Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

Надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры

Распечатать новость

Добавить в закладки

Ольга Нарт, Руководитель департамента маркетинга и рекламы УК "Фонд Юг":

 

- Хочется начать словами ‘If you want to build a brand in real estate, never break that promise!’, что в переводе означает «Если вы хотите построить бренд в сфере недвижимости, никогда не нарушайте своих обещаний»

Исследования, которые в последние годы проводили девелоперы, показывают, что надежность девелопера входит в топ-3 важнейших составляющих при принятии решения о покупке квартиры. А это означает, что покупатель готов платить за бренд и за репутацию компании.

Надо признать, что покупка недвижимости в новостройке – это всегда определенный риск. Сделки начинаются еще на этапе котлована, когда есть только участок, огороженный забором, и концепт на бумаге. На этой стадии покупатель приобретает образ и прообраз будущего жилья. Именно поэтому покупателю очень важно получить гарантии, что объект будет достроен в срок и будет соответствовать заявленному качеству. Все это можно назвать косвенными характеристиками бренда и того, что вкладывается в понятие «надежность компании».

Покупатель на этапе строительства практически не может получить 100% гарантии, поэтому на первый план выходят известность бренда, реализованные проекты, отзывы от тех, кто уже приобрел квартиры в построенных домах, таким образом, предполагается, что есть гарантии того, что будущий объект от надежного застройщика с большей вероятностью будет построен в срок, в соответствии с заявленными обещаниями.

Сегодня все девелоперы находятся в высококонкурентной среде и вынуждены бороться за внимание и лояльность клиентов, поэтому особый акцент делается на формировании своего бренда, росту узнаваемости, как бренда компании, так и брендов своих жилых комплексов.

Конечно же, на рынке существуют компании, которые пока не готовы вкладываться в имя и формирование репутации. Но крупные игроки на рынке, работающие над знаковыми проектами, срок реализации, которых составляет несколько лет, развивают бренд, заботясь не только о себе, но и своих клиентах.  

Дата публикации: 17:48 10 августа 2017



Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста.


Популярные публикации в разделе Новостройки и строительство - Москва

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

Инвестиционная квартира в Москве может принести до 34 процентов годовых- эксперт

21.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперты рассказали о том, какая недвижимость пользуются спросом у столичных инвесторов.

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

Рынок апартаментов Москвы встает на «петербургские» рельсы

16.01.2020 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Эксперт прогнозирует увеличение доли доходных апартаментов в Москве.

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

ЖК «Вестердам»: 100 счетов эскроу

10.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

В жилом проекте комфорт-класса «Вестердам», продажи в котором «ИНТЕКО» ведет с использованием механизмов эскроу-счетов, подписаны первые 100 договоров на приобретение квартир.

В Новой Москве растут цены на новостройки

В Новой Москве растут цены на новостройки

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Согласно данным аналитической службы «НДВ-Супермаркет Недвижимости», средневзвешенная цена на конец II квартала 2019 года в новостройках Троицкого округа составила 76,8 тыс. руб. за кв.м., а Новомосковского – 119,7 тыс. руб. за кв.м, увеличившись по сравнению с первым кварталом на 1,8 и 2,1% соответственно.

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

Девелоперы вносят вклад в безопасность граждан

09.09.2019 - Раздел: Москва / Новостройки и строительство

Объемы строительства жилья вырастут до 120 млн. кв. м в год. Такие показатели должны быть достигнуты в рамках проекта стратегии развития строительной отрасли РФ до 2030 года. Данный документ подготовлен Минстроем в соответствие с распоряжением правительства РФ, сроки реализации стратегии запланированы на 2019–2030 годы.


Пользователям

Разместить объявление

Контакты

По вопросам обращаться: info@bpn.ru

BPN.RU © 2004-2012