Раздел: Ипотека и кредиты / Москва
По данным Службы ипотечного кредитования ИНКОМ-Недвижимость, на вторичном рынке жилья Москвы наблюдается мощный рост числа ипотечных сделок. Так, к маю текущего года доля операций с привлечением кредита в указанном сегменте выросла до максимальных размеров – 38,2%, в то время как год назад она была равна 26,5%. В абсолютных числах количество таких сделок по отношению к маю 2017-го увеличилось на 46,1%.
Согласно наблюдениям специалистов ИНКОМ-Недвижимость, молодые покупатели из поколения Y, выбирая между первичным и вторичным жильем, зачастую отдают предпочтение квартирам в новостройках. Однако есть некоторые наиболее типичные целевые группы покупателей-Y, нацеленных на приобретение именно вторичной квартиры. Это, во-первых, семьи с маленькими детьми (или ожидающие прибавления), которым жизненно необходимо приобрести уже готовую обжитую квартиру. Во-вторых, молодые люди, в той или иной степени все еще зависящие финансово от более платежеспособных родителей, которые полностью или частично оплачивают покупку жилплощади, настаивая при этом на выборе вторичного объекта – во избежание рисков, связанных с приобретением первичной недвижимости. В-третьих, это «локалы» – те люди, которые при выборе жилья изначально не планируют менять округ или район своего проживания (сюда могут входить и представители двух предыдущих групп). От идеи приобрести квартиру в новостройке они отказываются по причине отсутствия предложения на «первичке» в той локации, где они проживают, либо из-за того, что объекты в этих жилых комплексах не подходят им из-за стоимости или качественных характеристик.
Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка ИНКОМ-Недвижимость, комментирует: «Одна из главных проблем молодых покупателей из поколения Y при выборе жилья – это весьма размытые, а зачастую вообще абстрактные представления о том, какую недвижимость они хотели бы приобрести. Им хочется чего-то красивого и необычного, не как у всех, но из-за недостатка жизненного опыта они зачастую не задумываются о том, насколько удобен для проживания выбранный ими объект. Скажем, среди покупателей-Y есть люди, которые вместо городской квартиры планируют приобрести загородное жилье, к примеру, таунхаус, – это могут быть семьи с ребенком или молодежь, придерживающаяся здорового образа жизни. Однако если им нужно каждый день ездить в офис, то очень скоро они устанут тратить время на долгую дорогу и пробки. Также молодых покупателей часто привлекают лоты с необычными планировками, экспонируемые в новостройках, скажем, апартаменты в стиле лофт – они посещают шоу-румы, завороженно любуются радужной картинкой и не задумываются о рисках недостроя выбранного ими жилого комплекса. А даже если они покупают уже готовые апартаменты, то быстро сталкиваются с основными минусами приобретения такого объекта: это коммерческая недвижимость и размеры коммунальных платежей, а также налога на имущество у ее владельца больше, чем у собственника жилого помещения. Кроме того, лишь часть покупателей апартаментов (к примеру, гостиничного типа) получает право на хотя бы временную регистрацию в них; в большинстве же апартаментов регистрация невозможна и люди не могут прикрепиться к поликлинике или, когда у них появляется ребенок, записать его в детский сад. Учитывая все эти обстоятельства, представители более практичного и консервативного поколения X, обсуждая выбор жилплощади со своими детьми, стараются убедить молодежь приобрести готовую вторичную квартиру традиционного формата – в их понимании это самый надежный выбор. При этом конфликт “отцов и детей”, как всем известно, носит непреходящий характер и с уверенностью можно предположить, что в будущем различия во взглядах, в том числе в плане выбора жилплощади, будут иметь место уже между повзрослевшими представителями поколения Y и их детьми, относящимися к новой генерации с присущими ей особенностями».
Дата публикации: 11:32 26 июня 2018
10.01.2012 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Если еще недавно понятие "материнский капитал" было в диковинку россиянам, то сейчас оно уже активно используется. И не только само понятие, но и деньги, которые оно подразумевает. Одним из самых распространенных вариантов вложения капитала является ипотека. Читайте о том, как, имея 400 тысяч рублей, приобрести квартиру. Эксперты рассказывают обо всех тонкостях процедуры, а также о том, какие семьи могут получить материнский капитал, когда именно можно начинать его тратить, и в каких банках.
02.03.2011 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Купить квартиру в ипотечный кредит - серьезное решение, так что логично, что перед тем, как его принять покупатель должен тщательно все взвесить и рассчитать. Конечно, большинство вопросов он адресует банку, где будет брать кредит, но какие-то ответы можно найти самому благодаря сервису "Ипотечный калькулятор", который широко представлен в Интернете.
24.09.2008 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Вы решили взять в банке ипотечный кредит? Прекрасно. Но знаете ли вы, что ваш возраст для банка в этом вопросе играет не менее важную роль, чем размер и «белизна» вашего дохода?
09.09.2019 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Апарт-комплекс «Движение. Тушино» получил аккредитацию от банка ВТБ. Согласно условиям кредитования, первоначальный взнос должен составлять не менее 10%, стандартная ипотечная ставка банка – от 9,6%, а до 31 октября 2019 года действует акция, в рамках которой ВТБ дает займ на апартаменты под 9,5%.
10.09.2019 - Раздел: Москва / Ипотека и кредиты
Размер ежемесячного платежа является ключевым фактором для покупателей, приобретающих первичное жилье в ипотеку и рассчитывающих параметры кредитования. Как показал опрос АН «БОН ТОН», более трети заемщиков акцентируют свое внимание на комфортном соотношении платежа к уровню дохода на семью.
Разместить рекламу
По вопросам обращаться: info@bpn.ru