Раздел: Новостройки и строительство / Санкт-Петербург
Все больше покупателей приобретают квартиру с отделкой от застройщика. Такие сделки в жилых комплексах класса масс-маркет составляют около 60-65%. Показатель вырос на 20% за последние 5 лет.
«Отделка квартиры, оформление парадных и фасадов – все это пристально оценивает потенциальный покупатель. И едва ли не на первое место среди критериев выбора жилья вышло грамотное благоустройство двора. Здесь речь идет об удобных и безопасных детских и спортивных площадках, зеленых зонах и комфортных местах для отдыха, где приятно проводить время с друзьями и своими соседями. Кстати, развитие добрососедского сообщества – еще одна тенденция: в жилых комплексах застройщики начали оборудовать специальные помещения и зоны для совместного досуга», – отметила Ольга Трошева.
Проанализировав сделки с квартирами класса масс-маркет, эксперты пришли к выводу, что 49% таких покупок совершают «миллениалы», то есть люди в возрасте от 25 до 40 лет. При этом возрастную группу до 25 лет представляет молодое поколение Z: за последнее пятилетие доля этого поколения в общем объеме спроса выросла в 10 раз – до 10%. По прогнозам Консалтингового центра, еще через 5 лет поколение Z будет занимать долю в 30%, что нужно учитывать уже сейчас при разработке концептуальных решений ЖК.
«Почти половина спроса на жилье массового сегмента приходится на миллениалов, а следом за ними (35% от общего объема сделок) идут люди поколения X – им сейчас от 40 до 60 лет. Если говорить в целом по рынку, то женщины покупают квартиры чаще, чем мужчины: 55% против 45% соответственно. Но выбор квартиры они совершают не в одиночестве, основной процент покупателей – семейные пары», – добавила руководитель Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» Ольга Трошева.
Эксперты Консалтингового центра также проанализировали тренды в рекламе новых проектов. Запрос покупателей на европейские дворы с современными спортивными зонами, велодорожками и прогулочными маршрутами нашел отражение в ярких рекламных модулях с велосипедистами, бегунами и любителями фитнеса. Другой тренд – использование образов животных, которые одобряют сделанный хозяевами выбор и почти всегда хотят жить поближе к природе.
Дата публикации: 12:27 19 июля 2019
07.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты девелопера Апарт-комплекса Авеню Апарт на Дыбенко компании Р-ФИКС заявили, что ппарт-комплексы Петербурга на 80% состоят из студий.
04.02.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения квартир от застройщиков в Приморском районе со сдачей в 2020-м
30.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты назвали три района Петербурга, где инвестиции в апарт-комплексы при “идеальных” условиях окупятся менее, чем за четыре года.
29.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали предложения в новостройках у станции метро «Черная речка».
27.01.2020 - Раздел: Санкт-Петербург / Новостройки и строительство
Эксперты проанализировали стоимость однокомнатных юнитов в апарт-комплексах Петербурга со сдачей в 2021 году.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru