Международные инвесторы сохраняют интерес к рынку торговой недвижимости Москвы - эксперт

Международные инвесторы сохраняют интерес к рынку торговой недвижимости Москвы - эксперт

Распечатать новость

Добавить в закладки

Торговая недвижимость Москвы и Подмосковья. Прогноз на вторую половину 2016 года.

 

Наталья Круглова. Директор бизнес-направления Недвижимость компании Strategy Capital Advisor:

В 1 кв. 2016г. в Москве не было введено ни одного нового торгового центра. В целом на 2016г. анонсировано 16 торговых центров арендопригодной площадью 560 тыс. м2. 30% заявленного ввода 2016г. составляют проекты, ввод которых был перенесен с 2015г. Из общего объема ввода 2016 г. только шесть торговых центров арендопригодной площадью 350 тыс. м2. имеют высокую стадию готовности и высокую вероятность открытия в этом году.

По итогам 1 кв. 2016г. средний уровень вакантных площадей снизился на 0,02 п.п. и составил 9,2%. Снижение вакансии произошло за счет снижения количества свободных площадей в новых проектах – с 21,2% до 18,4 %. В то время как в торговых центрах старше 2014г. этот показатель вырос с 6,4% до 7,1%. Следует отметить, что значительная часть (около 17%) нового предложения в 2016г. будет сформирована двумя крупными объектами девелопера «ТПС-Недвижимость» ТРЦ «Океания» (GLA – 60 тыс. м2) и ТРЦ на Хорошевском шоссе (GLA 50 тыс. м2). При условии, что торговые объекты, открывающиеся в 2016 г., будут заполнены на 50%, средний уровень вакантных площадей на московском рынке не превысит 14,5%. Однако в случае ухудшения макроэкономических показателей ситуация может измениться.

·Что касается интереса к российскому рынку со стороны международных операторов, то он сохраняется: в 1 кв. 2016г. в России открылись флагманские магазины 13 новых международных брендов, в числе которых Barbour (одежда, Великобритания), CharlotteOlympia (обувь, Великобритания), Demurya (одежда, Россия/ Франция), JohnVarvatos (одежда, США)Aigle (одежда и обувь, Франция), KidZania (город профессий, Мексика) и другие. Большинство международных операторов начали свое развитие в России со столичного рынка: исключение составили известный японский бренд Fujifilm и эстонский fashion-оператор Veta, открывшие свои первые магазины в Санкт- Петербурге. 

Дата публикации: 15:44 15 июня 2016

Источник: БПН



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Государство в этом году вложит 8 млрд рублей в развитие инфраструктуры

Государство в этом году вложит 8 млрд рублей в развитие инфраструктуры "Домодедово"

23.06.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Объем государственных инвестиций в развитие инфраструктуры аэропорта "Домодедово" в 2017 году превысит 8 млрд рублей, заявил премьер РФ Дмитрий Медведев.

Комфортная рабочая среда как фактор успешной трансформации бизнеса

Комфортная рабочая среда как фактор успешной трансформации бизнеса

22.06.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Компания JLL подготовила исследование Workplace powered by Human Experience, в рамках которого были изучены изменения офисного пространства под влиянием новых требований бизнеса. Эксперты JLL в том числе выявили, как рабочее место может помочь развитию компаний в современном мире.

Коммерческая недвижимость подорожала

Коммерческая недвижимость подорожала

22.06.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

В новом масштабном исследовании рынка коммерческой недвижимости в 14 российских городах-миллионниках аналитики Domofond.ru сравнили стоимость кв. метра в январе-мае 2017 года с аналогичным показателем прошлого года.

5 категорий арендаторов, расширивших свое присутствие в ТЦ за последний год

5 категорий арендаторов, расширивших свое присутствие в ТЦ за последний год

20.06.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали статистику обращений по поводу аренды торговых площадей со стороны арендаторов различного профиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к середине июня 2017 года значительно увеличилось количество запросов со стороны арендаторов, ранее не являвшихся типичными для торгового сегмента.

Нет никаких предпосылок и ни одного позитивного сигнала, что что-то начало налаживаться на рынке коммерческой недвижимости - Эксперт

Нет никаких предпосылок и ни одного позитивного сигнала, что что-то начало налаживаться на рынке коммерческой недвижимости - Эксперт

16.06.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Можно ли сказать, что кризис на этом рынке окончательно закончился? Какие ключевые тенденции рынка сейчас существуют? Чего хотят арендаторы и арендодатели?


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012