и познанию через бесконечную игру. Поэтому выбор партнёра для продвижения концепции детских площадок был очевидным: кто может рассказать об этом лучше, чем герои мультфильма, который любят не только в России, но и во всём мире?» — комментирует проект Людмила Матвеева, руководитель Управления рекламы ПИК.
Дата публикации: 11:22 03 сентября 2019
07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты проанализировали предложения в элитных ЖК Москвы вне ЦАО. Минимальная стоимость предложения 11,1 млн рублей.
07.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /
Эксперты BuyBuyHouse проанализировали предложения готового жилья вблизи от конечных станций метро Москвы.
04.02.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты проанализировали ситуацию на рынке апартаментов и офисных помещений в ММДЦ «Москва-Сити».
27.01.2020 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость
Эксперты Skolkovo Realty назвали среднюю стоимость однокомнатных апартаментов в Москва-Сити.
25.04.2005 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /
Право на жилье гражданам РФ гарантирует 40-я статья Конституции России. При этом она устанавливает, что": малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами".
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru