На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

Распечатать новость

Добавить в закладки

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает об изменениях схемы «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка. Власти приняли решение перенести одну из станций метро непосредственно на территорию района Новые Ватутинки. Помимо метрополитена, жители проекта смогут пользоваться также линией скоростного трамвая. Партнер по реализации новостройки – «Метриум Групп».

Район Новые Ватутинки, расположенный в самом центре Новой Москвы, получил уникальное преимущество – станцию метрополитена на территории самого комплекса. Напомним, согласно первоначальным планам, три станции метро – «Сосенки», «Воскресенское» и «Десна» – должны были пройти вдоль Калужского шоссе. Однако власти приняли решение изменить трассировку, переместив перспективные станции ближе к крупным населенным пунктам, увеличив на одну число станций. В будущем жители района Новые Ватутинки будут пользоваться одноименной станцией метро прямо на территории жилого микрорайона. А уже сегодня, благодаря масштабной реконструкции Калужского шоссе, новым развязкам, туннелям и большему числу полос, жители добираются до дома от метро «Теплый стан» за 10-15 минут.

«Развитие транспортной системы Новой Москвы – пример комплексной градостроительной политики, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Расширение метрополитена в «старой» Москве проходило фактически без привязки к реально существующей жилой застройке. В итоге это привело к тому, что сегодня в столице немало густонаселенных районов без станций метро. Конечно, запуск Московского центрального кольца (МЦК) частично решил проблему. Однако по сути властям сегодня приходится исправлять ошибки градостроительства своих предшественников. Проектированию территории ТиНАО изначально задан другой вектор. Во-первых, власти придерживаются не радиальной, а кольцевой схемы. Во-вторых, метро проводится в первую очередь к активно застраиваемым локациям. Благодаря комплексному подходу наш проект получил фактически персональное метро».

Напомним, новая линия метрополитена – не единственный способ добраться до «старой» Москвы. Жители Новой Москвы и района Новые Ватутинки в частности в перспективе будут пользоваться линией скоростного трамвая, курсирующим от будущего метро «Мамыри» до Троицка, одна из станций запланирована на территории комплекса. Кроме того, уже сейчас жители района могут пользоваться реконструируемым Калужским шоссе, по которому добраться до «Теплого стана» можно всего за 20 минут. От Новых Ватутинок также ходят маршруты общественного транспорта до станций «Саларьево» и «Бульвар Адмирала Ушакова».

«Благодаря активному развитию транспортной сети, жители проектов Новой Москвы и спальных районов в пределах МКАД тратят на дорогу сегодня сопоставимое время, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Причем важно, что речь идет не только о личном, но и общественном транспорте. Например, в Новых Ватутинках 45% покупателей не пользуются автомобилем. И это при том, что 72% работают в старых границах Москвы. То есть сами жители ТиНАО положительно оценивают так текущую, так и перспективную транспортную доступность присоединенных территорий. К тому же купить жилье в пяти минутах ходьбы от будущей станции метро в бюджете до 2,5 млн рублей – беспрецедентная возможность, доступная только в Новой Москве». 

Дата публикации: 16:07 15 декабря 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Жилая недвижимость - Москва - последние новости

Популярные публикации в разделе Жилая недвижимость - Москва

ТОП-10 станций метро с максимальным предложением квартир в новостройках

ТОП-10 станций метро с максимальным предложением квартир в новостройках

18.06.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Специалисты федерального портала «МИР КВАРТИР» представили рейтинг станций метрополитена, у которых сосредоточено максимальное предложение квартир в новостройках. В Топ-10 попали метро в северной, северо-западной и западной частях Москвы, одна станция Восточного округа и ни одной – Южного. В расчет принимались новостройки, расположенные в пешей доступности от той или иной станции метро. При этом не учитывались элитные объекты.

Топ-5 «спортивных» девелоперов Москвы

Топ-5 «спортивных» девелоперов Москвы

18.06.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Инфраструктура

Во время Чемпионата мира по футболу аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU» составил рейтинг самых спортивных девелоперов, которые обеспечивают свои проекты развитой спортивной инфраструктурой. В тройку лидеров вошли «Донстрой», MR Group и ГК «ПИК».

Для инвестиций приобретается 10 процентов апартаментнов премиального сегмента - Эксперты

Для инвестиций приобретается 10 процентов апартаментнов премиального сегмента - Эксперты

18.06.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов компании ООО «Лемминкяйнен Строй», для инвестиций приобретается 10 процентов апартаментнов премиального сегмента.

Сезонный фактор не оказал значительного влияния на вторичный рынок жилья Москвы

Сезонный фактор не оказал значительного влияния на вторичный рынок жилья Москвы

18.06.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость /

По мнению экспертов компании Метриум, сезонный фактор не оказал значительного влияния на вторичный рынок жилья Москвы.

Рядом с крупнейшими парками в пределах Садового кольца сегодня реализуется более 800 квартир и апартаментов

Рядом с крупнейшими парками в пределах Садового кольца сегодня реализуется более 800 квартир и апартаментов

19.06.2018 - Раздел: Москва / Жилая недвижимость / Элитная недвижимость

По данным экспертов компании Insigma, рядом с крупнейшими парками в пределах Садового кольца сегодня реализуется более 800 квартир и апартаментов.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012