Мнение: Апартаменты рассчитаны на очень узкую аудиторию покупателей

Мнение: Апартаменты рассчитаны на очень узкую аудиторию покупателей

Распечатать новость

Добавить в закладки

Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet:

- Апартаменты рассчитаны на очень узкую аудиторию покупателей. Сейчас в Москве, к примеру, они составляют не чуть более 18% от общего объема предложения рынка недвижимости, 618,6 тыс. кв. м. При этом, начиная с прошлого года, мы видим тенденцию на уменьшение объемов данного формата. П

ри этом больший объем предложения относится к высоким сегментам жилья, поэтому и средневзвешенная цена на столичные апартаменты выше, чем в целом на квартиры (без учета элитного сегмента) и составляет сейчас 328,8 тыс. рублей за кв. м.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года цена снизилась на 1%. В массовом сегменте апартаменты остаются дешевле на 15-20%, чем квартиры, поэтому и пользуются спросом за счет меньшего бюджета покупки. При этом существует ряд комплексов смешенного формата, где представлены как квартиры, так и апартаменты. В таком случае коммунальные платежи примерно одинаковые, различия есть лишь в ставке по оплате счетчиков (воды, электроснабжения), в апартаментах она выше на 15-20%».  

Дата публикации: 16:21 06 октября 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Новостройки и строительство - Москва - последние новости


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012