На российский рынок в 2015 году вышли более 50 новых брендов

На российский рынок в 2015 году вышли более 50 новых брендов

Распечатать новость

Добавить в закладки

Согласно новому исследованию «Насколько активны ритейлеры в России?» ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, CBRE, за последних три года на российском рынке появились 142 новых международных бренда, у которых на сегодняшний день уже открыто порядка 390 торговых точек. Открытие еще 70 новых магазинов запланировано на 2016 год. Об экспансии заявили такие торговые сети, как Dippin Dots, Krispy Kreme, Takko Fashion, Anta Sports, Bimbus, Deichmann, Forever 21, Monki, Derimod.

В 2015 году на российский рынок вышли 52 новых бренда, лишь на два меньше, чем годом ранее. В 2016 году ожидается приход как минимум еще 12 новых марок.

Распределение новых игроков, вышедших на российский рынок в 2013–2015 гг., по стране происхождения брендов.

Согласно результатам исследования CBRE, наиболее активными игроками на рынке являются представители сегмента fashion (31%). Так в 2015 году свои первые монобренды открыли компании, Circle of Gentlemen и Wrangler. Также на рынок России вышли такие марки, как Malo, Henry Cotton’s, MCS, Nelva и Tsumori Chisato.

Как правило, новые игроки открываются сразу 2-3 торговыми точками.

Несмотря на то, что 85% новых игроков выбирают Москву в качестве рынка для выхода брендов, в 2013-2015 гг. 17 операторов открыли свои первые магазины именно в регионах. Ставки аренды на региональных рынках ниже, чем в столице, при этом уровень качественного предложения и покупательной способности во многих регионах России достаточно высокие.

Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE в России сказал:

«В течение 2013-2015 гг. рекорд по выходу новых международных розничных сетей на российский рынок был зафиксирован в 2014 году – 54 бренда. В 2015 году, несмотря на неблагоприятные экономические предпосылки, активность новых розничных сетей и интерес к российскому рынку ритейла сохранились: в течение года в России появились 52 новые международные сети. Чуть более 60% «новичков» – это розничные сети среднего и эконом сегментов. Продукция представителей этих сегментов традиционно пользуется высоким спросом со стороны российских покупателей, а снижение реальных располагаемых доходов провоцирует повышенный спрос на новые бюджетные бренды. Учитывая условия аренды, которые предлагает сейчас рынок, новые сети продолжат выходить на рынок в 2016 году и развиваться по мере стабилизации потребительского спроса как на московском, так и на региональных рынках. Всего мы ожидаем в 2016-2017 гг. около 30 новых международных сетей. Фактически же их число может быть больше».  

Дата публикации: 14:31 29 февраля 2016



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Коммерческая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Коммерческая недвижимость - Москва

Футбольный стадион в Бронницах будет построен к ЧМ по футболу-2018

Футбольный стадион в Бронницах будет построен к ЧМ по футболу-2018

23.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

К чемпионату мира по футболу, который впервые будет проведен на территории Восточной Европы в 2018 году, в Бронницах будет построен футбольный стадион. Во время проведения чемпионата этот объект станет тренировочной базой для спортсменов, и возводится в рамках реконструкции детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва. Строительством будет заниматься компания «Стройарсенал», входящая в структуру корпорации ФСК «Лидер».

Доля вакантных площадей на офисном рынке Москвы сократилась до минимума с 2014 года

Доля вакантных площадей на офисном рынке Москвы сократилась до минимума с 2014 года

18.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Согласно данным аналитиков компании JLL, в 1-м квартале 2017 года в Москве было введено только два офисных здания общей площадью 21 тыс. кв. м, что на 67% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Ввод 63 тыс. кв. м площадей, заявленных на первые три месяца года, был отложен на 2-й квартал.

АФИМОЛЛ-Сити оценили в 1 млрд долларов США

АФИМОЛЛ-Сити оценили в 1 млрд долларов США

10.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Торговые центры

Общая стоимость торгово-развлекательного центра “АФИМОЛЛ-Сити” составляет около 1 млрд долларов США. Об этом рассказал генеральный директор компании “Сколково Недвижимость” Борис Борискин.

Спрос на офисы от 10 до 50 кв.м в среднем ценовом сегменте вырос на 30-40 процентов

Спрос на офисы от 10 до 50 кв.м в среднем ценовом сегменте вырос на 30-40 процентов

17.05.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость / Офисы, бизнес центры

Специалисты ГК “ЭКООФИС” проанализировали спрос на офисы класса В и В- в Москве в первые 4 месяца 2017 года. Согласно полученным данным, в среднем, спрос на помещения вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 16%.

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

Новая жизнь фабрики «Большевик»: проведенную реставрацию оценят активные граждане

12.04.2017 - Раздел: Москва / Коммерческая недвижимость /

Москва продолжает восстанавливать памятники архитектуры! С 11 апреля в новом голосовании в проекте «Активный гражданин» горожане оценят, как прошла реставрация комплекса зданий кондитерской фабрики «Большевик»


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012