Международные инвесторы сохраняют интерес к рынку торговой недвижимости Москвы - эксперт

Международные инвесторы сохраняют интерес к рынку торговой недвижимости Москвы - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Торговая недвижимость Москвы и Подмосковья. Прогноз на вторую половину 2016 года.

 

Наталья Круглова. Директор бизнес-направления Недвижимость компании Strategy Capital Advisor:

В 1 кв. 2016г. в Москве не было введено ни одного нового торгового центра. В целом на 2016г. анонсировано 16 торговых центров арендопригодной площадью 560 тыс. м2. 30% заявленного ввода 2016г. составляют проекты, ввод которых был перенесен с 2015г. Из общего объема ввода 2016 г. только шесть торговых центров арендопригодной площадью 350 тыс. м2. имеют высокую стадию готовности и высокую вероятность открытия в этом году.

По итогам 1 кв. 2016г. средний уровень вакантных площадей снизился на 0,02 п.п. и составил 9,2%. Снижение вакансии произошло за счет снижения количества свободных площадей в новых проектах – с 21,2% до 18,4 %. В то время как в торговых центрах старше 2014г. этот показатель вырос с 6,4% до 7,1%. Следует отметить, что значительная часть (около 17%) нового предложения в 2016г. будет сформирована двумя крупными объектами девелопера «ТПС-Недвижимость» ТРЦ «Океания» (GLA – 60 тыс. м2) и ТРЦ на Хорошевском шоссе (GLA 50 тыс. м2). При условии, что торговые объекты, открывающиеся в 2016 г., будут заполнены на 50%, средний уровень вакантных площадей на московском рынке не превысит 14,5%. Однако в случае ухудшения макроэкономических показателей ситуация может измениться.

·Что касается интереса к российскому рынку со стороны международных операторов, то он сохраняется: в 1 кв. 2016г. в России открылись флагманские магазины 13 новых международных брендов, в числе которых Barbour (одежда, Великобритания), CharlotteOlympia (обувь, Великобритания), Demurya (одежда, Россия/ Франция), JohnVarvatos (одежда, США)Aigle (одежда и обувь, Франция), KidZania (город профессий, Мексика) и другие. Большинство международных операторов начали свое развитие в России со столичного рынка: исключение составили известный японский бренд Fujifilm и эстонский fashion-оператор Veta, открывшие свои первые магазины в Санкт- Петербурге. 

Дата публикации: 15:44 15 июня 2016

Источник: БПН



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий выставлены на аукционы

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий выставлены на аукционы

17.10.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

16 земельных участков в черте Москвы под строительство производственных и складских предприятий площадью от 0,3га до 2,8 га выставлены на аукционы. Торги по аренде объектов проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

Рынку торговой недвижимости не хватает развлечений для аудитории 18-25 лет

17.10.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

На московском рынке коммерческой недвижимости закрепился тренд на привлечение в ТЦ развлекательных операторов, ориентированных не только на семейных посетителей с детьми, но и на молодые пары, и на взрослых одиночек. Однако ниша качественных развлечений для взрослых, и главное — для молодежи, — еще недостаточно развита.

Особенности БЦ в зависимости от округов Москвы

Особенности БЦ в зависимости от округов Москвы

10.10.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Глава Группы Компаний «ИТКОЛ» Александр Мельников рассказал о особенностях бизнес-центров в зависимости от округов Москвы.

Новые центры Москвы

Новые центры Москвы

11.10.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

В Москве можно найти немало заброшенных территорий с высоким градостроительным потенциалом. Основной фактор, стимулирующий развитие этих зон, - транспортная доступность. С запуском Московского Центрального кольца (МЦК) — главного нового инфраструктурного проекта Москвы, возможности развития города сильно изменились. Открылся доступ к территориям, которые раньше были недоступны. МЦК — это новый взгляд на город и стимул для развития новых территорий. В рамках проекта были выбраны сети локальных центров, расположенных рядом со станциями МЦК, которые насыщаются всей необходимой городской инфраструктурой. Это новые точки роста, которые закладываются в развитие территории, вокруг них должны развиваться новые районы.

Максимальные ставки аренды офисов в региональных городах-миллионниках - в Екатеринбурге, Воронеже и Нижнем Новгороде

Максимальные ставки аренды офисов в региональных городах-миллионниках - в Екатеринбурге, Воронеже и Нижнем Новгороде

05.10.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Согласно исследованию компании JLL, за год – с июля 2016 года до конца июня 2017 года – офисный рынок региональных городов-миллионников (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) пополнился лишь 134,5 тыс. кв. м новых площадей, что на 65% меньше показателя аналогичного периода годом ранее.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012