Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

Распечатать новость

Добавить в закладки

Ольга Нарт, Руководитель департамента маркетинга и рекламы УК "Фонд Юг":

 

- Хочется начать словами ‘If you want to build a brand in real estate, never break that promise!’, что в переводе означает «Если вы хотите построить бренд в сфере недвижимости, никогда не нарушайте своих обещаний»

Исследования, которые в последние годы проводили девелоперы, показывают, что надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры. А это означает, что покупатель готов платить за бренд и за репутацию компании.

Надо признать, что покупка недвижимости в новостройке – это всегда определенный риск. Сделки начинаются еще на этапе котлована, когда есть только участок, огороженный забором, и концепт на бумаге. На этой стадии покупатель приобретает образ и прообраз будущего жилья. Именно поэтому покупателю очень важно получить гарантии, что объект будет достроен в срок и будет соответствовать заявленному качеству. Все это можно назвать косвенными характеристиками бренда и того, что вкладывается в понятие «надежность компании».

Покупатель на этапе строительства практически не может получить 100% гарантии, поэтому на первый план выходят известность бренда, реализованные проекты, отзывы от тех, кто уже приобрел квартиры в построенных домах, таким образом, предполагается, что есть гарантии того, что будущий объект от надежного застройщика с большей вероятностью будет построен в срок, в соответствии с заявленными обещаниями.

Сегодня все девелоперы находятся в высококонкурентной среде и вынуждены бороться за внимание и лояльность клиентов, поэтому особый акцент делается на формировании своего бренда, росту узнаваемости, как бренда компании, так и брендов своих жилых комплексов.

Конечно же, на рынке существуют компании, которые пока не готовы вкладываться в имя и формирование репутации. Но крупные игроки на рынке, работающие над знаковыми проектами, срок реализации, которых составляет несколько лет, развивают бренд, заботясь не только о себе, но и своих клиентах.  

Дата публикации: 17:48 10 августа 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Эволюция Зеленоградского административного округа

Эволюция Зеленоградского административного округа

19.01.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Зеленоград стоит особняком относительно остальных округов столицы. Как географически, так и с позиции восприятия этого города-сателлита «настоящей» частью Москвы. Как бы то ни было, ЗелАО входит в административные границы города. И аналитики «Метриум Групп» не могли обойти этот округ стороной при подведении итогов пятилетней эволюции столицы.

Итоги продаж на рынке новостроек Москвы в 2017 году

Итоги продаж на рынке новостроек Москвы в 2017 году

18.01.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Аналитический центр ЦИАН подвел итоги продаж на первичном рынке в Москве в 2017 году.

На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет

На 2017 год пришлось более трети всех сделок в новостройках за 5 лет

18.01.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Активность покупателей на столичном рынке первичной недвижимости, как и ожидалось, в декабре 2017 года достигла пиковых значений: по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по городу Москве (Росреестра), в последний месяц прошлого года было зарегистрировано 6 689 договоров долевого участия. Всего же, как отмечают аналитики «Метриум Групп», в 2017 году заключено 54,2 тыс. ДДУ, что составляет более трети от объема сделок, совершенных на «первичке» за 5 лет.

За год популярность квартир в новостройках на средней стадии строительства выросла

За год популярность квартир в новостройках на средней стадии строительства выросла

18.01.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Специалисты Аналитического центра и Департамента новостроек ИНКОМ-Недвижимость провели исследование предпочтений покупателей квартир массовых сегментов («эконом» и «комфорт») в зависимости от стадии возведения домов: согласно ему, наибольший рост востребованности в Московском регионе – у лотов в домах на уровне монтажа этажей. Так, в Подмосковье на них сегодня приходится 78% спроса против 6% год назад, тогда как популярность объектов «на этапе котлована» за отчетный период снизилась с 94% до 12%. По объему предложения также лидируют объекты на средней стадии строительства: 82% – в области, 76% – в Новой Москве, 46% – в старых границах столицы. Эксперты объясняют данный тренд, в том числе, тем, что темпы возведения существенно опережают темпы продаж – предложение на первичном рынке столичного региона в 4,5 раза превышает спрос.

Эволюция Северо-Западного административного округа

Эволюция Северо-Западного административного округа

17.01.2018 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Москва 2017 года и Москва 2012 года – это два разных города. Всего за 5 лет столица изменилась до неузнаваемости, стала более современным и удобным для жизни городом. Аналитики «Метриум Групп» изучили эволюционные процессы, проходившие в Москве в минувшую «пятилетку» и подготовили отчеты по каждому из столичных округов. На очереди Северо-Западный административный округ.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012