Раздел: Коммерческая недвижимость / Москва
Hey Boy – это мультибрендовый оператор детской одежды, в котором представлены такие международные бренды как: TUC TUC, CANADA HOUSE, Beberlis, Yporque (Испания), TRYBEYOND, CMP (Италия), Gosoaky, Monta Juniors (Нидерланды), Viking (Норвегия), Retour (Голландия), Petit nord (Дания), Didriksons (Швеция), Kikers (Франция), Norveg (Германия). Проект является уникальным для детской розницы: в торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний ». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом.
В МТК «ЕвроПарк» открыт флагманский магазин новой сети. В нем представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети. В течение 3 лет сеть HEY BOY планирует открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть планирует расширение в городах-милионниках.
Как прокомментировала Светлана Ярова, руководитель департамента брокериджа компании RRG: «Мы отчетливо видим изменение как потребительского поведения, так и собственно концепций арендаторов, которые вынуждены отвечать на новые вызовы рынка. На сегодняшний день все больше новых концепций ориентированы на омниканальность, а также практичность решений в ассортименте, четкую таргетированность и учет интересов конкретной целевой аудитории. Рынок детских товаров испытывает нехватку ярких, современных концепций. HEY BOY является, с нашей точки зрения, очень современной концепцией, которая соответствует трендам развития розницы и интересна будет торгово-развлекательным центрам, ориентированным на аудиторию средний и премиум. При выборе торгового центра с арендатором мы анализировали большое количество параметров, как традиционных – посещаемость, состав «якорных» арендаторов и операторов галереи, так и дополнительные «эмоциональные» параметры – качество управления, гибкость управляющей компании, комфорт для посетителей и привычность центра для ядра целевой аудитории сети. При сравнении всех параметров остановились на МТК «ЕвроПарк». По результатам работы первого флагманского проекта и анализу данных результатов будем выбирать следующие площадки из сформированного на текущий момент листа приоритетных торговых центров». Алексей Сиснев, генеральный директор Hey Boy: «При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты – молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды. Мы подготовили подборку брендов, доступных по цене и при этом высокого качества и актуального дизайна. Также мы понимаем, что для нашей клиентки важна транспортная доступность, близость к месту проживания, уютная атмосфера в торговом центре, возможность в спокойной обстановке сделать различные покупки, а также воспользоваться различными сервисами, поэтому выбрали «ЕвроПарк».
«МТК «ЕвроПарк» ориентирован на семейную состоятельную аудиторию. Мы последовательно усиливаем сегмент детских товаров, семейных развлечений и рады появлению Hey Boy в нашем центре и желаем ему успехов!», - прокомментировали представители комплекса.
Дата публикации: 13:43 20 августа 2019
11.02.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Гостиницы
Эксперты проанализировали актуальные предложения на рынке аренды вблизи от Дома связи в Москве.
29.01.2020 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость
Эксперты проанализировали актуальные предложения объектов в ЦАО для общепита.
02.04.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Эксперты JLL подвели предварительные итоги 1-го квартала 2019 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
20.08.2019 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость
Девелопером и управляющей компанией проекта является Mall Management Group, которая также будет осуществлять брокеридж ТРЦ силами собственного отдела аренды. Архитектором выступает ведущее международное бюро из Голливуда 5+ design.
17.03.2010 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры
Уже в 2011 году объем поглощения офисных площадей в Москве превысит объем нового строительства, и уровень свободных площадей начнет сокращаться.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru